Перейти к публикации

FAQ/Unigraphics/CAM


Рекомендованные сообщения



Так?

@@avd, нет, автору нужно аналог "cavity mill", т.е. обдирка с параллелепипеда. Но почему-то с такими траекториями. Что-то вроде этого (вид спереди):

post-25558-0-68951900-1417587196_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так грубо?

Опять отвечу за автора. Не то. Это то, что я говорил

тот же "fixed contour" с множеством проходов, но там нет обрезки по высоте.

Кстати, на картинке видно, что недостаточно добавили проходов. Первый съем будет большой:

post-25558-0-94566600-1417673924.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но там нет обрезки по высоте. Будет слишком много пустых ходов.

 

 

Всё там есть.

 

post-12614-0-98583100-1417688185_thumb.png

cvete_new.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё там есть.
Ах вон оно как... Workpiece и ЗвПО и вуаля! Просто я через Workpiece не работаю никогда. Мне проще ссылочные инструменты задавать. Да и результат (файл prt) как-то видел весь в пупырышках. Но в данном случае как раз к месту, получается. Необходимость же такого оставим в стороне, автору виднее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я через Workpiece не работаю никогда.

 

Сие ошибка великая есть! Только Workpiece! Если с 5-ти осевыми работаешь, то могу показать прикольную вещь с воркписом, очень удобно получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только в 3-х осях. В 5 смотрел ради любопытства несколько раз.

 

Кстати, недавно один знакомый просил помощи, что слишком долго идет прога. Посмотрел все настройки, все правильно. Но было в Workpiece. Так как сам так не работаю, вытащил оттуда, ввел ссылочную фрезу, запустил, и на тебе - вместо 10 часов около трех. Предполагаю, что как раз оттого, что ЗвПО получается "в пупырышках" и лишних ходов много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воркпис и ЗВПО разные вещи. ЗВПО тяжело идёт, а воркпис необходим.

 

3+2 писал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а... Хозяин как обещал при устройстве на работу, что как разбогатеет, купит 4-ю или даже 5-ю ось, так пока и надеется. Думал, ща продукт запустит, и все начнут сотнями тысяч покупать. Оказалось, непросто это сделать. Даже если ранее эту продукцию (как полуфабрикат) и поставляли серьезному производителю.


Воркпис и ЗВПО разные вещи.
Да, но даже в вашей проге, если убрать ЗвПО, оставив только Workpiece, обрезания не происходит. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лююююдииии нужна помощь!

Тут вопрос, когда какие либо траектории разворачиваешь, хочется чтобы при изменении основного ( родителя) менялись и те траектории которые развернул. До этого было настроено, а тут хз... Где эти настройки найти не могу, думал там где по умолч, не нашел! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: Это и есть работа через Workpiece. Т.е. назначить деталь и заготовку, и во всех прогах в геометрии указать не системы координат, а этот workpiece. Но необходимость генерации вроде это не отменяет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!!!

 

Моя мечта бьiла - начинает обработка в плоскость YZ и продолжает до Z минимум; потом шаг по X и сначала работа в  YZ до Z минимум и т. д.

Стойка 5D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!!!

 

Моя мечта бьiла - начинает обработка в плоскость YZ и продолжает до Z минимум; потом шаг по X и сначала работа в  YZ до Z минимум и т. д.

Стойка 5D.

так и не понял, мечта сбылась или нет? Другими словами такой способ подойдет или нет? При таком способе еще можно исключить опускания вниз, т.е. резать исключительно снизу вверх, а потом доработать с противоположной стороны остаток.

Если с 5-ти осевыми работаешь, то могу показать прикольную вещь с воркписом, очень удобно получается.

А чё не посмотреть диво дивное? Поглядим 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё не посмотреть диво дивное? Поглядим

 

 

Про диво-дивное ничего не скажу, для многих и новостью не будет, поскольку за годы работы сами к такому пришли. Подходит не для всех случаев, а только тогда, когда деталь поднята на стойках над столом.

 

post-12614-0-05742200-1417738951_thumb.png

 

если есть такое, то удобнее использовать не стандартно предложенное дерево MCS - Workpiece, а наоборот

 

post-12614-0-41667500-1417739076_thumb.png

 

Создаём Workpiece, под ним в дереве MCS_G (типа главная), в Workpiece заносим только заготовку, поскольку на 5-ти осевой иногда надо обрабатывать конкретные поверхности и удобнее назначать геометрию в операции. Зазор (т.е. плоскость безопасности не назначаем)

 

post-12614-0-72555700-1417739481_thumb.png

 

Далее, создаём MCS_top для верхней грани, она плоско-параллельна MCS_G. В MCS_TOP задаём Зазор (плоскость безопасности), и указываем, что это локальная MCS, а также ставим опцию "Использовать главную" Это необходимо для того, чтобы постпроцессор при выводе программы брал только главную MCS.

 

post-12614-0-68826800-1417739626_thumb.png

post-12614-0-67135300-1417739633_thumb.png

 

также делаем правую и левую MCS, с осями Z направленными в разные стороны.

Что даёт такое создание MCS? У вас во всех черновых операциях ось строго по Z, на каждую группу операций своя плоскость безопасности, при изменении положения MSC_G просто перегоняем через постпроцессор и всё.

 

Из нюансов. Первую операцию старайтесь делать Cavity и тогда в проверке 2D или 3D получите полную обработку заготовки, увидите все остатки до прогона на верификаторе.

 

Если это для всех не новое, то можно пост снести и забыть. Если помог, то успехов в дальнейшей работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это для всех не новое, то можно пост снести и забыть. Если помог, то успехов в дальнейшей работе.
Пусть будет. Не думаю, что ВСЕ, кроме меня, работают в 5D. Так сказать, будет немножечко пользы для светлого будущего. ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это для всех не новое, то можно пост снести и забыть. Если помог, то успехов в дальнейшей работе.

Пусть будет. Не думаю, что ВСЕ, кроме меня, работают в 5D. Так сказать, будет немножечко пользы для светлого будущего. ))

Если есть детали изготавливаемые за два установа, то можно применить аналогичную технологию. Сделать workpiece и под ним две mcs. В этом случае также будет видна обработка целиком в проверке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом случае также будет видна обработка целиком в проверке.
 Ну... Просто чтобы "видно" лично мне и не нужно. Мозги есть, на предыдущей операции посмотрел, понятно, что надо что нет обрабатывать. Поэтому просто при переустанове в 3-х осях несущественно. При 5-и - это да. Пригодится на потом мне и не только
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос в том как сделать чтобы связи в операциях обработки появились! ( то есть одну операцию вы зеркалите/разворачиваете/перемещаете ) И изменяя родителя изменяете все операции связи. Где найти эту настройку???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • EDYARD
      Добрый день! Есть клон и есть заводской CD. TNC надо уточнить, но они в принципе 400 и430 одинаковы.
    • Fixidea
      Там нет зубьев, это гладкий кулачёк   Причём. Конструкция складывается, пружины растягиваются, сила возрастает, задача профиля кулачка компенсировать и сделать момент постоянным   Все размеры и схема присутствуют в методичке. У меня такая же схема, только размеры отличаются.   Не хочу, это совсем другое   УКВЗ не работает на Феликса
    • Artas28
      Добрый день! 1)Как в NX сделать стандартную дюймовую резьбу в модели? Какая из них стандартная? 2) Как резьборезной её изготовить? резьба 1/4, 19 ниток на дюйм, шаг 1,337.  Для отверстия, указываю наружный диаметр 13.158 и шаг по Z 1.337? Резьбофреза 55 градусов. Оно?
    • Guhl
      Чтобы подбирать другой, надо бы снять параметры со старого. Если у него силовая часть сгорела, то может есть возможность подать дежурное питание на управление? Снять параметры, проанализировать и подобрать другой.
    • ID_Hacker
      Не упускаю. Потому что сообщение 21612 с причиной 1 точно описывает что разрешение работы сброшено. Последующий аварийный останов от привода и ошибки контроля контура это подтверждают.   Дефекты энкодера, кабеля, разъёма приведут к своим ошибкам которых не наблюдается. Как и пропадание готовности привода приведёт к своим ошибкам.   В любом случае необходимо определять формирование DBX2.1.
    • Нурлан
      Здравствуйте.   Если были бы у нас поблизости компетентные люди разбирающиеся в током вопросе . Которые смогли бы помочь и правильно объяснить как с этой проблемой бороться, но увы таковых нет.  
    • Bot
      Об авторах: Мария Золотова — BIM-специалист строительной компании, по первому образованию — театральный режиссер, Софья Минина — BIM-менеджер, по второму образованию — психолог, Владимир Талапов — BIM-эксперт, всего одно образование — математик. См. также BIM и Театр: искусство возможного. Часть 1, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 2, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 3. Информационное моделирование зданий и сооружений, как творческий процесс, имеет много общего с не менее творческим процессом постановки театральных спектаклей. Поэтому изучение театрального опыта, его наработанных взаимосвязей участников и методик их взаимодействия может существенно помочь становлению и использованию BIM в строительной отрасли. В этой части речь пойдет о тех, кто вроде бы непосредственно не участвует в постановке спектакля или информационном моделировании, но от кого эти процессы существенно зависят. «Кто платит, тот и заказывает музыку» Итак, кто же [...] View the full article
    • Guhl
      Понятия не имею
    • Александр 36
      А где можно скачать русифицированную версию
    • BASH_HD
      В Москве) но вообще по мнению японцев станок в Германии) но это не точно...   Аукцон и BAFA знали куда продали.
×
×
  • Создать...