Перейти к публикации

FAQ/Unigraphics/CAM


Рекомендованные сообщения

Дык, это настройки Background, либо сплошной цвет, либо градиент. 

извиняюсь за неосведомленность,а где искать эти настройки  Background???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


извиняюсь за неосведомленность,а где искать эти настройки  Background???

Под столом  :biggrin:

 

Вот в это окошко можешь писать любые свои проблемы, даже из жизни, а NX будет искать,

а если ты ещё наведёшь на какой-либо вариант мышью, то ....О-ООО Боже...!!!! 

post-29365-0-54157600-1416327575.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается построить ровную траекторию движения дисковой фрезы посредине пазика. Самый простой стримлайн пробую использовать возникают паразитивные движения фрезы в стороны, гуру NX посмотрите, что делаю не так, приходится вручную на станке писать такие траектори.

body_prepare2.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стримлайн у тебя задан не по центру паза, а по линии вспомогательной стенки. Траектория прямая, если не учитывать врезание-отвод (нормально детали, поэтому в сторону). Их можно настроить "по вектору", например (вверх). Если есть файл с паразитными движениями, выложи его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается построить ровную траекторию движения дисковой фрезы посредине пазика. Самый простой стримлайн пробую использовать возникают паразитивные движения фрезы в стороны, гуру NX посмотрите, что делаю не так, приходится вручную на станке писать такие траектори.

@@Hunt, в методе управления повысьте допуск.

post-29365-0-52207500-1417023907_thumb.png

post-29365-0-67480400-1417023917.png

post-29365-0-73351100-1417023928_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно грубо обработать детайл - траектория вдоль ос Z - резание в YZ, а шаг по ос Х. Подскажите как ето сделать? Заранее спасибо. 

post-5721-0-21216700-1417327977_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
траектория вдоль ос Z - резание в YZ, а шаг по ос Х

Там же, по моему, только в параметрах резания поменять угол от ХС на 90, или я что-то неправильно понял ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Ето будет работать опят в XY плане , а мне нужно YZ и шаг по Х

Так ?   cvete_new.rar

post-29365-0-43187900-1417378633_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Fixidea

 

СПАСИБО!!!!

Ос инструмента - ос Z. Програма нужно будет такая G90 G01 Ymax  F...; G01 Z-6. ; G01 Ymin; G01 Z-12.; G01 Ymax ; и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ос инструмента - ос Z.
 Дык в чем вопрос-то? Это же будет обработка "fixed-contour" (фиксированная ОИ по-русски) с принудительным указанием направления хода значением угла относительно X (90гр) или по вектору.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выборе текста операция плоская гравировка не реагирует на набранный текст на детали! (( Подскажите что делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
операция плоская гравировка

Я эту операцию даже не пытался пользовать. Ещё во время вникания в обработку в NX знакомый ЧПУ-шник отговорил (много проблем). Обрабатываю как обычные кривые (чаще "обработка стенки" нулевой фрезой или 3D-профиль для неплоской).

 

PS Извините, если получился оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Извините, если получился оффтоп.

Да не, всё правильно. Забудьте про плоскую гравировку.

Ещё альтернатива - FIXED_CONTOUR , метод управления "линии/точки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же будет обработка "fixed-contour" (фиксированная ОИ по-русски) с принудительным указанием направления хода значением угла относительно X (90гр) или по вектору.

 

 

Стандартная грубая обработка идеть в плоскости паралельние на плоскость XY ( в разние направления) . Нужно создат обработка - грубая - в плоскости паралельние на плоскость YZ.

 

Заранее спасибо для коментаров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартной такой стратегии нет. Можно, конечно, запустить тот же "fixed contour" с множеством проходов, но там нет обрезки по высоте. Будет слишком много пустых ходов. Чем рельефней контур, тем больше. Но лично я не вижу необходимости в такой стратегии вообще. Но разок как-то пришлось использовать - была обработка углубления. На Z-level и cavity mill было слишком много врезаний-отводов просто. Поэтому даже с пустыми ходами получил выигрыш по времени. Но тут как раз к месту поговорка "исключение подтверждает правило" (если конечно автор понимает русские поговорки :smile: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос, когда какие либо траектории разворачиваешь, хочется чтобы при изменении основного ( родителя) менялись и те траектории которые развернул. До этого было настроено, а тут хз... Где эти настройки найти не могу, думал там где по умолч, не нашел! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это же будет обработка "fixed-contour" (фиксированная ОИ по-русски) с принудительным указанием направления хода значением угла относительно X (90гр) или по вектору.

 

 

Стандартная грубая обработка идеть в плоскости паралельние на плоскость XY ( в разние направления) . Нужно создат обработка - грубая - в плоскости паралельние на плоскость YZ.

 

Заранее спасибо для коментаров

 

Так?

post-9003-0-88958800-1417550625_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
      Если Вы курсор поставите на OUTPUT 0, и колесом начнёте увеличивать напряжение на аналоговом выходе, то ось Х поедет, или нет?
    • lexa345
      Если фрезерный, то спросите у @andrev  возможно поделиться   
    • Bot
      Семинары «BIM-Практикум 2024» пройдут весной и летом этого года в четырнадцати городах в России и Беларуси. На мероприятии представители строительной отрасли расскажут об опыте применения технологии информационного моделирования в регионе. Российские разработчики представят новые возможности цифровых решений для проектирования и управления строительством. У участников будет возможность обменяться мнением и опытом, проконсультироваться с экспертами отрасли и установить полезные контакты. Зачем Сегодня на развитие строительной отрасли влияют как внутренние факторы, включая небольшой опыт ведения проектов с использованием технологии информационного моделирования, недостаток квалифицированных специалистов, высокую стоимость ошибок, так и внешние обстоятельства: новые государственные требования, риски, связанные с информационной безопасностью, и уход западных вендоров. Участники семинара узнают, как справиться с этими вызовами, в том числе на примере компаний, которые [...] View the full article
    • MOPKOBKA555
      А есть ли возможность в cnckad разделить программу на части? Например сразу обрабатываем 9-ю инструментами, а с новой программы еще недостающими?
    • coolparty
      Привет. Задача - расположить массив отверстий по кривой. Сделал модель из нескольких кривых, не понимаю, как их объединить в одну, пробовал сделать через "объединенная кривая", но при выборе ее в качестве пути, все равно выбирается по сегментно. Всю голову уже сломал.  
    • Bot
      3 и 4 апреля в Екатеринбурге и Челябинске состоялась конференция «Российский программный комплекс T-FLEX PLM: современные методы и подходы к проектированию изделий», организатором которой выступила компания «Топ Системы». Во время мероприятия представители компании «Топ Системы» — генеральный директор Сергей Кураксин и заместитель генерального директора по развитию PLM-технологий Игорь Кочан — представили текущие итоги реализации проектов у заказчиков из различных отраслей машиностроения, поделились перспективами развития программного комплекса T-FLEX PLM, продемонстрировали функциональные возможности перспективных разработок САПР T-FLEX CAD и платформы T-FLEX DOCs по управлению данными и жизненным циклом изделия. В Челябинске вызвал живой интерес доклад Романа Ткачука, начальника отдела САПР, АЗ УРАЛ, во время которого представитель заказчика рассказал о проектном опыте перехода с иностранных систем на комплекс T-FLEX PLM. Цель проекта заключалась в переводе [...] View the full article
    • roiman
      Не одно и тоже, нет?     Не одно и тоже, нет?   Я про это и писал, что вместо того, чтобы решать реальную производственную задачу, мы занимаемся словесной казуистикой. Задача не поставлена, но решение её требуется. А может и не требуется. Начальник сказал попробовать спросить. А может что-то другое. Ценится только своё время, а не чужое...   Ещё раз. Если сложить пазл из данных статьи и вашу картинку, то профиль не может никак участвовать в уравнениях. У вас идёт контакт зуба с роликом цепи. И их положение относительно друг друга не меняется в зависимости от угла поворота "кулачка". И всё натяжение цепи передаётся на пантограф через этот контакт зуба с роликом. Задача профиля - обеспечить натяжение цепи.   Но это, опять же догадки. Потому что непонятно, что это за 2-а других отверстия. Может там не просто поворот этого "кулачка", а его плоское движение.     P.S. Вы зря удалили статью. Я никакого отношение не имею ни к УКВЗ, ни ПК ТС. Опасаться нечего.
    • Александр1979
      На первый взгляд параметры конфигурации осей B, C корректные. У вас станочный ноль осей X, Y находится по центру поворотной оси C?
    • lem_on
    • gudstartup
      какая величина отклонения при развороте плоскости оси b ? кинематику станка проверяли прямолинейность перпендикулярность осей xyz точность поворота осей b и с? 
×
×
  • Создать...