Перейти к публикации

ООО НИК (Боинг)


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Хотел бы узнать кто что знает о фирме ООО НИК? Я вот подумываю пойти туда прочнистом.

Интересуют такие вопросы:

1) получу ли я там реальный опыт?

2) реально ли я буду ездить в "длительные командировки в США"?

3) есть ли возможность карьерного роста ну и зарплата?

Все их тестовые задания решил без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не работал с ними, но сталкивался. Очень родственны Прогресстеху. Линда (он же Дизайнер) - писал об опыте работы с ними. Попробуйте с ним пообщаться - если его не забанили.

 

1) Получите. Вопрос только какой опыт? Не факт, что то - на который вы расчитываете. Может попасться рутина. Но что мне кажеться ценным в таких конторах - их расчетные Методики.

2) Конкретно вы - неизвестно. Вообще туда люди действительно ездят. Присутствует правда избирательность в отборе (люди иногда жалуются). Правда помню они нарвались на проблемы несколько лет назад  - по условиям оформления и въезда (как то полулегально их оформляли). Ну и в свете санкций - что там будет неясно. Но с другой стороны - они и за локальные проекту берутся.

3) По словам того же Линды - карьерный рост - оч. вязкий и формализован. Положено экзамен проходить на седующую ступень через 3 года - будете ждать три года. Исключения редки.

Зарплата по Московским меркам для начинающих вроде - не самая запредельная. Но для людей без квартирного вопроса - жить можно. Большую ЗП там предлагают если есть опыт в DTA - можно и поторговаться. Поднять существнно оклад (не ЗП) - со временем будет уже не просто (проще уволиться) - ну наверное от этого текучка там и присутствует. Прочнистов они там набирают регулярно.

 

Если бы мне было в районе 25 +/-  я бы пожалуй пошел.

 

Работа в Москве, Жуковском?

 

Вообще съездите ... пообщайтесь - за спрос не бъют в нос. Возможно и понравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работал с ними, но сталкивался. Очень родственны Прогресстеху. Линда (он же Дизайнер) - писал об опыте работы с ними. Попробуйте с ним пообщаться - если его не забанили.

 

1) Получите. Вопрос только какой опыт? Не факт, что то - на который вы расчитываете. Может попасться рутина. Но что мне кажеться ценным в таких конторах - их расчетные Методики.

2) Конкретно вы - неизвестно. Вообще туда люди действительно ездят. Присутствует правда избирательность в отборе (люди иногда жалуются). Правда помню они нарвались на проблемы несколько лет назад  - по условиям оформления и въезда (как то полулегально их оформляли). Ну и в свете санкций - что там будет неясно. Но с другой стороны - они и за локальные проекту берутся.

3) По словам того же Линды - карьерный рост - оч. вязкий и формализован. Положено экзамен проходить на седующую ступень через 3 года - будете ждать три года. Исключения редки.

Зарплата по Московским меркам для начинающих вроде - не самая запредельная. Но для людей без квартирного вопроса - жить можно. Большую ЗП там предлагают если есть опыт в DTA - можно и поторговаться. Поднять существнно оклад (не ЗП) - со временем будет уже не просто (проще уволиться) - ну наверное от этого текучка там и присутствует. Прочнистов они там набирают регулярно.

 

Если бы мне было в районе 25 +/-  я бы пожалуй пошел.

 

Работа в Москве, Жуковском?

 

Вообще съездите ... пообщайтесь - за спрос не бъют в нос. Возможно и понравится.

Спасибо за ответ!

Работа вроде в Москве.

А что такое DTA?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое DTA?

Damage Tolerance Analysis - методика расчета и проектирования безопасно-повреждаемых конструкций

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А что такое DTA?

Damage Tolerance Analysis - методика расчета и проектирования безопасно-повреждаемых конструкций

 

 

Интересно, не знал об этом. По русски описания я так понимаю нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, не знал об этом. По русски описания я так понимаю нет?

Да - это довольно таки не сильно популярная в нашей учебной литературе тема.

Сам то приницп прост, например

 

http://avia.minot.ru/aero/html/kurs_896_0.html

 

А вот успешность  его реализации зависит от школы контсруирования и как правило на общее обозрение не выносится ...

Попробуйте поискать если на русском - по "живучесть самолета", "безпасно-повреждаемые конструкции"

Или же по самому - DTA или Damage Tolerance Analysis.

В основнм - это коплекс закрытых методик и кодов фирм разработчиков. У меня к ним доступа нет. Вроде в КБ Антонова должна быть какая-то своя (там Шахатуни дала старт этому направлению) - если есть тяги там - попробуйте поузнавать. Ну или в РФ КБ - тоже что-то должно быть ну русском. Но - наверняка это все закрыто.

Еще поищите по названию кодов - Nasgro, Алтай

 

ПС. Подергайте evgw Пока он новую работу себе не нашел :smile: . Он вроде на Иркут сейчас работает. Наверное и с их и с Аирбасовскими требованиями знаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в Иркуте. Где работаю - не скажу. Но работаю в этой области.

 

Я советую устроиться в какое-нибудь совковое КБ. Желательно в развалившееся. Их сейчас начинают поднимать и есть шанс ухватить хорошее место на подъеме. Идите работать к пенсионерам, их разгонят, займёте их место.

Минус - можно стать невыездным.

 

Если Вам в этом Боинге дают 100 р. или больше, то идите туда. Если нет, то в совковое КБ.

 

К плюсам совковых КБ можно отнести следующее:

1. Можно заниматься интересными вещами - это не какой-то там филиал.

2. Есть производство. Можно потрогать что-нибудь руками. Я считаю, что для инженера это полезно.

3. Возможность карьерного роста. Все умные люди уже сидят в западных конторах. А здесь Вам может найтись место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все их тестовые задания решил без проблем.

Если они берут, иди!

не знаю про конкретную контору, но, знакомый трудится в Российском представительстве.

https://www.rockwellcollins.com

http://www.rtsoft.ru/press/product/detail.php?ID=248

http://www.poletim.net/news/rockwell-collins-vozmetsya-za-an124

 

 протопал весь путь от "сервесёра", до руководителя подразделения очень долго с командировок не вылазил, облетал почти весь мир, сейчас бывает в командировках, но реже, обзавёлся кучей их сертификатов  (обучение, повышение, переквалификация и т.д)

 

с голоду не пухнет :smile:

Изменено пользователем Irish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, не знал об этом. По русски описания я так понимаю нет?

Да - это довольно таки не сильно популярная в нашей учебной литературе тема.

Сам то приницп прост, например

 http://avia.minot.ru/aero/html/kurs_896_0.html

 

А вот успешность  его реализации зависит от школы контсруирования и как правило на общее обозрение не выносится ...

Попробуйте поискать если на русском - по "живучесть самолета", "безпасно-повреждаемые конструкции"

Или же по самому - DTA или Damage Tolerance Analysis.

В основнм - это коплекс закрытых методик и кодов фирм разработчиков. У меня к ним доступа нет. Вроде в КБ Антонова должна быть какая-то своя (там Шахатуни дала старт этому направлению) - если есть тяги там - попробуйте поузнавать. Ну или в РФ КБ - тоже что-то должно быть ну русском. Но - наверняка это все закрыто.

Еще поищите по названию кодов - Nasgro, Алтай

 

ПС. Подергайте evgw Пока он новую работу себе не нашел :smile: . Он вроде на Иркут сейчас работает. Наверное и с их и с Аирбасовскими требованиями знаком.

 

Спасибо большое! Почитаю

 

Я не в Иркуте. Где работаю - не скажу. Но работаю в этой области.

 

Я советую устроиться в какое-нибудь совковое КБ. Желательно в развалившееся. Их сейчас начинают поднимать и есть шанс ухватить хорошее место на подъеме. Идите работать к пенсионерам, их разгонят, займёте их место.

Минус - можно стать невыездным.

 

Если Вам в этом Боинге дают 100 р. или больше, то идите туда. Если нет, то в совковое КБ.

 

К плюсам совковых КБ можно отнести следующее:

1. Можно заниматься интересными вещами - это не какой-то там филиал.

2. Есть производство. Можно потрогать что-нибудь руками. Я считаю, что для инженера это полезно.

3. Возможность карьерного роста. Все умные люди уже сидят в западных конторах. А здесь Вам может найтись место.

Зп пока что не знаю. Ну и я не могу пойти на зп меньше 60 это уж точно.. Деньги как бы нужны...

Все их тестовые задания решил без проблем.

Если они берут, иди!

не знаю про конкретную контору, но, знакомый трудится в Российском представительстве.

https://www.rockwellcollins.com

http://www.rtsoft.ru/press/product/detail.php?ID=248

http://www.poletim.net/news/rockwell-collins-vozmetsya-za-an124

 

 протопал весь путь от "сервесёра", до руководителя подразделения очень долго с командировок не вылазил, облетал почти весь мир, сейчас бывает в командировках, но реже, обзавёлся кучей их сертификатов  (обучение, повышение, переквалификация и т.д)

 

с голоду не пухнет :smile:

Спасибо! Посмотрю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зп пока что не знаю. Ну и я не могу пойти на зп меньше 60 это уж точно.. Деньги как бы нужны...

 

Мне сказали 40. Я по образованию ДПМ-щик+аспирантура, но без официального опыта работы по специальности. Образование профильное? Опыт работы прочнистом есть?

Меня еще интересуют условия в общаге... Планирую переезд из другого города, но с 40 тысячами о съеме жилья можно забыть...

 

 

 

Все их тестовые задания решил без проблем.

 

Ну, еще бы. Элементарный сопромат.

Это фишка компаний, работающих с зарубежными партнерами. Там, за бугром, видимо, принято при устройстве на работу давать тестовые задания на проф. пригодность. Как-то устраивался на работу в контору с похожей структурой. Мне сказали прямым текстом: "С нас требуют наличие тестового задания".

Изменено пользователем roiman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сказали 40. Я по образованию ДПМ-щик+аспирантура, но без официального опыта работы по специальности. Образование профильное? Опыт работы прочнистом есть?

 

Образование не профильное, но после института до сегодняшнего дня (4 года) я работаю прочнистом. Ну и не безуспешно.

Хочется развития и опыта. Но и не бесплатно...

 

Ну, еще бы. Элементарный сопромат. Это фишка компаний, работающих с зарубежными партнерами. Там, за бугром, видимо, принято при устройстве на работу давать тестовые задания на проф. пригодность. Как-то устраивался на работу в контору с похожей структурой. Мне сказали прямым текстом: "С нас требуют наличие тестового задания".

 

Я думаю совершенно нормальная практика. Но хочу сказать я их задачи хоть и сделал, но пришлось кое что вспомнить и открыть учебник, так как по роду нынешней деятельности я занимаюсь расчетами оболочек и например балки и ферменные конструкции не считал со времен сопромата (имеется в виду аналитическими методами).


 

Так они занимаются авионикой? Как там может помочь расчетчик? Я конечно в матлабе считал системы с обратной связью, но чисто в учебных целях) Хотя сейчас вот с AMesim работаю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Closius, ну так что, какие результаты? Можно тебя в качестве резидента использовать? :smile:  Если устроился, какие впечатления? Я весь в сомнениях, в основном из-за размера з/п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Closius, ну так что, какие результаты? Можно тебя в качестве резидента использовать? :smile:  Если устроился, какие впечатления? Я весь в сомнениях, в основном из-за размера з/п.

Пока что не ходил на собеседование. Сейчас только отправил вторые тестовые задания. И то все их не стал решать, так как времени нет и они аналогичные. Но скажем так не тривиальные.

Посмотрим что скажут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил для них все задачи первого этапа, решил одну задачу со второго и остальные три написал алгоритм решения, решать не было времени и все это банально. Также перевел страницу английского текста.

В итоге сказали что я не подхожу.

Спросил про зарплату. Мне ответили, что если бы я все все прям решил и ответил на все вопросы на собеседовании, то мне бы дали от 45 тр.

Мдаа.. Это просто смешно.

Но больше возмутило, что им нужны решения задач и их не волнует как человек мыслит.

Может они никого найти не могут и дают задачи якобы как тест, а на самом деле так закрывают свои рабочие позиции?)))))

Если кому интересно могу поделиться задачами в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить что вас, Closius, изучали и на предмет допуска к ДСП. Изучали в этой теме форума. Про з/п можно было не писать. Это всегда огорчает работодателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всегда огорчает работодателей.

Работодателей огорчает тот факт, когда размер з/п разглашается работниками, осуществляющую свою деятельность в компании в текущий момент (чем занимался незабвенный г-н Смеян). И это, наверное, правильно.

А за разглашение вышеобозначенных цифр, озвученных даже без официального джоб оффера, пусть огорчаются сколько им влезет. Это рынок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить что вас, Closius, изучали и на предмет допуска к ДСП. Изучали в этой теме форума. Про з/п можно было не писать. Это всегда огорчает работодателей.

Я итак знал, что не пойду туда работать, так как по отзывам зп там предлагали маленькую. Поэтому тут и писал.

Про ДСП вы написали чушь какую то.

И про зп какраз таки необходимо было писать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

@Closius, Доброго времени суток. Вы не могли бы скинуть тесты? Хочу туда устроится. Как раз только окончил институт. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Qeredamos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
В 14.08.2014 в 02:29, Closius сказал:

Решил для них все задачи первого этапа, решил одну задачу со второго и остальные три написал алгоритм решения, решать не было времени и все это банально. Также перевел страницу английского текста.

В итоге сказали что я не подхожу.

Спросил про зарплату. Мне ответили, что если бы я все все прям решил и ответил на все вопросы на собеседовании, то мне бы дали от 45 тр.

Мдаа.. Это просто смешно.

Но больше возмутило, что им нужны решения задач и их не волнует как человек мыслит.

Может они никого найти не могут и дают задачи якобы как тест, а на самом деле так закрывают свои рабочие позиции?)))))

Если кому интересно могу поделиться задачами в личку.

Добрый день. Если ещё актуально, можно мне тоже их задачки, пожалуйста?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Udav817
      второму размеру квалитет выше 9 уже не назначить. это будет бред, который можно и нужно округлить, т.к. значение отклонения превышает значение низшего разряда значащей части размера. а если у обоих размеров 7 квалитет, то с чего бы они оценивались по-разному?
    • roiman
      По картинке у вас идёт контакт зуба "кулачка" с роликом цепи и всё. Профиль никак не задействован. Это не кулачок. Цепь просто передаёт усилие от пружины. Задача этого т.н. "кулачка" - перевести горизонтальное усилие от пружины в вертикальное, наверно. А дальше. Дальше непонятно. Как коромысло закреплено. Где ось вращения. Что это за 3 отверстия. И пр. Скорей всего, регулировка момента проводится просто изменением плеча усилия контакта зуба от оси вращения. Но это, опять же, догадки.   Но мне неинтересно больше. Можете не тратить своё время на объяснение. Достаточно уже моего потраченного. Очевидно, что вы не хотите решить производственную задачу, а просто выполняете поручение, и результат вам не важен.   Ну, не знаю. Зрение, конечно, не идеальное, но на картинке вижу подобие выступов и  впадин. Ещё один аргумент в пользу того, что вы большей части начальных условий задачи не дали. Не удивлюсь, что там есть еще элементы в конструкции, которые снова поменяют постановку задачи.     Вам уже сказали, что это не методичка. Это статья, написанная по-быстрому на коленке, чтобы выполнить годовой кафедральный план на кол-во публикаций. Максимум, что можно из неё взять - схему, и то, половинчатую, т.к. всё интересное упоминается парой малозначащих предложений.   Запятые, пунктуация... Челябинское предприятие, производящее пантографы, делает пантографы для трамваев ПК ТС. Не УКВЗ. Но я мало, что знаю про него. Видел на выставке издалека их стенд. Хотя в вашем предложении можно найти двойной подтекст, учитывая кем работал Иванов, и какое отношение Винокур имел к УКВЗ.   Ладно, закончим. Спасибо за ваше уделённое время и ответы.
    • Guhl
      Питание (6.. 7В) надо подавать на XCommand-24 (V6BACKUP) Параметры сливать либо программой 2000WU.EXE, либо руками переписать Если привод управляется не по модбас, то все не так уж и страшно выглядит. Если по модбас, то либо настраивать чпу, либо ставить между чпу и приводом отдельный плк    
    • Udav817
    • Udav817
      на онлайн-курсах по IT организаторы курсов зарабатывают деньги на цензура хомячках, которые верят, что после этих курсов смогут найти работу по данной специальности в какой-нибудь (желательно крупной) IT-компании. ну, смогут. например, уборщиком в двагисе или курьером в йандексе. а вот инженером стать... тут и 5 курсов универа не помогут. там только базу и теорию засовывают в голову. часто даже ногами. многое из этого не влезает и вываливается, свисает макаронинами на засохших извилинах, которые вылезли через зад у студента, пытающегося в ТММ/ДМ за две ночи до экзамена сделать курсач. многие вещи приходится уже в процессе работы заново изучать. а что-то даже забыть и переучиться. курсы на инженера (норм. уровень, а не ламер какой-то) если и будут, то длиться будут года два минимум, с дом. заданиями, практикой и стоить будут почти как вторая вышка по данной специальности. а если бесплатно - смотрите на ютубе как пакистанцы в гараже чинят шины, блоки цилиндров, растачивают валы и будет вам счастье. когда-нибудь вы сможете так же. благо, страна наша к этому уровню максимальными темпами движется.
    • Udav817
      какие-то чудесные значения. почему угол 60, а не 59, 845? какой смысл контролировать давление в форсунке? давление в ТТХ обычно указывается на входе (то есть давление трубопровода). ну и размер ёмкости (эффективное расстояние форсунки отсюда легко вычисляется). или вы прям в форсунку манометр вкрутить решили? зачем? расход всегда плюс-минус. температура тоже. и давление. вопрос - насколько точно должны выдерживаться параметры. если вы указываете в сотых долях, то по идее это подразумевает, что и допустимые отклонения значений будут в сотых долях.  температура среды и жидкости уже интересны. стоит указывать и среду и жидкость. с чем вода? какого качества? от этого и выбранные материалы будут зависеть. и долговечность можно оценить. и понять, стоит ли вообще что-то сложное городить или максимально дешёвую, потому что придётся менять каждый месяц.   ну и... чем стандартные решения не подошли? я вот на русфорсунке нашёл достаточно близкую по ТТХ форсунку. а есть ещё индийский спрэйтек, немецкий лехлер (санкционный, поэтому сейчас сложнее купить) ну и т.д.   когда пишут, что времени минимум... это означает "надо было вчера". в таком случае и писать смысла нет.
    • EDYARD
      Добрый день! Есть клон и есть заводской CD. TNC надо уточнить, но они в принципе 400 и430 одинаковы.
    • Fixidea
      Там нет зубьев, это гладкий кулачёк   Причём. Конструкция складывается, пружины растягиваются, сила возрастает, задача профиля кулачка компенсировать и сделать момент постоянным   Все размеры и схема присутствуют в методичке. У меня такая же схема, только размеры отличаются.   Не хочу, это совсем другое   УКВЗ не работает на Феликса
    • Artas28
      Добрый день! 1)Как в NX сделать стандартную дюймовую резьбу в модели? Какая из них стандартная? 2) Как резьборезной её изготовить? резьба 1/4, 19 ниток на дюйм, шаг 1,337.  Для отверстия, указываю наружный диаметр 13.158 и шаг по Z 1.337? Резьбофреза 55 градусов. Оно?
    • Guhl
      Чтобы подбирать другой, надо бы снять параметры со старого. Если у него силовая часть сгорела, то может есть возможность подать дежурное питание на управление? Снять параметры, проанализировать и подобрать другой.
×
×
  • Создать...