Jump to content
Closius

ООО НИК (Боинг)

Recommended Posts

Closius

Добрый день.

Хотел бы узнать кто что знает о фирме ООО НИК? Я вот подумываю пойти туда прочнистом.

Интересуют такие вопросы:

1) получу ли я там реальный опыт?

2) реально ли я буду ездить в "длительные командировки в США"?

3) есть ли возможность карьерного роста ну и зарплата?

Все их тестовые задания решил без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites


FSA-FSA

Не работал с ними, но сталкивался. Очень родственны Прогресстеху. Линда (он же Дизайнер) - писал об опыте работы с ними. Попробуйте с ним пообщаться - если его не забанили.

 

1) Получите. Вопрос только какой опыт? Не факт, что то - на который вы расчитываете. Может попасться рутина. Но что мне кажеться ценным в таких конторах - их расчетные Методики.

2) Конкретно вы - неизвестно. Вообще туда люди действительно ездят. Присутствует правда избирательность в отборе (люди иногда жалуются). Правда помню они нарвались на проблемы несколько лет назад  - по условиям оформления и въезда (как то полулегально их оформляли). Ну и в свете санкций - что там будет неясно. Но с другой стороны - они и за локальные проекту берутся.

3) По словам того же Линды - карьерный рост - оч. вязкий и формализован. Положено экзамен проходить на седующую ступень через 3 года - будете ждать три года. Исключения редки.

Зарплата по Московским меркам для начинающих вроде - не самая запредельная. Но для людей без квартирного вопроса - жить можно. Большую ЗП там предлагают если есть опыт в DTA - можно и поторговаться. Поднять существнно оклад (не ЗП) - со временем будет уже не просто (проще уволиться) - ну наверное от этого текучка там и присутствует. Прочнистов они там набирают регулярно.

 

Если бы мне было в районе 25 +/-  я бы пожалуй пошел.

 

Работа в Москве, Жуковском?

 

Вообще съездите ... пообщайтесь - за спрос не бъют в нос. Возможно и понравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Closius

Не работал с ними, но сталкивался. Очень родственны Прогресстеху. Линда (он же Дизайнер) - писал об опыте работы с ними. Попробуйте с ним пообщаться - если его не забанили.

 

1) Получите. Вопрос только какой опыт? Не факт, что то - на который вы расчитываете. Может попасться рутина. Но что мне кажеться ценным в таких конторах - их расчетные Методики.

2) Конкретно вы - неизвестно. Вообще туда люди действительно ездят. Присутствует правда избирательность в отборе (люди иногда жалуются). Правда помню они нарвались на проблемы несколько лет назад  - по условиям оформления и въезда (как то полулегально их оформляли). Ну и в свете санкций - что там будет неясно. Но с другой стороны - они и за локальные проекту берутся.

3) По словам того же Линды - карьерный рост - оч. вязкий и формализован. Положено экзамен проходить на седующую ступень через 3 года - будете ждать три года. Исключения редки.

Зарплата по Московским меркам для начинающих вроде - не самая запредельная. Но для людей без квартирного вопроса - жить можно. Большую ЗП там предлагают если есть опыт в DTA - можно и поторговаться. Поднять существнно оклад (не ЗП) - со временем будет уже не просто (проще уволиться) - ну наверное от этого текучка там и присутствует. Прочнистов они там набирают регулярно.

 

Если бы мне было в районе 25 +/-  я бы пожалуй пошел.

 

Работа в Москве, Жуковском?

 

Вообще съездите ... пообщайтесь - за спрос не бъют в нос. Возможно и понравится.

Спасибо за ответ!

Работа вроде в Москве.

А что такое DTA?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FSA-FSA

А что такое DTA?

Damage Tolerance Analysis - методика расчета и проектирования безопасно-повреждаемых конструкций

Share this post


Link to post
Share on other sites
Closius

 

А что такое DTA?

Damage Tolerance Analysis - методика расчета и проектирования безопасно-повреждаемых конструкций

 

 

Интересно, не знал об этом. По русски описания я так понимаю нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FSA-FSA

Интересно, не знал об этом. По русски описания я так понимаю нет?

Да - это довольно таки не сильно популярная в нашей учебной литературе тема.

Сам то приницп прост, например

 

http://avia.minot.ru/aero/html/kurs_896_0.html

 

А вот успешность  его реализации зависит от школы контсруирования и как правило на общее обозрение не выносится ...

Попробуйте поискать если на русском - по "живучесть самолета", "безпасно-повреждаемые конструкции"

Или же по самому - DTA или Damage Tolerance Analysis.

В основнм - это коплекс закрытых методик и кодов фирм разработчиков. У меня к ним доступа нет. Вроде в КБ Антонова должна быть какая-то своя (там Шахатуни дала старт этому направлению) - если есть тяги там - попробуйте поузнавать. Ну или в РФ КБ - тоже что-то должно быть ну русском. Но - наверняка это все закрыто.

Еще поищите по названию кодов - Nasgro, Алтай

 

ПС. Подергайте evgw Пока он новую работу себе не нашел :smile: . Он вроде на Иркут сейчас работает. Наверное и с их и с Аирбасовскими требованиями знаком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
evgw

Я не в Иркуте. Где работаю - не скажу. Но работаю в этой области.

 

Я советую устроиться в какое-нибудь совковое КБ. Желательно в развалившееся. Их сейчас начинают поднимать и есть шанс ухватить хорошее место на подъеме. Идите работать к пенсионерам, их разгонят, займёте их место.

Минус - можно стать невыездным.

 

Если Вам в этом Боинге дают 100 р. или больше, то идите туда. Если нет, то в совковое КБ.

 

К плюсам совковых КБ можно отнести следующее:

1. Можно заниматься интересными вещами - это не какой-то там филиал.

2. Есть производство. Можно потрогать что-нибудь руками. Я считаю, что для инженера это полезно.

3. Возможность карьерного роста. Все умные люди уже сидят в западных конторах. А здесь Вам может найтись место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Irish
Все их тестовые задания решил без проблем.

Если они берут, иди!

не знаю про конкретную контору, но, знакомый трудится в Российском представительстве.

https://www.rockwellcollins.com

http://www.rtsoft.ru/press/product/detail.php?ID=248

http://www.poletim.net/news/rockwell-collins-vozmetsya-za-an124

 

 протопал весь путь от "сервесёра", до руководителя подразделения очень долго с командировок не вылазил, облетал почти весь мир, сейчас бывает в командировках, но реже, обзавёлся кучей их сертификатов  (обучение, повышение, переквалификация и т.д)

 

с голоду не пухнет :smile:

Edited by Irish

Share this post


Link to post
Share on other sites
Closius

Интересно, не знал об этом. По русски описания я так понимаю нет?

Да - это довольно таки не сильно популярная в нашей учебной литературе тема.

Сам то приницп прост, например

 http://avia.minot.ru/aero/html/kurs_896_0.html

 

А вот успешность  его реализации зависит от школы контсруирования и как правило на общее обозрение не выносится ...

Попробуйте поискать если на русском - по "живучесть самолета", "безпасно-повреждаемые конструкции"

Или же по самому - DTA или Damage Tolerance Analysis.

В основнм - это коплекс закрытых методик и кодов фирм разработчиков. У меня к ним доступа нет. Вроде в КБ Антонова должна быть какая-то своя (там Шахатуни дала старт этому направлению) - если есть тяги там - попробуйте поузнавать. Ну или в РФ КБ - тоже что-то должно быть ну русском. Но - наверняка это все закрыто.

Еще поищите по названию кодов - Nasgro, Алтай

 

ПС. Подергайте evgw Пока он новую работу себе не нашел :smile: . Он вроде на Иркут сейчас работает. Наверное и с их и с Аирбасовскими требованиями знаком.

 

Спасибо большое! Почитаю

 

Я не в Иркуте. Где работаю - не скажу. Но работаю в этой области.

 

Я советую устроиться в какое-нибудь совковое КБ. Желательно в развалившееся. Их сейчас начинают поднимать и есть шанс ухватить хорошее место на подъеме. Идите работать к пенсионерам, их разгонят, займёте их место.

Минус - можно стать невыездным.

 

Если Вам в этом Боинге дают 100 р. или больше, то идите туда. Если нет, то в совковое КБ.

 

К плюсам совковых КБ можно отнести следующее:

1. Можно заниматься интересными вещами - это не какой-то там филиал.

2. Есть производство. Можно потрогать что-нибудь руками. Я считаю, что для инженера это полезно.

3. Возможность карьерного роста. Все умные люди уже сидят в западных конторах. А здесь Вам может найтись место.

Зп пока что не знаю. Ну и я не могу пойти на зп меньше 60 это уж точно.. Деньги как бы нужны...

Все их тестовые задания решил без проблем.

Если они берут, иди!

не знаю про конкретную контору, но, знакомый трудится в Российском представительстве.

https://www.rockwellcollins.com

http://www.rtsoft.ru/press/product/detail.php?ID=248

http://www.poletim.net/news/rockwell-collins-vozmetsya-za-an124

 

 протопал весь путь от "сервесёра", до руководителя подразделения очень долго с командировок не вылазил, облетал почти весь мир, сейчас бывает в командировках, но реже, обзавёлся кучей их сертификатов  (обучение, повышение, переквалификация и т.д)

 

с голоду не пухнет :smile:

Спасибо! Посмотрю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
roiman
Зп пока что не знаю. Ну и я не могу пойти на зп меньше 60 это уж точно.. Деньги как бы нужны...

 

Мне сказали 40. Я по образованию ДПМ-щик+аспирантура, но без официального опыта работы по специальности. Образование профильное? Опыт работы прочнистом есть?

Меня еще интересуют условия в общаге... Планирую переезд из другого города, но с 40 тысячами о съеме жилья можно забыть...

 

 

 

Все их тестовые задания решил без проблем.

 

Ну, еще бы. Элементарный сопромат.

Это фишка компаний, работающих с зарубежными партнерами. Там, за бугром, видимо, принято при устройстве на работу давать тестовые задания на проф. пригодность. Как-то устраивался на работу в контору с похожей структурой. Мне сказали прямым текстом: "С нас требуют наличие тестового задания".

Edited by roiman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Closius
Мне сказали 40. Я по образованию ДПМ-щик+аспирантура, но без официального опыта работы по специальности. Образование профильное? Опыт работы прочнистом есть?

 

Образование не профильное, но после института до сегодняшнего дня (4 года) я работаю прочнистом. Ну и не безуспешно.

Хочется развития и опыта. Но и не бесплатно...

 

Ну, еще бы. Элементарный сопромат. Это фишка компаний, работающих с зарубежными партнерами. Там, за бугром, видимо, принято при устройстве на работу давать тестовые задания на проф. пригодность. Как-то устраивался на работу в контору с похожей структурой. Мне сказали прямым текстом: "С нас требуют наличие тестового задания".

 

Я думаю совершенно нормальная практика. Но хочу сказать я их задачи хоть и сделал, но пришлось кое что вспомнить и открыть учебник, так как по роду нынешней деятельности я занимаюсь расчетами оболочек и например балки и ферменные конструкции не считал со времен сопромата (имеется в виду аналитическими методами).


 

Так они занимаются авионикой? Как там может помочь расчетчик? Я конечно в матлабе считал системы с обратной связью, но чисто в учебных целях) Хотя сейчас вот с AMesim работаю..

Share this post


Link to post
Share on other sites
roiman

Closius, ну так что, какие результаты? Можно тебя в качестве резидента использовать? :smile:  Если устроился, какие впечатления? Я весь в сомнениях, в основном из-за размера з/п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Closius

Closius, ну так что, какие результаты? Можно тебя в качестве резидента использовать? :smile:  Если устроился, какие впечатления? Я весь в сомнениях, в основном из-за размера з/п.

Пока что не ходил на собеседование. Сейчас только отправил вторые тестовые задания. И то все их не стал решать, так как времени нет и они аналогичные. Но скажем так не тривиальные.

Посмотрим что скажут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Closius

Решил для них все задачи первого этапа, решил одну задачу со второго и остальные три написал алгоритм решения, решать не было времени и все это банально. Также перевел страницу английского текста.

В итоге сказали что я не подхожу.

Спросил про зарплату. Мне ответили, что если бы я все все прям решил и ответил на все вопросы на собеседовании, то мне бы дали от 45 тр.

Мдаа.. Это просто смешно.

Но больше возмутило, что им нужны решения задач и их не волнует как человек мыслит.

Может они никого найти не могут и дают задачи якобы как тест, а на самом деле так закрывают свои рабочие позиции?)))))

Если кому интересно могу поделиться задачами в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BSV1
... им нужны решения задач и их не волнует как человек мыслит.

Вы не сдали ЕГЭ :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марсель

Могу предположить что вас, Closius, изучали и на предмет допуска к ДСП. Изучали в этой теме форума. Про з/п можно было не писать. Это всегда огорчает работодателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NGM
Это всегда огорчает работодателей.

Работодателей огорчает тот факт, когда размер з/п разглашается работниками, осуществляющую свою деятельность в компании в текущий момент (чем занимался незабвенный г-н Смеян). И это, наверное, правильно.

А за разглашение вышеобозначенных цифр, озвученных даже без официального джоб оффера, пусть огорчаются сколько им влезет. Это рынок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Closius

Могу предположить что вас, Closius, изучали и на предмет допуска к ДСП. Изучали в этой теме форума. Про з/п можно было не писать. Это всегда огорчает работодателей.

Я итак знал, что не пойду туда работать, так как по отзывам зп там предлагали маленькую. Поэтому тут и писал.

Про ДСП вы написали чушь какую то.

И про зп какраз таки необходимо было писать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qeredamos

@Closius, Доброго времени суток. Вы не могли бы скинуть тесты? Хочу туда устроится. Как раз только окончил институт. Заранее спасибо.

Edited by Qeredamos

Share this post


Link to post
Share on other sites
sashka_tss
В 14.08.2014 в 02:29, Closius сказал:

Решил для них все задачи первого этапа, решил одну задачу со второго и остальные три написал алгоритм решения, решать не было времени и все это банально. Также перевел страницу английского текста.

В итоге сказали что я не подхожу.

Спросил про зарплату. Мне ответили, что если бы я все все прям решил и ответил на все вопросы на собеседовании, то мне бы дали от 45 тр.

Мдаа.. Это просто смешно.

Но больше возмутило, что им нужны решения задач и их не волнует как человек мыслит.

Может они никого найти не могут и дают задачи якобы как тест, а на самом деле так закрывают свои рабочие позиции?)))))

Если кому интересно могу поделиться задачами в личку.

Добрый день. Если ещё актуально, можно мне тоже их задачки, пожалуйста?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jesse
В 06.02.2019 в 00:08, sashka_tss сказал:

Если ещё актуально, можно мне тоже их задачки, пожалуйста?)

хорошо бы создать тему куда люди могли бы скидывать задачки/тесты, которые требовалось решить при приёме на работу..)) мб на компе сохранилось чё или запомнилось что-то вообще неординарное))

Edited by Jesse
  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Di-mann
6 часов назад, Jesse сказал:

хорошо бы создать тему куда люди могли бы скидывать задачки/тесты, которые требовалось решить при приёме на работу..)) мб на компе сохранилось чё или запомнилось что-то вообще неординарное))

Что может быть лучше аналога решебника ЕГЭ для трудоустраеваемых? 

ПИПЕЦ.!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jesse
12 часа назад, Di-mann сказал:

Что может быть лучше аналога решебника ЕГЭ для трудоустраеваемых

на собеседовании задавать вопросы из егэ - это бред..:doh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Di-mann
50 минут назад, Jesse сказал:

на собеседовании задавать вопросы из егэ - это бред..:doh:

Я не об этом... 

Но... Сложно объяснить поколения ЕГЭ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexKaz

Речь об этом списке с сайта НИК что-ли?

 

Попробую ответить без ютубов-википедий и т.п., только по памяти. Поэтому далее почти всё IMHO

 

История

1. Может быть Чкалов. Но не уверен.

2. Не в курсе. Какое-нибудь Чикаго -тыгыдым

3. Кукурузник что-ли?

4. Илья Муромец насколько помню

5. не знаю

6. рекорд дальности вроде. Опять же, что-то смутное всплывает в памяти, что Чкалов с сотоварищами на нём и махнул в омерику

7. ту (я даж анекдот пошлый знаю)

8. Муромец вроде

9. не знаю, какое-нибудь airfrance, или добролёт, ставшее аэрофлотом. опять же не спрашивайте, откуда я это помню.

10. -

11. может Антей, не знаю.

 

Конструкция

1. Первый управляем

2. 4

3. незнаю

4. незнаю

5. незнаю

6. незнаю

7. чтоэтоваще

8. -

9. -

10. меньше затраты энергии

11. до скольки-то от маха, 0.8 наверное.

12. вал какой-то, который вращается турбиной. название не помню.

 

Прочность

1. кажется третье.

2. 1

3. 2*(h/2)^3/(h^3)=2/8=1/4.

4. Момент относительно левой опоры = 0 = P*l-Rb*2*l+P*3*l. =>  Rb=2*P. Но так дольше считать.

    Момент отн. правой: 0-P*l+P*l+Ra=0. 

    никуда не двигается

5. ммм, ротор, дивергенция. что-то в таком духе.

    

 

 

 

Check Yourself_2.jpg

Edited by AlexKaz

Share this post


Link to post
Share on other sites
NGM
6 минут назад, AlexKaz сказал:

2. 4

 

Два.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Udav817
15 часов назад, AlexKaz сказал:

меньше затраты энергии

Мда. Совсем неинженерный ответ. Подсказка. Герметизация связана с давлением.

 

16 часов назад, AlexKaz сказал:

Может быть Чкалов. Но не уверен.

Он через Северный полюс летел. Это другое.

На картинке есть подсказка. Только направление неверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexKaz
22 минуты назад, Udav817 сказал:
17 часов назад, AlexKaz сказал:

меньше затраты энергии

Мда. Совсем неинженерный ответ. Подсказка. Герметизация связана с давлением.

Режим работы выбран так, чтобы обеспечивалось автоматическое запирание. При этом дополнительный приток энергии от источников питания не требуется, снижается масса конструкции. Природа всё делает сама.

22 минуты назад, Udav817 сказал:

На картинке есть подсказка.

Вообще говоря, на сайте НИК есть все ответы. Не смотрел.

 

Вроде вспомнил, откуда я знаю какие-то отрывочные сведения. Книга Водопьянова "Полярный лётчик".

Edited by AlexKaz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Udav817
5 минут назад, AlexKaz сказал:

Режим работы выбран так, чтобы обеспечивалось автоматическое запирание. При этом дополнительный приток энергии от источников питания не требуется, снижается масса конструкции. Природа всё делает сама.

Понятно. Ты просто написал краткий вывод. Я думал, ты что-то другое имеешь ввиду.

 

6 минут назад, AlexKaz сказал:

Вообще говоря, на сайте НИК есть все ответы. Не смотрел.

Я о них даже не знал. 

Честно, не понимаю, зачем нужны некоторые вопросы. Историю разве что у менеджеров спрашивать надо, но уж вряд ли у конструкторов. Мне история в работе не пригодилась.

Интересно, кому из конструкторов история пригодилась в работе? (Я не беру в расчёт известные конструкции, ранее изобретённые, которые надо или помнить или знать, где посмотреть).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • vasillevich68
      Ленточный интерфейс появился с 15 версии, с 11 по 14, если память не изменяет, все было очень похоже. Все кнопки из серии "создать" есть в закладке "файл". Вот скрин 14    
    • FOX88
      не знаю, когда я в солиде меняю  количество точек каждой частоты график выглядит более треугольным, но глобально ничего не меняется, попробую в понедельник проиллюстрировать что я имею ввиду
    • SHARit
      https://knowledge.autodesk.com/ru/support/inventor/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2019/RUS/Inventor-iLogic/files/GUID-AB9EE660-299E-408F-BBE1-AFE44C723F59-htm.html Но лучше изучать API, он на порядок мощнее. https://www.autodesk.ru/autodesk-developer-network/api-trainings/my-first-plugin  
    • kolo666
      @FOX88 они везде от этого зависят, а ваш любимый солид скорее всего определил их за вас, что очень печально влияет на адекватность результатов и время расчета.   Рекомендую попробовать Femap, тем более что есть подробная инструкция на русском:     
    • chatjokey
      пока не просверлят дырку, не отцепятся.
    • mamomot
      Я так понимаю, что та кнопка была в 15-ой версии, а у меня 16-я учебная... P.S. Я же говорил, что сейчас безработный... Так, вот... Сегодня очередные резюме отсылал. Видел одну фирму, где было жестко сказано: "Умение работать в T-FLEX 11". Представляете? Приходите туда, включаете станцию, и первый вопрос: "Позвольте! А где тут кнопка...?!" Бггг...
    • Jesse
      начинается с собственных частот и заканчивается комментами Добряка и срачем между ним и Фёдором   я увидел эксперимент в посте №65 и ранее тоже.   ну контактное трение - это нелинейность, а собственные частоты, строго говоря, не могут быть определены точно в нелинейной постановке
    • вфм
      Похоже iLogic, это тайное знание,  ... Джедаи..
    • dns67
      Например: пусть у меня есть стол на каркасе и с регулируемой опорой. Высота стойки будет равна а=Н-а1-а2, где Н - общая высота, а1 - толщина столешницы, а2 - высота опоры. Я привязываю опору к стойке (через ЛСК), в уравнение длины стойки забиваю формулу (значение высоты опоры и столешницы получаю из функции "измерить"), а у меня получается рекурсия. Если не привязывать к стойке - уравнение без ошибки, но затем, с помощью преобразования, не получается осуществить привязку опоры и столешницы к стойке (точки не подсвечиваются).   для упрощения, в файле труба и опора.
    • SilaMusli
      Там только труба и опора и всё. Что нужно-то? Создать 3д фрагмент
×
×
  • Create New...