Перейти к публикации

Оптимизация модели


Рекомендованные сообщения

В свое время проектировал очки... под специфические нужды.

 

Вопросы для гуру: оптимизация дерева.

Цель темы: совершенствование навыков поверхностного моделирования в solide.

 

Раскрытие вопроса: Как более рациональней построить отдельные участки очков...

 

Сделано в SW2013SP3

https://yadi.sk/d/0fcn9yuXfaV7Y

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Крутые очки!

А зачем такое серьезное крепление на затылке? И "переднее горизонтальное оперение"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "оперени" электронная начинка. из-за нее при мотании головой появлятся большой момент инерции, приходится делать сложную схему крепления на затылке. Это очки для подвижной игры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...
  • 2 года спустя...

ктонить посмотрите модель и покритикуйте.

Вот сейчас, спустя столько лет. понимаю что скругления сделано не правильно. из-за этого дизайн "плывет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2020 в 22:31, clavr сказал:

ктонить посмотрите модель и покритикуйте.

Вот сейчас, спустя столько лет

Спустя столько лет уже сами могли бы покритиковать свою модель с указанием возникших проблем и недочётов, возможно с иллюстрациями, а так же ответить на поставленный вопрос: можно ли и нужно ли что-то оптимизировать?

 

15.04.2014 в 02:11, clavr сказал:

Вопросы для гуру: оптимизация дерева.

Плохая вводная, т.к. важна цель, а дерево всего лишь инструмент отображения построения и в некоторых случаях пухлое дерево наоборот может упростить поиск маленьких элементов, вместо того что бы копаться в громоздких элементах в поисках нужного места для редактирования.

В других случаях лучше укоротить дерево, но опять же не в ущерб удобству пользования, если опять потребуется что-то поправить.

Ну и не маловажно для чего будет сделана модель, например для дальнейшего изменения как базовая или всего лишь разовая работа (сделать и забыть).

Ведь дерево можно и вовсе укоротить до одного элемента, перегнав через нейтральный формат, то же ведь своего рода оптимизация дерева - ничего лишнего.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2020 в 22:31, clavr сказал:

ктонить посмотрите модель и покритикуйте.

Вот сейчас, спустя столько лет. понимаю что скругления сделано не правильно. из-за этого дизайн "плывет"

Дизайн не выдержан (всратый, чего уж греха таить) . Судя по щупальцам обхватывающим затылок несчастного обладателя девайса тема выбрана морская, а именно то, что А. Дугин называет "ктулхуцен".

Форма глазниц тривиальная, как будто старые очки бати с прямоугольными линзами-хамелеонами облепило содержимое супа Том-Ям.

Думаю, необходимо было изначально выбрать референс с глаз морских(или просто хищных) животных. Например, осьминогов или акул.

Если продукт расчитан на мужскую аудиторию, то дизайн должен быть более агрессивным (например, человек с глубоко посаженными глазами выглядит агрессивнее.)

Никто не хочет выглядеть клоуном, даже играя в игру.

 

А по дереву сказать нечего. Его высота будет зависеть от способа построения. Попробуйте плагин PS для SW, в нем вообще дерева нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • DuS
      поищите в справке или на ютубе граничная рамка.
    • plm-ural
      О вебинаре Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на вебинар, посвященный обзору возможностей программы Логос Прочность. Это высокоточный отечественный инструмент для численного решения широкого спектра задач статического и динамического упругопластического деформирования и разрушения конструкций, а также вибрационного анализа и широкополосной случайной вибрации при проектировании высокотехнологичных промышленных изделий.   Дата проведения: 24 апреля 2024 12:00 (МСК)   Регистрация на вебинар   Программа вебинара:   1.    Общая характеристика решения Логос Прочность 2.    Перечень основных решаемых задач (статические расчеты прочности, вибрационный динамический анализ, динамические расчеты во временной области) 3.    Демонстрация решения задач     Логос Прочность обладает достаточно удобным пре/постпроцессором, позволяющим корректировать и создавать геометрию, строить сетку конечных элементов, формировать необходимые условия задачи, а также производить обработку результатов. Решение разрабатывается с учетом требований отечественных предприятий для решения реальных задач в различных отраслях промышленности, включая обычные вооружения, атомную энергетику, авиастроение, транспортное и военное машиностроение и многие другие.   Вебинар будет интересен специалистам, занимающимся прочностными расчетами.   Спикер  — Сергей Хрулев, руководитель бригады прочности ГК «ПЛМ Урал».   Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация. Если по каким-либо причинам у вас не получится присоединиться к вебинару, мы обязательно отправим видеозапись при условии пройденной регистрации. Направляйте свои вопросы и пожелания на почту info@plm-ural.ru. Будем рады видеть Вас в качестве участников!   Регистрация на вебинар  
    • plm-ural
      О вебинаре Приглашаем Вас на вебинар, посвященный сравнительному анализу российской системы компьютерного моделирования литейных процессов ПолигонСофт и ПО ProCAST от ESI Group. Сравнение систем будет проведено на примере решения актуальной задачи литья лопатки для газотурбинных двигателей. Дата проведения: 25 апреля 2024 12:00 (МСК)   Регистрация на вебинар   Программа вебинара:   сравнение решаемых задач; сравнение возможностей ПО в плане подготовки расчетной модели; сравнение постановки задачи; сравнение и анализ полученных результатов и т.д.  ответы на вопросы.   Сравнение систем будет проведено на примере решения актуальной задачи литья лопатки для газотурбинных двигателей. Лопатки для двигателестроения являются одними из самых сложных в технологическом плане отливок и, в то же время, одними из самых ответственных деталей в агрегате. К ним предъявляются высокие требования к качеству (наличие дефектов и структура зерна), так как отливки работают в тяжелых эксплуатационных условиях.  Для их изготовления применяются дорогостоящие сплавы и, следовательно, получение не качественной отливки обходится предприятиям очень дорого как в материальном плане, так и в плане репутации.    Компьютерное моделирование изготовления таких отливок поможет избежать грубых ошибок в технологии на этапе разработки, снизить себестоимость изделия за счет минимизации брака и сократить время запуска технологии в производство.   Ведущий: Максим Ведерников, инженер технической поддержки ГК "ПЛМ Урал".   Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация. Если по каким-либо причинам у вас не получится присоединиться к вебинару, мы обязательно отправим видеозапись при условии пройденной регистрации. Направляйте свои вопросы и пожелания на почту info@plm-ural.ru.   Будем рады видеть Вас в качестве участников!   Регистрация на вебинар
    • ZVUM
      Здравствуйте, помогите пожалуйста с советом.. Хочу упростить работу в спецификациях убрав функцию прописывания размеров деталей. Что я хочу? А именно, сделать шаблон детали, чтобы при создании детали и моделировании чего-либо, не важно - бобышкой или гнутые, хочу чтобы в примечаниях автоматически указывались габаритные размеры "Длина" "Ширина" "Толщина", возможно ли как-то в переменных вписать определение размера и чтобы прописывались в суммарной информации? По типу 'RD1@Примечания@Деталь.moPart_c'. Спасибо!
    • Killerchik
      Эх, текстовый файл, я тогда так не умел :( Нет, измерял по одной точке и фоткал с экрана соответствующие переменные #1хх. Сейчас бы конечно применил команду dprnt или как там её, для записи результатов в файл на стойке. Единственно что, последний раз когда надо было обмерить какой-то кривой ужас, писал точки в переменные #600-#999 и потом фоткал все разом с экрана. Хотя бы УП измерения была одна единая.
    • Kosi27
      Здравствуйте! При попытке выполнить программу фрезерования на токарно-фрезерном станке возникает ошибка при моделировании #61102 "Направление шпинделя не запрограммировано". Обнаружил, что меню выбора направления обработки урезано, вместо "торец C, Бок.пов С, Торец Y, Бок.пов Y" есть только пункт "Торец, Бок.пов".   Фото меню моделирования с ошибкой  Фото меню со стойки машины Скриншот меню из sinutrain   Приводные блоки через меню TSM запускаются.  Машина Headman T65M/750, стойка Siemens 828D.  Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой и как её решить? Поставщик оборудования очень тяжело идет на контакт, а инструменты неосевой обработки необходимы как никогда. HELP:(
    • Говорящий Огурец
      Лучше, чем это сделал OpenMind, у меня вряд ли получится :) Полно инфы как в текстовом формате, так и видосов на Трубе
    • ak762
      @Killerchik а как вы точки касания в текстовый файл записывали, руками с экрана или использовали станочную команду?
    • Umkach
      Ну про дверцу согласен. А когда он фрезерным шпинделем об контр шпиндель стукнулся - тут ему прощения не было и его от работы на этом станке освободили (это было последней каплей)
    • Viktor2004
      там был косяк японцев. Если вызвать тот инструмент, который уже в шпинделе, шпиндель едет в дверцу, которая не успевает открыться. На другом станке заметили. Надо в ладдере убрать вот этот контакт  
×
×
  • Создать...