Перейти к публикации

Построение характеристик центробежного насоса c помощью Flow Simulation


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Возник вопрос при расчете центробежного насоса в среде Flow Simulation. Вопрос следующий: как снимать характеристику расходно-напорную? правильно ли я понимаю, что необходимо каждый раз проводить новый расчет с измененным расходом на входе для построения характеристики? Или же как обработать выходные данные, чтобы упростить эту задачу. К примеру 10 точек - для каждой из них расчет по минут 40 и более, довольно долго выходит. Возможно необходима иная комбинация граничных условий? Я использую объемный расход на входе (его и планирую менять) и давление окружающей среды на выходе. У Алямовского самой методики снятия характеристики я не обнаружил, если она в каком-либо виде существует, буду благодарен за любую информацию. Заранее спасибо!

Изменено пользователем colombo306
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Всё правильно Вы понимаете :smile:

А возможно как-нибудь автоматизировать процесс? Задать, скажем, несколько расходов и пусть себе считает? Или скопировать проект несколько раз в "одном окне". И последнее, надеюсь: Чтобы построить характеристику, необходимо менять только расход и все? никаких подводных камней нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы построить характеристику, необходимо менять только расход и все? никаких подводных камней нет?

Вроде, нет. (при условии, что все остальное как следует настроено: модель турбулентности, разрешение погранслоя и все такое) Хотя, если что откопаете, расскажите)

А возможно как-нибудь автоматизировать процесс?

В SW не знаю :sad:  А так - обычно не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то такое в SW было. Копайте документацию.

Ну я как бы после "раскопок" к вам и пришел) Документация есть...у Алямовского, но довольно кратко и без объяснений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всё правильно Вы понимаете :smile:

А возможно как-нибудь автоматизировать процесс? Задать, скажем, несколько расходов и пусть себе считает? Или скопировать проект несколько раз в "одном окне". И последнее, надеюсь: Чтобы построить характеристику, необходимо менять только расход и все? никаких подводных камней нет?

 

насколько помню, там есть очередь.

т.е. делаете несколько проектов с разными  НУ и в очередь их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это видел на ихних предентациях, сам точно указать не могу что да как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

День добрый! Подскажите в чем ошибка, возникает отрицательное давление и обратное течение при исследовании центробежки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fe4bcff1e481.jpg

Вот такой результат, сегодня сделаю больше скринов. Вращение против часовой, на воходе и выходе атмосферное давление, среда-вода. 

Изменено пользователем Василий К
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Василий К сказал:

на воходе и выходе атмосферное давление

лучше так не задавать ГУ, прогоняйте полную кривую, назначая расход на входе и мониторя давление на выходе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2462fc8e19e4.png

b52e9c644279.png

33c3c89fccba.png

3c82d8e3f350.png

2f8840a2bbf9.png

4bdb0390186d.png

Я правильно понимаю, при таких условиях я как бы помещаю модель в среду и задаю вращение импеллеру? В результате получается следующая картина движения среды? Если так мне не понятно почему на выходном патрубке присутствует обратное течение жидкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно

2 часа назад, Василий К сказал:

Я правильно понимаю, при таких условиях я как бы помещаю модель в среду и задаю вращение импеллеру?

Скорее в сеть с 0 сопротивлением. Насколько это оправдано и какое при этом получается решение на данной модели это вопрос. Не стоит так же забывать о качестве сетки в вашем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем может быть связана такая траектория частиц?

0f145e4daab1.gif

На входе массовый расход 7кг/сек, на выходе атмосферное давление. Вращение импеллера -157.07 rad/s

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Василий К сказал:

С чем может быть связана такая траектория частиц?

 

На входе массовый расход 7кг/сек, на выходе атмосферное давление. Вращение импеллера -157.07 rad/s

Вполне возможно это просто какое то неустановившееся решение в начале. Смотрите сходимость в общем.

Изменено пользователем MotorManiac
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...