Перейти к публикации

SE из TCE


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помоги решить проблемку. При открытии SE из ТСЕ сообщение SEEC: teamcenter вернул 80004005...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...


Тут может быть много причин:

- деталь заблокирована в TC

- не работает FMS

- такая деталь (с таким ID) уже есть в базе

и прочее, прочее.

Попробуйте очистить буфер SEEC, удалить C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\Unigraphics Solutions\Solid Edge\SEEC\http_ws-00634_8080_tc\логин\SEECTransLog.xml"

 

И какая версия SE и TC вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...