Перейти к публикации

Оптимизация модели


Рекомендованные сообщения

В свое время проектировал очки... под специфические нужды.

 

Вопросы для гуру: оптимизация дерева.

Цель темы: совершенствование навыков поверхностного моделирования в solide.

 

Раскрытие вопроса: Как более рациональней построить отдельные участки очков...

 

Сделано в SW2013SP3

https://yadi.sk/d/0fcn9yuXfaV7Y

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Крутые очки!

А зачем такое серьезное крепление на затылке? И "переднее горизонтальное оперение"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "оперени" электронная начинка. из-за нее при мотании головой появлятся большой момент инерции, приходится делать сложную схему крепления на затылке. Это очки для подвижной игры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...
  • 2 года спустя...

ктонить посмотрите модель и покритикуйте.

Вот сейчас, спустя столько лет. понимаю что скругления сделано не правильно. из-за этого дизайн "плывет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2020 в 22:31, clavr сказал:

ктонить посмотрите модель и покритикуйте.

Вот сейчас, спустя столько лет

Спустя столько лет уже сами могли бы покритиковать свою модель с указанием возникших проблем и недочётов, возможно с иллюстрациями, а так же ответить на поставленный вопрос: можно ли и нужно ли что-то оптимизировать?

 

15.04.2014 в 02:11, clavr сказал:

Вопросы для гуру: оптимизация дерева.

Плохая вводная, т.к. важна цель, а дерево всего лишь инструмент отображения построения и в некоторых случаях пухлое дерево наоборот может упростить поиск маленьких элементов, вместо того что бы копаться в громоздких элементах в поисках нужного места для редактирования.

В других случаях лучше укоротить дерево, но опять же не в ущерб удобству пользования, если опять потребуется что-то поправить.

Ну и не маловажно для чего будет сделана модель, например для дальнейшего изменения как базовая или всего лишь разовая работа (сделать и забыть).

Ведь дерево можно и вовсе укоротить до одного элемента, перегнав через нейтральный формат, то же ведь своего рода оптимизация дерева - ничего лишнего.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2020 в 22:31, clavr сказал:

ктонить посмотрите модель и покритикуйте.

Вот сейчас, спустя столько лет. понимаю что скругления сделано не правильно. из-за этого дизайн "плывет"

Дизайн не выдержан (всратый, чего уж греха таить) . Судя по щупальцам обхватывающим затылок несчастного обладателя девайса тема выбрана морская, а именно то, что А. Дугин называет "ктулхуцен".

Форма глазниц тривиальная, как будто старые очки бати с прямоугольными линзами-хамелеонами облепило содержимое супа Том-Ям.

Думаю, необходимо было изначально выбрать референс с глаз морских(или просто хищных) животных. Например, осьминогов или акул.

Если продукт расчитан на мужскую аудиторию, то дизайн должен быть более агрессивным (например, человек с глубоко посаженными глазами выглядит агрессивнее.)

Никто не хочет выглядеть клоуном, даже играя в игру.

 

А по дереву сказать нечего. Его высота будет зависеть от способа построения. Попробуйте плагин PS для SW, в нем вообще дерева нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • clavr
      там экзешник MProp.exe. его тоже запустит? или именно макрос нужен? p.s. сижу на макросах SWPlus.NET v.1.0
    • Snake 60
      @clavr Мой макрос делает это для сборки: https://snake-60.ru/blog/blog-list/84-onepage-blog/78-fromfilenametoproperties-vba-makros-paketnogo-zaneseniya-svojstv-v-detali-i-ili-podsborki А этот для папки с проектом: https://snake-60.ru/blog/blog-list/84-onepage-blog/80-makros-paketnogo-zaneseniya-svojstv-v-detali-sborki-nakhodyashchiesya-v-papke
    • Kelny
      Версия должна быть SW2014 и выше: https://help.solidworks.com/2014/RUSSIAN/SolidWorks/sldworks/c_3d_bounding_boxes.htm   Как вариант макросом (но не всегда корректно давал габарит на не прямые поверхности, например, сферы или кривые поверхности): https://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-7 при желании можно поковываться и встроить макрос в документ модели, что бы обнавляло при запуске или обновлении модели.   А в последних версиях так же появилась ГРАНИЧНАЯ РАМКА (см. ссылку на справку выше), которая имеет габариты и эти габариты могут быть вставленны как ссылка на размер, как раз в том виде как вы приводите.
    • malvi.dp
      Стандартными средствами не получится, здесь обсуждали.
    • Kelny
      В дополнении к выше написанному, есть ещё один вариант Configuration Publisher: https://help.solidworks.com/2023/russian/Solidworks/sldworks/HIDD_DVE_DISPLAYXMLRULES.htm?rid=159626   Пример модели при использования инструмента Configuration Publisher для винта - при вставке предлагается форма с выбором параметров (в какой-то мере похоже на Toolbox): https://cccp3d.ru/topic/29902-стандартные-изделия-и-элементы/?do=findComment&comment=1624835  
    • Авенир
      Добрый день!   Имеются несложные чертежи комнат (помещений) - 16 штук, строящегося здания. Нужно оформить эти чертежи по стандарту DIN. Есть кто-то, кто может помочь в этом вопросе?
    • Anat2015
      Лапша на уши. Просто им не хочется настраивать, а тупо перенести параметры. За такую работу им и соответственно платить надо, по миниму.
    • maxx2000
      логика диктует что это 80% от максимального просвета, т.е. 0,8 от Кмах.
    • DuS
      поищите в справке или на ютубе граничная рамка.
    • plm-ural
      О вебинаре Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на вебинар, посвященный обзору возможностей программы Логос Прочность. Это высокоточный отечественный инструмент для численного решения широкого спектра задач статического и динамического упругопластического деформирования и разрушения конструкций, а также вибрационного анализа и широкополосной случайной вибрации при проектировании высокотехнологичных промышленных изделий.   Дата проведения: 24 апреля 2024 12:00 (МСК)   Регистрация на вебинар   Программа вебинара:   1.    Общая характеристика решения Логос Прочность 2.    Перечень основных решаемых задач (статические расчеты прочности, вибрационный динамический анализ, динамические расчеты во временной области) 3.    Демонстрация решения задач     Логос Прочность обладает достаточно удобным пре/постпроцессором, позволяющим корректировать и создавать геометрию, строить сетку конечных элементов, формировать необходимые условия задачи, а также производить обработку результатов. Решение разрабатывается с учетом требований отечественных предприятий для решения реальных задач в различных отраслях промышленности, включая обычные вооружения, атомную энергетику, авиастроение, транспортное и военное машиностроение и многие другие.   Вебинар будет интересен специалистам, занимающимся прочностными расчетами.   Спикер  — Сергей Хрулев, руководитель бригады прочности ГК «ПЛМ Урал».   Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация. Если по каким-либо причинам у вас не получится присоединиться к вебинару, мы обязательно отправим видеозапись при условии пройденной регистрации. Направляйте свои вопросы и пожелания на почту info@plm-ural.ru. Будем рады видеть Вас в качестве участников!   Регистрация на вебинар  
×
×
  • Создать...