Перейти к публикации

ООО НИК (Боинг)


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Хотел бы узнать кто что знает о фирме ООО НИК? Я вот подумываю пойти туда прочнистом.

Интересуют такие вопросы:

1) получу ли я там реальный опыт?

2) реально ли я буду ездить в "длительные командировки в США"?

3) есть ли возможность карьерного роста ну и зарплата?

Все их тестовые задания решил без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не работал с ними, но сталкивался. Очень родственны Прогресстеху. Линда (он же Дизайнер) - писал об опыте работы с ними. Попробуйте с ним пообщаться - если его не забанили.

 

1) Получите. Вопрос только какой опыт? Не факт, что то - на который вы расчитываете. Может попасться рутина. Но что мне кажеться ценным в таких конторах - их расчетные Методики.

2) Конкретно вы - неизвестно. Вообще туда люди действительно ездят. Присутствует правда избирательность в отборе (люди иногда жалуются). Правда помню они нарвались на проблемы несколько лет назад  - по условиям оформления и въезда (как то полулегально их оформляли). Ну и в свете санкций - что там будет неясно. Но с другой стороны - они и за локальные проекту берутся.

3) По словам того же Линды - карьерный рост - оч. вязкий и формализован. Положено экзамен проходить на седующую ступень через 3 года - будете ждать три года. Исключения редки.

Зарплата по Московским меркам для начинающих вроде - не самая запредельная. Но для людей без квартирного вопроса - жить можно. Большую ЗП там предлагают если есть опыт в DTA - можно и поторговаться. Поднять существнно оклад (не ЗП) - со временем будет уже не просто (проще уволиться) - ну наверное от этого текучка там и присутствует. Прочнистов они там набирают регулярно.

 

Если бы мне было в районе 25 +/-  я бы пожалуй пошел.

 

Работа в Москве, Жуковском?

 

Вообще съездите ... пообщайтесь - за спрос не бъют в нос. Возможно и понравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работал с ними, но сталкивался. Очень родственны Прогресстеху. Линда (он же Дизайнер) - писал об опыте работы с ними. Попробуйте с ним пообщаться - если его не забанили.

 

1) Получите. Вопрос только какой опыт? Не факт, что то - на который вы расчитываете. Может попасться рутина. Но что мне кажеться ценным в таких конторах - их расчетные Методики.

2) Конкретно вы - неизвестно. Вообще туда люди действительно ездят. Присутствует правда избирательность в отборе (люди иногда жалуются). Правда помню они нарвались на проблемы несколько лет назад  - по условиям оформления и въезда (как то полулегально их оформляли). Ну и в свете санкций - что там будет неясно. Но с другой стороны - они и за локальные проекту берутся.

3) По словам того же Линды - карьерный рост - оч. вязкий и формализован. Положено экзамен проходить на седующую ступень через 3 года - будете ждать три года. Исключения редки.

Зарплата по Московским меркам для начинающих вроде - не самая запредельная. Но для людей без квартирного вопроса - жить можно. Большую ЗП там предлагают если есть опыт в DTA - можно и поторговаться. Поднять существнно оклад (не ЗП) - со временем будет уже не просто (проще уволиться) - ну наверное от этого текучка там и присутствует. Прочнистов они там набирают регулярно.

 

Если бы мне было в районе 25 +/-  я бы пожалуй пошел.

 

Работа в Москве, Жуковском?

 

Вообще съездите ... пообщайтесь - за спрос не бъют в нос. Возможно и понравится.

Спасибо за ответ!

Работа вроде в Москве.

А что такое DTA?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое DTA?

Damage Tolerance Analysis - методика расчета и проектирования безопасно-повреждаемых конструкций

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А что такое DTA?

Damage Tolerance Analysis - методика расчета и проектирования безопасно-повреждаемых конструкций

 

 

Интересно, не знал об этом. По русски описания я так понимаю нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, не знал об этом. По русски описания я так понимаю нет?

Да - это довольно таки не сильно популярная в нашей учебной литературе тема.

Сам то приницп прост, например

 

http://avia.minot.ru/aero/html/kurs_896_0.html

 

А вот успешность  его реализации зависит от школы контсруирования и как правило на общее обозрение не выносится ...

Попробуйте поискать если на русском - по "живучесть самолета", "безпасно-повреждаемые конструкции"

Или же по самому - DTA или Damage Tolerance Analysis.

В основнм - это коплекс закрытых методик и кодов фирм разработчиков. У меня к ним доступа нет. Вроде в КБ Антонова должна быть какая-то своя (там Шахатуни дала старт этому направлению) - если есть тяги там - попробуйте поузнавать. Ну или в РФ КБ - тоже что-то должно быть ну русском. Но - наверняка это все закрыто.

Еще поищите по названию кодов - Nasgro, Алтай

 

ПС. Подергайте evgw Пока он новую работу себе не нашел :smile: . Он вроде на Иркут сейчас работает. Наверное и с их и с Аирбасовскими требованиями знаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в Иркуте. Где работаю - не скажу. Но работаю в этой области.

 

Я советую устроиться в какое-нибудь совковое КБ. Желательно в развалившееся. Их сейчас начинают поднимать и есть шанс ухватить хорошее место на подъеме. Идите работать к пенсионерам, их разгонят, займёте их место.

Минус - можно стать невыездным.

 

Если Вам в этом Боинге дают 100 р. или больше, то идите туда. Если нет, то в совковое КБ.

 

К плюсам совковых КБ можно отнести следующее:

1. Можно заниматься интересными вещами - это не какой-то там филиал.

2. Есть производство. Можно потрогать что-нибудь руками. Я считаю, что для инженера это полезно.

3. Возможность карьерного роста. Все умные люди уже сидят в западных конторах. А здесь Вам может найтись место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все их тестовые задания решил без проблем.

Если они берут, иди!

не знаю про конкретную контору, но, знакомый трудится в Российском представительстве.

https://www.rockwellcollins.com

http://www.rtsoft.ru/press/product/detail.php?ID=248

http://www.poletim.net/news/rockwell-collins-vozmetsya-za-an124

 

 протопал весь путь от "сервесёра", до руководителя подразделения очень долго с командировок не вылазил, облетал почти весь мир, сейчас бывает в командировках, но реже, обзавёлся кучей их сертификатов  (обучение, повышение, переквалификация и т.д)

 

с голоду не пухнет :smile:

Изменено пользователем Irish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, не знал об этом. По русски описания я так понимаю нет?

Да - это довольно таки не сильно популярная в нашей учебной литературе тема.

Сам то приницп прост, например

 http://avia.minot.ru/aero/html/kurs_896_0.html

 

А вот успешность  его реализации зависит от школы контсруирования и как правило на общее обозрение не выносится ...

Попробуйте поискать если на русском - по "живучесть самолета", "безпасно-повреждаемые конструкции"

Или же по самому - DTA или Damage Tolerance Analysis.

В основнм - это коплекс закрытых методик и кодов фирм разработчиков. У меня к ним доступа нет. Вроде в КБ Антонова должна быть какая-то своя (там Шахатуни дала старт этому направлению) - если есть тяги там - попробуйте поузнавать. Ну или в РФ КБ - тоже что-то должно быть ну русском. Но - наверняка это все закрыто.

Еще поищите по названию кодов - Nasgro, Алтай

 

ПС. Подергайте evgw Пока он новую работу себе не нашел :smile: . Он вроде на Иркут сейчас работает. Наверное и с их и с Аирбасовскими требованиями знаком.

 

Спасибо большое! Почитаю

 

Я не в Иркуте. Где работаю - не скажу. Но работаю в этой области.

 

Я советую устроиться в какое-нибудь совковое КБ. Желательно в развалившееся. Их сейчас начинают поднимать и есть шанс ухватить хорошее место на подъеме. Идите работать к пенсионерам, их разгонят, займёте их место.

Минус - можно стать невыездным.

 

Если Вам в этом Боинге дают 100 р. или больше, то идите туда. Если нет, то в совковое КБ.

 

К плюсам совковых КБ можно отнести следующее:

1. Можно заниматься интересными вещами - это не какой-то там филиал.

2. Есть производство. Можно потрогать что-нибудь руками. Я считаю, что для инженера это полезно.

3. Возможность карьерного роста. Все умные люди уже сидят в западных конторах. А здесь Вам может найтись место.

Зп пока что не знаю. Ну и я не могу пойти на зп меньше 60 это уж точно.. Деньги как бы нужны...

Все их тестовые задания решил без проблем.

Если они берут, иди!

не знаю про конкретную контору, но, знакомый трудится в Российском представительстве.

https://www.rockwellcollins.com

http://www.rtsoft.ru/press/product/detail.php?ID=248

http://www.poletim.net/news/rockwell-collins-vozmetsya-za-an124

 

 протопал весь путь от "сервесёра", до руководителя подразделения очень долго с командировок не вылазил, облетал почти весь мир, сейчас бывает в командировках, но реже, обзавёлся кучей их сертификатов  (обучение, повышение, переквалификация и т.д)

 

с голоду не пухнет :smile:

Спасибо! Посмотрю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зп пока что не знаю. Ну и я не могу пойти на зп меньше 60 это уж точно.. Деньги как бы нужны...

 

Мне сказали 40. Я по образованию ДПМ-щик+аспирантура, но без официального опыта работы по специальности. Образование профильное? Опыт работы прочнистом есть?

Меня еще интересуют условия в общаге... Планирую переезд из другого города, но с 40 тысячами о съеме жилья можно забыть...

 

 

 

Все их тестовые задания решил без проблем.

 

Ну, еще бы. Элементарный сопромат.

Это фишка компаний, работающих с зарубежными партнерами. Там, за бугром, видимо, принято при устройстве на работу давать тестовые задания на проф. пригодность. Как-то устраивался на работу в контору с похожей структурой. Мне сказали прямым текстом: "С нас требуют наличие тестового задания".

Изменено пользователем roiman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сказали 40. Я по образованию ДПМ-щик+аспирантура, но без официального опыта работы по специальности. Образование профильное? Опыт работы прочнистом есть?

 

Образование не профильное, но после института до сегодняшнего дня (4 года) я работаю прочнистом. Ну и не безуспешно.

Хочется развития и опыта. Но и не бесплатно...

 

Ну, еще бы. Элементарный сопромат. Это фишка компаний, работающих с зарубежными партнерами. Там, за бугром, видимо, принято при устройстве на работу давать тестовые задания на проф. пригодность. Как-то устраивался на работу в контору с похожей структурой. Мне сказали прямым текстом: "С нас требуют наличие тестового задания".

 

Я думаю совершенно нормальная практика. Но хочу сказать я их задачи хоть и сделал, но пришлось кое что вспомнить и открыть учебник, так как по роду нынешней деятельности я занимаюсь расчетами оболочек и например балки и ферменные конструкции не считал со времен сопромата (имеется в виду аналитическими методами).


 

Так они занимаются авионикой? Как там может помочь расчетчик? Я конечно в матлабе считал системы с обратной связью, но чисто в учебных целях) Хотя сейчас вот с AMesim работаю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Closius, ну так что, какие результаты? Можно тебя в качестве резидента использовать? :smile:  Если устроился, какие впечатления? Я весь в сомнениях, в основном из-за размера з/п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Closius, ну так что, какие результаты? Можно тебя в качестве резидента использовать? :smile:  Если устроился, какие впечатления? Я весь в сомнениях, в основном из-за размера з/п.

Пока что не ходил на собеседование. Сейчас только отправил вторые тестовые задания. И то все их не стал решать, так как времени нет и они аналогичные. Но скажем так не тривиальные.

Посмотрим что скажут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил для них все задачи первого этапа, решил одну задачу со второго и остальные три написал алгоритм решения, решать не было времени и все это банально. Также перевел страницу английского текста.

В итоге сказали что я не подхожу.

Спросил про зарплату. Мне ответили, что если бы я все все прям решил и ответил на все вопросы на собеседовании, то мне бы дали от 45 тр.

Мдаа.. Это просто смешно.

Но больше возмутило, что им нужны решения задач и их не волнует как человек мыслит.

Может они никого найти не могут и дают задачи якобы как тест, а на самом деле так закрывают свои рабочие позиции?)))))

Если кому интересно могу поделиться задачами в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить что вас, Closius, изучали и на предмет допуска к ДСП. Изучали в этой теме форума. Про з/п можно было не писать. Это всегда огорчает работодателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всегда огорчает работодателей.

Работодателей огорчает тот факт, когда размер з/п разглашается работниками, осуществляющую свою деятельность в компании в текущий момент (чем занимался незабвенный г-н Смеян). И это, наверное, правильно.

А за разглашение вышеобозначенных цифр, озвученных даже без официального джоб оффера, пусть огорчаются сколько им влезет. Это рынок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить что вас, Closius, изучали и на предмет допуска к ДСП. Изучали в этой теме форума. Про з/п можно было не писать. Это всегда огорчает работодателей.

Я итак знал, что не пойду туда работать, так как по отзывам зп там предлагали маленькую. Поэтому тут и писал.

Про ДСП вы написали чушь какую то.

И про зп какраз таки необходимо было писать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

@Closius, Доброго времени суток. Вы не могли бы скинуть тесты? Хочу туда устроится. Как раз только окончил институт. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Qeredamos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
В 14.08.2014 в 02:29, Closius сказал:

Решил для них все задачи первого этапа, решил одну задачу со второго и остальные три написал алгоритм решения, решать не было времени и все это банально. Также перевел страницу английского текста.

В итоге сказали что я не подхожу.

Спросил про зарплату. Мне ответили, что если бы я все все прям решил и ответил на все вопросы на собеседовании, то мне бы дали от 45 тр.

Мдаа.. Это просто смешно.

Но больше возмутило, что им нужны решения задач и их не волнует как человек мыслит.

Может они никого найти не могут и дают задачи якобы как тест, а на самом деле так закрывают свои рабочие позиции?)))))

Если кому интересно могу поделиться задачами в личку.

Добрый день. Если ещё актуально, можно мне тоже их задачки, пожалуйста?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • davidovka
      Про ГОСТ Р 2.106 сказали. И отдельно есть требования для КД с применение электрического монтажа: ГОСТ 2.413-72, п 3.4 в частности.
    • Александр1979
      Не используется. Подключайте OMI-2 к X422 1 - коричневый (Start-) 3 - зеленый (Error) 4 - белый (Start+) 5 - красный (+15V) 7 - фиолетовый (Low batt) 8 - зел/черн, фиолет/чёрный, бирюз/чёрный, чёрный (0V) 10 - бирюзовый (Probe status 1)
    • ANT0N1DZE
      Там кулачок гладкий, но по форме не обязательно дугой окружности (зубья там необязательны), он по сути обеспечивает переменное плечо для силы от пружины, чтобы создать нужный момент в зависимости от угла поворота. @Fixidea Так вам какой конкретно механизм нужно сделать? Вы эту статью привели просто в качестве примера, судя по всему. 
    • RokiSIA
      Судя по всему к нему подведено питания, но выход не используется, я вроде правильно понимаю?    
    • Ветерок
      Инструкция по построению модели в NX? Есть такие инструкции? Вы строите модели только по инструкциям? Без инструкции никак? Или в вашей железнодорожной корпорации всё должно строиться только по инструкциям? Тогда вам должны предоставить инструкцию. Вот только кто будет писать подобные инструкции, если эти модели ещё никто не строил - большая загадка.
    • Александр1979
      У вас был задействован импульсный выход (SKIP) на OMI ?
    • felena
      Спасибо, но это я все знаю. Конкретно по 2.106 указано про  алфавитный порядок. Мне НК утверждает что гост оговорено указывать конденсаторы и прочее в том порядке, в каком они идут по ПЭ3. А это далеко не алфавитный порядок, вернее не по русскому алфавиту. Есть про это где-то четкое указание?
    • Волшебница
      Доброго дня! Возможно ситуацию прояснят ГОСТ Р 2.106—2019 и ГОСТ Р 2.102—2023
    • Killerchik
      Небольшая путаница. Постпроцессор - это такой файл на ПК, с помощью которого CAM переводит линии траекторий на экране в текстовый файл УП. По сути, это как бы правила языка УП для конкретного станка.   Если хотите остаться в SW, используйте SW CAM :) По первой части - в целом да, редактирование поста это уже не очень просто, лучше самому не лезть без понимания. НО. Ни разу в жизни у меня не было ситуации, чтобы к простейшему токарному или 3-х осевому фрезерному станку не подошёл какой-то дефолтный пост, соответствующий стойке. В комплекте к SW CAM идёт куча стандартных постов, с вероятностью, близкой к 100%, один из них подойдёт Вам практически полностью. В общем-то для остальных CAMов так же, поищите, наверняка есть стандартный пост. Не обязательно чётко под Ваш Фанук, подойдёт почти что под любой Фанук. Если софту не обязательно быть лицензионным, то всё ещё сильнее упрощается :)   Совсем в идеале - прогонять готовую УП через какой-нибудь симулятор, типа верикута - но это уж совсем круто, для ответственных деталей.   Да, выставляете длины инструментов, ноль системы координат детали - и вперёд.
    • felena
      Всем здравствуйте. Знающие люди. Нужен совет. Есть печатная плата с элементами, я оформляю КД, поспорила с НК про спецификацию. Где есть четкое указание, как должны быть записаны электронные компоненты в спецификации в разделе прочие изделия? В каком порядке, гост? Или это регулируется на каждом предприятии по своему?
×
×
  • Создать...