Jump to content
Donda777

Нарезание резьбы в глухих отверстиях

Recommended Posts

Donda777

Кто имеет опыт нарезания резьбы в глухих отверстиях?Есть ли у кого опыт нарез.М8 резцом,т.к. метчики ломаются из-за затруднённого выхода стружки.(И мало места под заход резьбы).Какие есть импортные резцы(если есть)дляМ8.Глубина отверстий небольшая.Ещё,вдобавок, и нержавейка.

Заранее благодарен. :g:

Share this post


Link to post
Share on other sites


URI-I-I

Возможно: а) - глубина отверстия равна длине резьбы? б) - диаметр предварительного отверстия занижен? в) - нарезаете резьбу сразу чистовым метчиком вместо последовательного применения набора из трех? г) - механсвойства нержавейки превосходят материал инструмента? д) - биения превышают уровень стойкости инструмента?

Share this post


Link to post
Share on other sites
hela

Для нарезания резьбы в глухих отверстях нержавейки могли бы подойти витые метчики (похожи на спиральные сверла, но с резьбой). Такие метчики производит Томский инструментальный завод, и многие иностранные фирмы (например, немецкие Giess&Quanz GmbH - у них есть предложение как раз для нержавейки, мы пользуемся такими, есть еще многие другие фирмы). Поспрашивайте в специализированных магазинах инструмента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руприхт

для нарезания резьбы в грухих отверстиях рекомендуют использовать не cut tap (т.е. метчик, который режет и дает стружку), а roll tap, который не дает стружки,

выглядят они примерно так как на этой ссылке

<noindex>http://www1.mscdirect.com/CGI/NNSRIT?PMPXN...0&PMT4NO=491266</noindex>

режущая часть у него по всей окружности и начинается с самого начала (как болт грубо говоря), и для него размер сверления другой чем для cut, выбирается по таблице,

а где нарезать - в пластике или нержавейке, ему без разницы

Для нарезания резьбы в глухих отверстях нержавейки могли бы подойти витые метчики (похожи на спиральные сверла, но с резьбой). Такие метчики производит Томский инструментальный завод, и многие иностранные фирмы (например, немецкие Giess&Quanz GmbH - у них есть предложение как раз для нержавейки, мы пользуемся такими, есть еще многие другие фирмы). Поспрашивайте в специализированных магазинах инструмента.

<{POST_SNAPBACK}>

Share this post


Link to post
Share on other sites
andy61

Кто имеет опыт нарезания резьбы в глухих отверстиях?Есть ли у кого опыт нарез.М8 резцом,т.к. метчики ломаются из-за затруднённого выхода стружки.(И мало места под заход резьбы).Какие есть импортные резцы(если есть)дляМ8.Глубина отверстий небольшая.Ещё,вдобавок, и нержавейка.

                      Заранее благодарен. :g:

<{POST_SNAPBACK}>

Для нарезания коротких глухих резьб без захода применяются

специальные резьбовые фрезы. Например, фиры TITEX.

В случае малых диаметров (М8) монолитные.

На диске будет и генерация программы на нарезку.

Заход по дну и спиралью наверх.

По нержавейке не проблема.

Если заход терпит, то действительно хорошо применить

метчики-раскатники и с водичкой.

:wallbash: Успехов!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex0800

Кто имеет опыт нарезания резьбы в глухих отверстиях?Есть ли у кого опыт нарез.М8 резцом,т.к. метчики ломаются из-за затруднённого выхода стружки.(И мало места под заход резьбы).Какие есть импортные резцы(если есть)дляМ8.Глубина отверстий небольшая.Ещё,вдобавок, и нержавейка.

                      Заранее благодарен. :g:

<{POST_SNAPBACK}>

У НАС В ИЗРАИЛЕ МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ 3 МЕТОДАМИ ДЛЯ НАРЕЗКИ

ГЛУХОЙ РЕЗЬБЫ

1 ПРИМЕНЯЕМ СПИРАЛЬНЫЕ МЕТЧИКИ ФИРМЫ TITEX

2 СПЕЦ ФРЕЗЫ ДЛЯ НАРЕЗКИ РЕЗЬБ ФИРМЫ ISCAR

ОТВЕРСТИЕ СВЕРЛИМ МАКСИМАЛЬНОГО ДИАМЕТРА В ВЕРХНЕМ ПРЕДЕЛЕ ДОПУСКА

3 ОБРАБАТЫВАЕМ МЕТЧИКАМИ ДЛЯ НАРЕЗКИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Donda777

Возможно: а) - глубина отверстия равна длине резьбы? б) - диаметр предварительного отверстия занижен? в) - нарезаете резьбу сразу чистовым метчиком вместо последовательного применения набора из трех? г) - механсвойства нержавейки превосходят материал инструмента? д) - биения превышают уровень стойкости инструмента?

<{POST_SNAPBACK}>

Благодарю Вас за ответ.

Действительно, глубина отверстия лишь немногим более длины резьбы.Приходится даже перетачивать свёрла, чтобы уменьшить конус и, тем самым, выиграть лишние "десятки". Выполнить отверстие глубже нет никакой возможности.

Спасибо за участие.

Андрей.

Edited by Donda777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vavilon

Попробуйте бесстружечные метчики, работающие методом выдавливания. У фирмы Titex есть такие как из быстрореза, так и твердого сплава

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lathe operator

Кто имеет опыт нарезания резьбы в глухих отверстиях?Есть ли у кого опыт нарез.М8 резцом,т.к. метчики ломаются из-за затруднённого выхода стружки.(И мало места под заход резьбы).Какие есть импортные резцы(если есть)дляМ8.Глубина отверстий небольшая.Ещё,вдобавок, и нержавейка.

Заранее благодарен. :g:

Привет, коллега. Если Вы не мазохист, купите спиральный импортный метчик . Строка в поиске " метчик спиральный". Смазка для нержавейки Олеиновая кислота. Вредная дрянь, но на любом заводе найдете. Я резал резцом только 9,5 мм. не от хорошей жизни.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZaBull

Не понял, откуда взялась проблема. Тут не тот случай, когда ОБЯЗАТЕЛЬНО надо импортный инструмент. Резали (в т.ч. и нержавейке) обычным машинным метчиком, который в целях экономии покупался на рынке. Уже говорили, выглядит как сверло и отсутствует коническая заборная часть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pechkin624

Тоже мучаемся,не сквозное отверстие,останавливается станок от перегрева и всё.Метчики разные пробовали и винтовую канавку в том числе.Может дело в соже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zloyuri
3 часа назад, pechkin624 сказал:

Тоже мучаемся,не сквозное отверстие,останавливается станок от перегрева и всё.Метчики разные пробовали и винтовую канавку в том числе.Может дело в соже?

Видишь ли, нельзя так просто взять и превысить крутящий момент эл.двигателя.

1*eIEFTFaJkwFl2StZJoSU7Q.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
pechkin624
2 часа назад, zloyuri сказал:

Видишь ли, нельзя так просто взять и превысить крутящий момент эл.двигателя.

1*eIEFTFaJkwFl2StZJoSU7Q.jpeg

Так советы какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир56

Использовать универсальный станок с переключением диапазона оборотов. Ну уж если деталь будет проворачиваться в кулачках - советую резцом сделать несколько заходов. Резец не с полной вершиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zloyuri
2 часа назад, pechkin624 сказал:

Так советы какие?

Сними защиту от перегрева на двигателе. 

А вообще сегодня воскресенье, все пьяные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Technolog ogt
В 01.08.2005 в 16:49, Donda777 сказал:

Кто имеет опыт нарезания резьбы в глухих отверстиях?Есть ли у кого опыт нарез.М8 резцом,т.к. метчики ломаются из-за затруднённого выхода стружки.(И мало места под заход резьбы).Какие есть импортные резцы(если есть)дляМ8.Глубина отверстий небольшая.Ещё,вдобавок, и нержавейка.

Заранее благодарен. :g:

Извините, но непонятно каким способом вы нарезаете М8 - станок с ЧПУ, вручную или при помощи сверлильного станка режете? 

 Нарезаем на ЧПУ фрезерном резьбы 2-56UNC, М2 по 29НК и 12Х18Н10Т с обычной водорастворимой СОЖ повышенной концентрацией ~10÷12℅, не скажу что "на ура", но метчик 2-56UNC нарезает ~ 110-÷120 отв. h=6.5 мм в упор (глубина сверловки 7мм). Без компенсирующего патрона. Если интересно могу скинуть название фирм реально работающих метчиков,раскатников и резьбофрез - дорогие,конечно. Сами перешли на более бюджетные, хотя тоже импорт.

 Сугубо в личку просящего, дабы  не считали за рекламу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pechkin624
14 часа назад, Technolog ogt сказал:

Извините, но непонятно каким способом вы нарезаете М8 - станок с ЧПУ, вручную или при помощи сверлильного станка режете? 

 Нарезаем на ЧПУ фрезерном резьбы 2-56UNC, М2 по 29НК и 12Х18Н10Т с обычной водорастворимой СОЖ повышенной концентрацией ~10÷12℅, не скажу что "на ура", но метчик 2-56UNC нарезает ~ 110-÷120 отв. h=6.5 мм в упор (глубина сверловки 7мм). Без компенсирующего патрона. Если интересно могу скинуть название фирм реально работающих метчиков,раскатников и резьбофрез - дорогие,конечно. Сами перешли на более бюджетные, хотя тоже импорт.

 Сугубо в личку просящего, дабы  не считали за рекламу.

Спасибо!Буду благодарен.

Как нарезаем?Токарный на сименсе,сверлим в торце отверстие 8.5,далее метчик м10(сорри что в пред раз перепутал с м8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
pechkin624

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • chatjokey
      почитай комменты, пигмей. автора там разнесли статой.   новая порция статы от Росстата. Около 5,5 тысяч человек умерли за первый месяц лета непосредственно от коронавируса. Но данные Росстата также учитывают скончавшихся пациентов, у которых вирус не был идентифицирован при жизни, но по течению заболевания высока вероятность, что смерть наступила именно из-за него, а также тех, у кого причиной смерти стала другая болезнь, но на развитие смертельных осложнений повлиял COVID-19. В эту статистику попали и те, у кого вирус не оказал серьезного влияния на болезнь, которая привела к кончине. Всего 12 тысяч человек, что 2,5 раза больше, чем указано в статистике оперативного штаба. По данным Росстата, за весь период с начала эпидемии и по конец июня зафиксировано 27,5 тысяч летальных исходов среди пациентов с коронавирусом, это чуть более 4%. Расхождение с данными оперативного штаба в Росстате объясняют разной методологией подсчетов.
    • Denys8257
      Тоесть на сайт где скачивал.
    • Viktor2004
      Не переводилось никем. Данный документ нужен только производителям станков Тот способ программирования у оператора станка работать не будет  
    • Denys8257
      https://grabcad.com/library/rock-bouncer-frame-1 Вот ссылка на исходник.
    • Мастеровой
      Сейчас - не знаю . Но персонаж в "ушанке" , долбящий  гаечным ключом (мне бы такой к слесарям) по трубам и прочим компонентам космической станции в "Армагеддоне" -позитивен. Ах ,да,  ещё Шварца в " Красной жаре " вспомнить .
    • Ветерок
      Если модель в формате Солида, тогда чего там "распознавать"? Что-то Вы путаете.
    • Зеленый Человек
      Macro Compiler/Macro Executor PROGRAMMING MANUAL B--61803E--1 Или вот такой мануал на русском есть у кого нибудь?
    • GalielO
      Вот для наглядности: AutoDesk 3ds Max 2017 Quadro GPU Performance AutoDesk 3ds Max 2017 GeForce GPU Performance  
    • Denys8257
      Мне еще один человек говорил что можно отдельно делать каждую  трубу и потом выставлять все трубы по точкам но в деталях не расказывал.Так тоже можно делать?
    • Борман
      Посмотрел и весьма доволен https://ru.wikipedia.org/wiki/Плутовство более известен как «Хвост виляет собакой»
×
×
  • Create New...