Перейти к публикации

Мотор-редуктор на испытательный стенд


Рекомендованные сообщения

И еще к режиму работы s1. Температура воздуха закладывается 20-30 градусов, при таких условиях по каталогу предельная тепловая мощность 17.5-22 кВт. Мне при самых больших нагрузках нужно 18 кВт. И это режим работы не s1, а как минимум s3. Впритык конечно, но мне кажется, будет нормально. Можно датчик температуры на редукторе еще поставить, например вместо какой-нибудь пробки вкрутить.

Изменено пользователем v3n1k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не забивай себе голову ну выдавит излишки масла через сальник ничего страшного. Вообще масло в работающем редукторе находится в состоянии постоянного полета капель, если хоть одна шестеренка в масле все остальные будут смазаны. Редукторы ступеней сжатия современных компрессоров и большие редукторы сейчас смазывают через форсунки распыляющие масло на шестерни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забивай себе голову ну выдавит излишки масла через сальник ничего страшного. Вообще масло в работающем редукторе находится в состоянии постоянного полета капель, если хоть одна шестеренка в масле все остальные будут смазаны. Редукторы ступеней сжатия современных компрессоров и большие редукторы сейчас смазывают через форсунки распыляющие масло на шестерни.

Зачем тогда производители окунают все шестерни в масло при вертикальной установке ? Перестраховываются ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, ради охлаждения - бОльший объём будет дольше греться и поверхность охлаждения больше. Долговечность масла выше. Можно не беспокоится о попадании смазки в зацепление при больших скоростях - там уже надо думать о том, чтобы масло смачивало надёжно поверхность зубьев и не разлеталось.

С точки зрения зацепления особых преимуществ лишний уровень не даёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, ради охлаждения - бОльший объём будет дольше греться и поверхность охлаждения больше

Зачем тогда в горизонтальном полностью не окунают ?  :biggrin:

Ладно, понятно всё в общем то мне теперь.  Делаю емкость с еще одним сапуном(чтобы масло выливалось быстрее из ёмкости).Располагаю так, чтобы в вертикальном положении ёмкость была выше уровня, а в горизонтальном - чтобы в ней оказалось 800 мл масла и небольшой объем воздуха над маслом, чтоб масло через сапун не вылилось. Клапаны никакие делать не буду.

 

Перемудрил даже я с сапуном. Еще проще. Берем емкость, снизу короткий рукав сообщается с дном, сверху - с над-масляной полостью.

Изменено пользователем v3n1k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сапун в любом случае должен быть. Без него при нагреве внутри будет создаваться избыточное давление и потекут уплотнения.

Изменено пользователем tmpr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сапун такая дорогая сердцу вещь, перенеси его на ту поверхность под которой будет стоять воздух. Работы на полчаса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сапун в любом случае должен быть. Без него при нагреве внутри будет создаваться избыточное давление и потекут уплотнения.

Сапун никуда не делся, он штатный будет стоять, причем он находится в таком месте, в котором и в горизонтальном и в вертикальном положении мотором вверх он в воздушной части.  Это я хотел еще один сапун поставить в компенсационную ёмкость, чтобы при переводе редуктора в вертикальное положение масло оттуда быстро стекало через рукав в редуктор, канал то узенький. Но подумал что проще соединить емкость с воздушной полостью еще одним рукавом.

Изменено пользователем v3n1k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай увеличим энтропию данного проекта: Масло в емкость побежит горячим, а в емкости остынет и будет стекать медленно- могут возникнуть проблемы. Нужно посчитать сечения каналов, возможно нужно установить нагрев на емкость или циркуляционный насос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай увеличим энтропию данного проекта: Масло в емкость побежит горячим, а в емкости остынет и будет стекать медленно- могут возникнуть проблемы. Нужно посчитать сечения каналов, возможно нужно установить нагрев на емкость или циркуляционный насос.

Я описал проблему, она действительно есть. Работа редуктора с изменяемым положением в пространстве не предусмотрена производителем, соответственно я подумал как её решить. 

Если вы считаете что проблемы тут нет, тогда аргументируйте, а то по комментариям пока видно одно, что вы даже не поняли до конца о чем выше шла речь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и дело что проблемы нет: если редуктор вращается с большой скоростью ( а раз написано, что расчет ведется и на тепло, то явно не тихоход) то внутри все смазано по определению если хоть одна шестерня имеет контакт с маслом. Вопрос не по существу зачем вообще механический привод, почему не гидроцилиндр, распределитель и помпа? Компактнее, надежнее, более простое и дешевое регулирование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и дело что проблемы нет: если редуктор вращается с большой скоростью ( а раз написано, что расчет ведется и на тепло, то явно не тихоход) то внутри все смазано по определению если хоть одна шестерня имеет контакт с маслом. Вопрос не по существу зачем вообще механический привод, почему не гидроцилиндр, распределитель и помпа? Компактнее, надежнее, более простое и дешевое регулирование.

Еще раз тогда, почему фирмы nord, lenze, watt-drive заливают редуктор по самое не балуйся для вертикального положения. Вчера кстати попала в руки новая инструция по эксплуатации где для моего редуктора увечили кол-во масла для горизонтального положения. Не похоже на экономных европейцев, правда ?

 

По поводу вопроса. Я знаю что гидравлика - тут самое адекватное и надежное решение. Но опыта по гидравлическим сервоприводам ни у кого в конторе нет. Я бы взялся поизучать эту тему, но сроки горят. Да и механический решили делать еще до того как проект попал мне.

Изменено пользователем v3n1k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...