Перейти к публикации

FAQ/Unigraphics/CAM


Рекомендованные сообщения



удобнее мне так. часто проще через cavity mill для каждой операции задать заготовку и деталь, чтобы обработать только нужную поверхность, чем возиться с областями резания и границами

 

Дорогой друг, есть много разных способов усложнить себе жизнь, но не стоит считать, что Cavity генерирует хорошие траектории. Поверь человеку, который не один год пишет эти самые УП в этом самом NX. Работай правильно, работай грамотно и пусть с тобой прибудет Planar да сохранит тебя Vericut. Аминь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maratn значит ты не правильно работаешь , если тебе проще обработку писать только в кавити

мое мнение:

 

если я получаю от НХа ту траекторию, которую я хотел с минимальными на это затратами времени, значит я работаю правильно

а вот если я буду получать траекторию с лишним движениями, но построенную "правильными" методами, значит я работаю неверно

 

Bully, все сработало ,спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если я получаю от НХа ту траекторию, которую я хотел с минимальными на это затратами времени, значит я работаю правильно

 

Вопрос в том, а правильна ли данная траектория для обработки материала.

 

а вот если я буду получать траекторию с лишним движениями, но построенную "правильными" методами, значит я работаю неверно

 

Это лень и отказ от проблем. Вы не хотите развиваться, что сразу убивает смысл вашей дальнейшей работы. "Я так привык!" - самые страшные слова для инженера. Вы, наверное, и шаг в Cavity оставляете 50%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Видать мануал надо забацать... но чуток по позже

Добрый день.

Мануал не готов? С фрезами все хорошо, а вот токарыне никак не получается в библиотеку экспортировать

Изменено пользователем Flashmet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Видать мануал надо забацать... но чуток по позже

Добрый день.

Мануал не готов? С фрезами все хорошо, а вот токарыне никак не получается в библиотеку экспортировать

Создании токарного инструмента.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно реализовать в NX траекторию фрезерования (что-то типа трохоидального фрезерования в 5 осях), как на видео: 

 

для примера приложил модель с похожей формой

 

model1.rar

Изменено пользователем ang
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал нечто подобное, но при шлифовке лопаток. - http://www.youtube.com/watch?v=vQKCUtTSFnA , этот же подход можно применить и для приведенного примера. User Defined Operation.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в 5 осях работать по трохоиде? Какая необходимость в этом технологически? Трохоидальное фрезерование используется при черновой обработке с фиксированной осью инструмента, при этом съем ведется на всю глубину фрезой типа "кукуруза". Этим достигается более или менее постоянная нагрузка на фрезу. Жесткости при в 5 осевой обработки никакой, и линия контакта фрезы с материалом должна быть одна, поэтому 5 осевая обработка используется исключительно для чистовых операций, но опять же, зачем на чистовой обработке использовать траекторию по трохоиде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролс-Ройс при производстве гребных винтов использует специальное "трохоидальное" чистовое 5-осевое фрезерование как фирменный стиль - на поверхности красивый муаровый узор. Чисто технологически - смысла большого не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем в 5 осях работать по трохоиде? Какая необходимость в этом технологически?

 

При выборке мяса в закрытых малках. Строил поверхности, для более плавного движения инструмента (монолитного, радиусная фреза) и работе всей длиной режущей. Но случай очень спецефичный был. Глубокий узкий карман, куда ничем большим не залезешь. Получется не чистая трохоида, а что-то аналогичное показанному на видео. Достигалось не одной операцией, а несколькими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VOLUMILL в пяти осях..но как выше писали технологически нет никакого смысла. если обдирать то в трёх осях. спозиционироваться как надо и драть деталь как сидорову козу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

 

Прошу сразу не ругать, если вопрос задавался, я честно искал поиском, что нашёл - всё не то. Использую для фрезерования отверстий стратегию HOLE_MILLING. Если посмотреть траекторию, то всё замечательно, идёт круговая интерполяция. На скрине видно, что при всей угловатости линий, обработка идёт всё же по винту. 

 

 

 

 

2015-05-24%2B14-08-38%2B%25D0%25A1%25D0%

 

 

 

 

Но овальные отверстия уже этой стратегией не обработать. Использую FIXED_CONTOUR. Именно для того, чтобы было по винту, но тут уже при всей плавности линий, обработка всё равно идёт отрезками. Я не могу понять как заставить фиксед работать по винту не отрезками, а дугами. Есть решение? Спасибо.

 

 

 

 

2015-05-24%2B14-09-37%2B%25D0%25A1%25D0%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за труд, пожалуйста, напишите руками одну строку обработки овала винтовыми перемещениями. Это как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за труд, пожалуйста, напишите руками одну строку обработки овала винтовыми перемещениями. Это как?

Там не совсем овал, а две полуокружности соединённые отрезком. Такой контур можно по винту обработать. То есть не совсем по винту, но Вы же понимаете о чём я. Но на картинке, что я приложил - круглое отверстие, а не овал. Одно и то же отверстие, обработанное двумя стратегиями. Могу приложить часть УП, сделанную сначала в одной стратегии, потом в другой? только всё видно и так.

Изменено пользователем copper80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используйте оператор ZLEVEL_PROFILE.  

Нужно установить в Параметры резания-Соединения-Погружение в деталь, и угол погружения за одно можно указать...

А во Вспомогательных перемещениях желательно указать Точку начала врезания/сверления, причем таким образом, чтоб врезание осуществлялось на линейном участке вашего овала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используйте оператор ZLEVEL_PROFILE.  

Нужно установить в Параметры резания-Соединения-Погружение в деталь, и угол погружения за одно можно указать...

А во Вспомогательных перемещениях желательно указать Точку начала врезания/сверления, причем таким образом, чтоб врезание осуществлялось на линейном участке вашего овала.

Так меня интересует именно FIXED_CONTOUR, управляющая поверхность (иными словами CONTOUR_SURFACE_AREA). Тем более что ZLEVEL_PROFILE не делает по спирали. Там идёт полная окружность, потом погружение на следующий уровень, потом опять окружность. 

 

Давайте забудем про овал. Я делаю окружность. HOLE_MILLING делает по дугам, а CONTOUR_SURFACE_AREA по отрезкам. как сделать чтобы было тоже по дугам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Имеется исходная модель твердого тела, пытаюсь выбрать две поверхности в операции по управляющей поверхности. Выдает ошибку: "Невозможно собрать сетку". Имеется изъян модели? И если это так, можно ли как-то обойти ограничения? 

post-41961-0-07742600-1434974416_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется исходная модель твердого тела, пытаюсь выбрать две поверхности в операции по управляющей поверхности. Выдает ошибку: "Невозможно собрать сетку". Имеется изъян модели? И если это так, можно ли как-то обойти ограничения? 

попробуйте по потоку стратегию, вдруг поможет. Если все же хочется по поверхности, то управляющую поверхность надо перестроить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...