Перейти к публикации

Паспорт на деталь


Рекомендованные сообщения

Сделал чертеж на деталь (не на изделие). Нужно теперь к ней сделать паспорт.

В тех требования поставил пункт: "Деталь паспортизировать"

Теперь вопрос. В какую документации. включается паспорт. В спецификацию или еще куда? И не смог найти примера оформления самого паспорта. Есть ли на это ГОСТы, или только СП?

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


30 сек на поиск: http://files.stroyinf.ru/Data1/47/47610/

Упс, отвлекся, опередили )

 

Сделал чертеж на деталь (не на изделие).

Деталь это тоже изделие. Состоящее из одной позиции. Говоря же о вхождении куда-то... Нет, паспорт изделия является самостоятельным документом. Единственное, может перечисляться в разделе комплекта документов договора о поставке продукции.


В тех требования поставил пункт: "Деталь паспОртИзировать поставляется с приложением паспорта изделия"
А вот этого не надо было. Не относится к требованиям по изготовлению детали, поэтому в ТТ присутствовать не должен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот этого не надо было. Не относится к требованиям по изготовлению детали, поэтому в ТТ присутствовать не должен.

Вполне может присутствовать - много разных чертежей мне попадалось с требованием паспортизации.

В основном детали с обязательными гостированными требованиями (запчасти для транспорта, например) по качеству или технологии.

 

При этом были и детали с паспортами, но без требования на чертеже.

Изменено пользователем tmpr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти документы просматривал.

Паспорт на деталь в каком плане: в нем должны быть отражены все основные технологические этапы, от заготовки до готового продукта, с подписью ответственного.

Т.е. паспорт шагает по производству вместе с деталью:

- пришла заготовка, проверил ее твердость, свойства материала..., согласно требованиям в ТТ чертежа. Ставь роспись в паспорт.

 - сделал термообработку, проверил твердость, вписал в паспорт.. ставь подпись

 - сделал, например, окончательную шлифовку зуба, проверил, вписал данные в паспорт и роспись

 - и т.д.

 

В авиационной промышленности такой документ норма. Мы же у себя ввели на особо ответственные детали. А вот примера паспорта я не могу найти

 

Отдаленно похоже на это (что нашел в интернете), но только пунктов больше (а не только протокол испытаний)

iTqgEb.jpg


P.S. Bully спс за правку опечаток

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Bully спс за правку опечаток

Ну да, опечаток.

 

Мне кажется, что паспорт - это не ваша головная боль, а технолога. Есть у вас технолог?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот примера паспорта я не могу найти

 

Тут возможна свобода творчества:

- эскиз для  простановки фактических размеры или отклонений,

- таблички с фактическими размерами, отклонениями, хим.составом и т.д.

- табличка со всеми операциями и контрольными параметрами на каждой операции - операцию выполнил, запись сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведенная картинка - это не паспорт. Соответственно никаких ГОСТированных примеров и не может быть. По тексту описания предполагается, что это маршрутный тех. процесс. Но это даже не маршрутка, а непонятно что... Не знали как обозвать, вот и назвали наобум. По сути - это соединение в одной бумажке тех. процесса, карты контроля и акта приемки-сдачи.

 

Вполне может присутствовать - много разных чертежей мне попадалось с требованием паспортизации.

Может присутствовать ещё и не такое. Но тогда это уже отклонение от ЕСКД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Паспорт упростили. Решили сделать по примеру:

j7wOJz.jpg

На это может ГОСТ есть какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто составлял? Достаточно "размер по чертежу" / "размер фактический".

post-25558-0-42232400-1413802366_thumb.jpg

 


Я бы этот документ назвал "Сводная карта контроля". А не "паспорт". "Сводная" потому, что тут и хим. состав, и основные размеры по чертежу, и дефектоскопия, и балансировка. Причем хим. состав и дефектоскопия относится к входному контролю, а размеры и балансировка - к операциям контроля при маршрутном тех. процессе. А "годен для постановки" - вообще к акту приемки-сдачи.

 

По ГОСТ на паспорт:

 4.9 Виды, комплектность и форму выполнения ЭД устанавливает разработчик, если это не оговорено в техническом задании.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Был бы технолог, не спрашивал

А как это так без технолога ?!

Эти документы просматривал

Паспорт на деталь в каком плане: в нем должны быть отражены все основные технологические этапы, от заготовки до готового продукта, с подписью ответственного.

.е. паспорт шагает по производству вместе с деталью:

- пришла заготовка, проверил ее твердость, свойства материала..., согласно требованиям в ТТ чертежа. Ставь роспись в паспорт.

- сделал термообработку, проверил твердость, вписал в паспорт.. ставь подпис

- сделал, например, окончательную шлифовку зуба, проверил, вписал данные в паспорт и роспись - и т.д.

Это не "конструкторский", а "технологический" паспорт.

Это сопроводительный документ, производственный, кому как угодно.

Обычно его называют "сопроводительная карта", или "маршрутно-сопроводительная карта", или если изделие требует серьезного контроля, то "технологический паспорт" (Р 50-609-38-01), но на практике назвать его могут насколько фантазия богата (сопроводительный паспорт).

Т. е. в техн.паспорт как правило записывают еще и параметры изделия, а в сопроводку нет.

Оформление таких документов вольное. Обычно лист А4 складывают горизонтально книжечкой. В них записывается все то, что вы хотите отследить, соответственно: название, обозначение, номер, партия, литера материала, номера операций и подпись/дата/Ф.И.О. рабочего/контролера, параметры, заключение, номер изм. КД или номер разрещение на отклонение/отступление и пр.

 

В авиационной промышленности такой документ норма. Мы же у себя ввели на особо ответственные детали. А вот примера паспорта я не могу найти

Можете поискать в авиационных ОСТах, если ориентируетесь на авиапромышленность. Изменено пользователем Bajun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как это так без технолога ?!
Так вот... Отмирающее звено  :smile: К сожалению. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот... Отмирающее звено
 

да не, это... "..лишних денег у фирмы нет.. сами справитесь.." :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В авиационной промышленности такой документ норма. Мы же у себя ввели на особо ответственные детали

clavr вы случаем не в нефтянке работаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не, это... "..лишних денег у фирмы нет.. сами справитесь.."
Ну, это то же самое, только другими словами... 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
clavr вы случаем не в нефтянке работаете?

нет.

сделали паспорт. На чертеже на нужных размерах и допусках поставили 3 звездочки, а в ТТ на писали "  ***Размеры паспортизировать   ". Ну а в паспорте распил материал ,его замену (если такая будет) и все размеры который указал на чертеже для паспорта. кому интересно, могу скинуть скрин или файл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...