Перейти к публикации

Привод от дизеля, расчет вала


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Взываю к помощи посвященных.

Задача следующая: дизельный двигатель вращает вал, который отдает часть момента генератору, часть момента вентилятору, насосу, ещё ему-то. Известно, что генератор забирает определенную мощность, и определенный конкретный момент остается после генератора. Пусть, например, он 1000кН*м. Число максимального момента оговорено в ТУ заказчика.

Вопрос в том, как считать тот же вал? Если был бы не дизель, я бы просто считал на 1000кН*м и не парился, но в моменте, видимо, присутствует определенная переменная составляющая в силу особенностей дизеля.

Как её учесть? И нужно ли это делать?

Тыкнулся считать по формулам усталости - формально вал не проходит. Но это и логично, там же не будет симметричного цикла по моменту.

Просто присутствуют какие-то колебания в моменте.

Склоняюсь к мысли, что именно на эту 1000 считать и надо без учета всего остального.

Тыкните носом, как бы Вы поступили на моем месте?

Спасибо большое заранее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У ДВС есть маховик, он сглаживает пульсации момента в большей мере. Сделайте запас прочности плюс 15% и считайте, как статику. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...