Перейти к публикации

Паспорт на деталь


Рекомендованные сообщения

Сделал чертеж на деталь (не на изделие). Нужно теперь к ней сделать паспорт.

В тех требования поставил пункт: "Деталь паспортизировать"

Теперь вопрос. В какую документации. включается паспорт. В спецификацию или еще куда? И не смог найти примера оформления самого паспорта. Есть ли на это ГОСТы, или только СП?

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


30 сек на поиск: http://files.stroyinf.ru/Data1/47/47610/

Упс, отвлекся, опередили )

 

Сделал чертеж на деталь (не на изделие).

Деталь это тоже изделие. Состоящее из одной позиции. Говоря же о вхождении куда-то... Нет, паспорт изделия является самостоятельным документом. Единственное, может перечисляться в разделе комплекта документов договора о поставке продукции.


В тех требования поставил пункт: "Деталь паспОртИзировать поставляется с приложением паспорта изделия"
А вот этого не надо было. Не относится к требованиям по изготовлению детали, поэтому в ТТ присутствовать не должен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот этого не надо было. Не относится к требованиям по изготовлению детали, поэтому в ТТ присутствовать не должен.

Вполне может присутствовать - много разных чертежей мне попадалось с требованием паспортизации.

В основном детали с обязательными гостированными требованиями (запчасти для транспорта, например) по качеству или технологии.

 

При этом были и детали с паспортами, но без требования на чертеже.

Изменено пользователем tmpr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти документы просматривал.

Паспорт на деталь в каком плане: в нем должны быть отражены все основные технологические этапы, от заготовки до готового продукта, с подписью ответственного.

Т.е. паспорт шагает по производству вместе с деталью:

- пришла заготовка, проверил ее твердость, свойства материала..., согласно требованиям в ТТ чертежа. Ставь роспись в паспорт.

 - сделал термообработку, проверил твердость, вписал в паспорт.. ставь подпись

 - сделал, например, окончательную шлифовку зуба, проверил, вписал данные в паспорт и роспись

 - и т.д.

 

В авиационной промышленности такой документ норма. Мы же у себя ввели на особо ответственные детали. А вот примера паспорта я не могу найти

 

Отдаленно похоже на это (что нашел в интернете), но только пунктов больше (а не только протокол испытаний)

iTqgEb.jpg


P.S. Bully спс за правку опечаток

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Bully спс за правку опечаток

Ну да, опечаток.

 

Мне кажется, что паспорт - это не ваша головная боль, а технолога. Есть у вас технолог?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот примера паспорта я не могу найти

 

Тут возможна свобода творчества:

- эскиз для  простановки фактических размеры или отклонений,

- таблички с фактическими размерами, отклонениями, хим.составом и т.д.

- табличка со всеми операциями и контрольными параметрами на каждой операции - операцию выполнил, запись сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведенная картинка - это не паспорт. Соответственно никаких ГОСТированных примеров и не может быть. По тексту описания предполагается, что это маршрутный тех. процесс. Но это даже не маршрутка, а непонятно что... Не знали как обозвать, вот и назвали наобум. По сути - это соединение в одной бумажке тех. процесса, карты контроля и акта приемки-сдачи.

 

Вполне может присутствовать - много разных чертежей мне попадалось с требованием паспортизации.

Может присутствовать ещё и не такое. Но тогда это уже отклонение от ЕСКД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Паспорт упростили. Решили сделать по примеру:

j7wOJz.jpg

На это может ГОСТ есть какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто составлял? Достаточно "размер по чертежу" / "размер фактический".

post-25558-0-42232400-1413802366_thumb.jpg

 


Я бы этот документ назвал "Сводная карта контроля". А не "паспорт". "Сводная" потому, что тут и хим. состав, и основные размеры по чертежу, и дефектоскопия, и балансировка. Причем хим. состав и дефектоскопия относится к входному контролю, а размеры и балансировка - к операциям контроля при маршрутном тех. процессе. А "годен для постановки" - вообще к акту приемки-сдачи.

 

По ГОСТ на паспорт:

 4.9 Виды, комплектность и форму выполнения ЭД устанавливает разработчик, если это не оговорено в техническом задании.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Был бы технолог, не спрашивал

А как это так без технолога ?!

Эти документы просматривал

Паспорт на деталь в каком плане: в нем должны быть отражены все основные технологические этапы, от заготовки до готового продукта, с подписью ответственного.

.е. паспорт шагает по производству вместе с деталью:

- пришла заготовка, проверил ее твердость, свойства материала..., согласно требованиям в ТТ чертежа. Ставь роспись в паспорт.

- сделал термообработку, проверил твердость, вписал в паспорт.. ставь подпис

- сделал, например, окончательную шлифовку зуба, проверил, вписал данные в паспорт и роспись - и т.д.

Это не "конструкторский", а "технологический" паспорт.

Это сопроводительный документ, производственный, кому как угодно.

Обычно его называют "сопроводительная карта", или "маршрутно-сопроводительная карта", или если изделие требует серьезного контроля, то "технологический паспорт" (Р 50-609-38-01), но на практике назвать его могут насколько фантазия богата (сопроводительный паспорт).

Т. е. в техн.паспорт как правило записывают еще и параметры изделия, а в сопроводку нет.

Оформление таких документов вольное. Обычно лист А4 складывают горизонтально книжечкой. В них записывается все то, что вы хотите отследить, соответственно: название, обозначение, номер, партия, литера материала, номера операций и подпись/дата/Ф.И.О. рабочего/контролера, параметры, заключение, номер изм. КД или номер разрещение на отклонение/отступление и пр.

 

В авиационной промышленности такой документ норма. Мы же у себя ввели на особо ответственные детали. А вот примера паспорта я не могу найти

Можете поискать в авиационных ОСТах, если ориентируетесь на авиапромышленность. Изменено пользователем Bajun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как это так без технолога ?!
Так вот... Отмирающее звено  :smile: К сожалению. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот... Отмирающее звено
 

да не, это... "..лишних денег у фирмы нет.. сами справитесь.." :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В авиационной промышленности такой документ норма. Мы же у себя ввели на особо ответственные детали

clavr вы случаем не в нефтянке работаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не, это... "..лишних денег у фирмы нет.. сами справитесь.."
Ну, это то же самое, только другими словами... 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
clavr вы случаем не в нефтянке работаете?

нет.

сделали паспорт. На чертеже на нужных размерах и допусках поставили 3 звездочки, а в ТТ на писали "  ***Размеры паспортизировать   ". Ну а в паспорте распил материал ,его замену (если такая будет) и все размеры который указал на чертеже для паспорта. кому интересно, могу скинуть скрин или файл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andref
      @Igor Lipin Основная ошибка 21612 у вас по оси S1/C11 А что за ось С13 с которой связаны остальные ошибки? Это не привод  вращения инструмента?
    • RokiSIA
      Не совсем так, судя по мануалу выхода у OMI-2 гальванически развязаны но это ладно есть другой не мало важный вопрос. У датчика Omi есть выход B (желтые провод) и его выходное напряжение зависит от входа(оранжевый провод). У OMI 2 желтый провод это фиксированное выходное напряжение 5в, а оранжевый провод стал уже выходом и напряжение зависит от напряжения входного питания.
    • Srgwell
      Есть такая штуковина в эскизах соливеркса. В эскизах если отрезки темные они определены. Было бы здорово, если в сборке деталей детали которые подвижные, то есть у которых не хватает сопряжений, обозначались другим цветом. У меня, например вчера большая сборка из-за каких то движений не сопряженных деталей так перевернулась!!! Я долго искал детали, которые подвижные. Конечно я перевертыш вернул назад, но причину искал долго.
    • Udav817
      таки в чём именно проблема? опыта чтения чертежей? строить модели можно очень разными способами. упоротыми и не очень.  даже вал можно построить двумя почти равнозначными способами.  1. сделать эскиз половины вала (по оси) и потом "крутануть" вокруг оси. 2. построить один цилиндр (или конус). потом следующий. и так каждый элемент вала. правда потом нужный размер искать и редактировать, в случае корректировок очень неудобно. но для простых моделей из 2-3 элементов технология построения вполне сойдёт. ну это как раз и есть задача конструктора - выбрать базу построения. или что, на каких-то подобных деталях по аналогии нельзя вывод сделать? перенести могут админы. если им написать. отредактировать можно только в ограниченный промежуток времени. потом - только админы. а ветка видимо эта: https://cccp3d.ru/forum/37-nx/ ну и вообще... может вы там свои ответы и так найдёте.
    • Bot
      14 -15 марта в Центре разработки АСКОН в Коломне состоялось закрытое альфа-тестирование, где приглашенные пользователи первыми опробовали практически готовый КОМПАС-3D v23. В этом году в команду «альфа» вошли сотрудники предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации и заслуженные испытатели новых версий САПР из Москвы и Новосибирска. Главная задача участников тестирования — попробовать своими руками, как реализованы их пожелания к системе проектирования. Смотреть полностью
    • Udav817
      второму размеру квалитет выше 9 уже не назначить. это будет бред, который можно и нужно округлить, т.к. значение отклонения превышает значение низшего разряда значащей части размера. а если у обоих размеров 7 квалитет, то с чего бы они оценивались по-разному?
    • roiman
      По картинке у вас идёт контакт зуба "кулачка" с роликом цепи и всё. Профиль никак не задействован. Это не кулачок. Цепь просто передаёт усилие от пружины. Задача этого т.н. "кулачка" - перевести горизонтальное усилие от пружины в вертикальное, наверно. А дальше. Дальше непонятно. Как коромысло закреплено. Где ось вращения. Что это за 3 отверстия. И пр. Скорей всего, регулировка момента проводится просто изменением плеча усилия контакта зуба от оси вращения. Но это, опять же, догадки.   Но мне неинтересно больше. Можете не тратить своё время на объяснение. Достаточно уже моего потраченного. Очевидно, что вы не хотите решить производственную задачу, а просто выполняете поручение, и результат вам не важен.   Ну, не знаю. Зрение, конечно, не идеальное, но на картинке вижу подобие выступов и  впадин. Ещё один аргумент в пользу того, что вы большей части начальных условий задачи не дали. Не удивлюсь, что там есть еще элементы в конструкции, которые снова поменяют постановку задачи.     Вам уже сказали, что это не методичка. Это статья, написанная по-быстрому на коленке, чтобы выполнить годовой кафедральный план на кол-во публикаций. Максимум, что можно из неё взять - схему, и то, половинчатую, т.к. всё интересное упоминается парой малозначащих предложений.   Запятые, пунктуация... Челябинское предприятие, производящее пантографы, делает пантографы для трамваев ПК ТС. Не УКВЗ. Но я мало, что знаю про него. Видел на выставке издалека их стенд. Хотя в вашем предложении можно найти двойной подтекст, учитывая кем работал Иванов, и какое отношение Винокур имел к УКВЗ.   Ладно, закончим. Спасибо за ваше уделённое время и ответы.
    • Guhl
      Питание (6.. 7В) надо подавать на XCommand-24 (V6BACKUP) Параметры сливать либо программой 2000WU.EXE, либо руками переписать Если привод управляется не по модбас, то все не так уж и страшно выглядит. Если по модбас, то либо настраивать чпу, либо ставить между чпу и приводом отдельный плк    
    • Udav817
      https://cccp3d.ru/forum/109-размещение-заказов/
    • Udav817
      на онлайн-курсах по IT организаторы курсов зарабатывают деньги на цензура хомячках, которые верят, что после этих курсов смогут найти работу по данной специальности в какой-нибудь (желательно крупной) IT-компании. ну, смогут. например, уборщиком в двагисе или курьером в йандексе. а вот инженером стать... тут и 5 курсов универа не помогут. там только базу и теорию засовывают в голову. часто даже ногами. многое из этого не влезает и вываливается, свисает макаронинами на засохших извилинах, которые вылезли через зад у студента, пытающегося в ТММ/ДМ за две ночи до экзамена сделать курсач. многие вещи приходится уже в процессе работы заново изучать. а что-то даже забыть и переучиться. курсы на инженера (норм. уровень, а не ламер какой-то) если и будут, то длиться будут года два минимум, с дом. заданиями, практикой и стоить будут почти как вторая вышка по данной специальности. а если бесплатно - смотрите на ютубе как пакистанцы в гараже чинят шины, блоки цилиндров, растачивают валы и будет вам счастье. когда-нибудь вы сможете так же. благо, страна наша к этому уровню максимальными темпами движется.
×
×
  • Создать...