Перейти к публикации

Оптимизация модели


Рекомендованные сообщения

В свое время проектировал очки... под специфические нужды.

 

Вопросы для гуру: оптимизация дерева.

Цель темы: совершенствование навыков поверхностного моделирования в solide.

 

Раскрытие вопроса: Как более рациональней построить отдельные участки очков...

 

Сделано в SW2013SP3

https://yadi.sk/d/0fcn9yuXfaV7Y

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Крутые очки!

А зачем такое серьезное крепление на затылке? И "переднее горизонтальное оперение"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "оперени" электронная начинка. из-за нее при мотании головой появлятся большой момент инерции, приходится делать сложную схему крепления на затылке. Это очки для подвижной игры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...
  • 2 года спустя...

ктонить посмотрите модель и покритикуйте.

Вот сейчас, спустя столько лет. понимаю что скругления сделано не правильно. из-за этого дизайн "плывет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2020 в 22:31, clavr сказал:

ктонить посмотрите модель и покритикуйте.

Вот сейчас, спустя столько лет

Спустя столько лет уже сами могли бы покритиковать свою модель с указанием возникших проблем и недочётов, возможно с иллюстрациями, а так же ответить на поставленный вопрос: можно ли и нужно ли что-то оптимизировать?

 

15.04.2014 в 02:11, clavr сказал:

Вопросы для гуру: оптимизация дерева.

Плохая вводная, т.к. важна цель, а дерево всего лишь инструмент отображения построения и в некоторых случаях пухлое дерево наоборот может упростить поиск маленьких элементов, вместо того что бы копаться в громоздких элементах в поисках нужного места для редактирования.

В других случаях лучше укоротить дерево, но опять же не в ущерб удобству пользования, если опять потребуется что-то поправить.

Ну и не маловажно для чего будет сделана модель, например для дальнейшего изменения как базовая или всего лишь разовая работа (сделать и забыть).

Ведь дерево можно и вовсе укоротить до одного элемента, перегнав через нейтральный формат, то же ведь своего рода оптимизация дерева - ничего лишнего.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2020 в 22:31, clavr сказал:

ктонить посмотрите модель и покритикуйте.

Вот сейчас, спустя столько лет. понимаю что скругления сделано не правильно. из-за этого дизайн "плывет"

Дизайн не выдержан (всратый, чего уж греха таить) . Судя по щупальцам обхватывающим затылок несчастного обладателя девайса тема выбрана морская, а именно то, что А. Дугин называет "ктулхуцен".

Форма глазниц тривиальная, как будто старые очки бати с прямоугольными линзами-хамелеонами облепило содержимое супа Том-Ям.

Думаю, необходимо было изначально выбрать референс с глаз морских(или просто хищных) животных. Например, осьминогов или акул.

Если продукт расчитан на мужскую аудиторию, то дизайн должен быть более агрессивным (например, человек с глубоко посаженными глазами выглядит агрессивнее.)

Никто не хочет выглядеть клоуном, даже играя в игру.

 

А по дереву сказать нечего. Его высота будет зависеть от способа построения. Попробуйте плагин PS для SW, в нем вообще дерева нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...