Перейти к публикации

И снова о потере устойчивости...


Рекомендованные сообщения

1 час назад, Борман сказал:

Это график работы силы реакции при жестком нагружении.

file004.jpg.639864355e3368f666db90849cb6aaac.jpg

У вас уже и силы реакции совершают работу. :bye:

Это график работы сил {F} в уравнении [K]{X} = {F}. 

Я уже объяснял вам, что вы задали перемещение в качестве нагрузки, а черный ящик под названием АНСИС заменил перемещение вектором сил {F}. Которые деформировали кривой стержень. 

И энергия деформации кривого стержня равна работе сил  {F}. 

Силы реакции не совершают  работу, работу совершают силы {F}. :biggrin:

Поэтому и все последующие рассуждения ошибочные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вроде просто все , Борман задает ненулевые  перемещения на одном конце и нулевые перемещения  на другом находит реакции в местах приложения перемещений  и называет это работой. Вроде логично, какая разница что находить перемещения или усилия. Работа по любому равна их скалярному произведению ... :) 

 

Цитата

черный ящик под названием АНСИС

Терминология не правильная. В кибернетике под черным ящиком понимают совсем другое   https://ru.wikipedia.org/wiki/Чёрный_ящик  В механике и математике таким не пользуются. Тут абдукция уместна  :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Fedor сказал:

Вроде просто все , Борман задает ненулевые  перемещения на одном конце и нулевые перемещения  на другом находит реакции в местах приложения перемещений  и называет это работой.

Работу совершают силы которые деформируют конструкцию.

[K]{X} = {F} силы {F} совершают работу. Если их нет то и деформаций нет. Надо рисовать график {F}. И его анализировать и делать выводы.  

И еще 

16 часов назад, Борман сказал:

Это график работы силы реакции при жестком нагружении.

file004.jpg.639864355e3368f666db90849cb6aaac.jpg

Посмотрите внимательно на график. Какую работу может совершить сила = 0, если при этом перемещение в этой точке равно двум разным перемещениям? Сила равна нулю, а конструкция деформируется в два разных состояния. :biggrin:

Ошибка в этом. И все последующие рассуждения ошибочны.

 

 

 

 

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Борман сказал:

НОВЫЙ СТАРЫЙ ВОПРОС.

Как случилось так, что энергия деформации после перескока (т3) численно равна работе силы реакции, которой никогда не возникало, при мягком нагружении ? Какой в этом физический смысл. ?

Всё просто. Вот это...

file003.jpg.2f2cdb75b95a5271b525bc80e088e2eb.jpg

... все таки решение задачи статического деформирования. Это раз.

Два - это то, что подвижный конец все таки обязан пройти весь этот вертикальный участок. И что бы по ту сторону точки бифуркации остаться в состоянии покоя - необходимо оставаться в состоянии покоя на всем этом вертикальном участке. Иначе мы придем в нижнюю точку с кинетической энергией.

Ну а чтобы оставаться в покое - необходимо держать подвижный конец вот такой силой.

5c04df3243251__2.jpg.d20a6cb8051640a737242afcc53754f4.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Посмотрите внимательно на график.

Нам не стоит что-то обсуждать потому что говорим на разных языках и придерживаемся разных концептов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Борман сказал:

Ну а чтобы оставаться в покое - необходимо держать подвижный конец вот такой силой.

5c04df3243251__2.jpg.d20a6cb8051640a737242afcc53754f4.jpg

 

 

Вам надо в первую очередь понять почему меняется направление опорной силы.

Надо внимательно проанализировать деформированное состояние стержня.

Думаю, что в момент перескока деформированное состояние не имеет физического смысла.

Надо понять что же насчитал Ансис. А уже потом говорить о потенциальных бугорках и ямах.:bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Борман а у вас формы начальной потери устойчивости совпадают при силовой и кинематической нагрузке?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая называется задачей Неймана, а вторая задачей Дирихле :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2018 в 23:27, Fedor сказал:

Вроде просто все , Борман задает ненулевые  перемещения на одном конце и нулевые перемещения  на другом находит реакции в местах приложения перемещений  и называет это работой. Вроде логично, какая разница что находить перемещения или усилия. Работа по любому равна их скалярному произведению ...

Стыдно этого не знать.:biggrin:

Вы не найдете реакции в местах приложения перемещений не решив систему уравнений [K]{X} = {F}. И только потом определив {X} можно найти реакции в местах приложения перемещений.

Стыдно этого не знать.:biggrin:

Работа приложенных сил {F} равна энергии деформации.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Стыдно этого не знать.:biggrin:

Вы не найдете реакции в местах приложения перемещений не решив систему уравнений [K]{X} = {F}. И только потом определив {X} можно найти реакции в местах приложения перемещений.

Стыдно этого не знать.:biggrin:

Работа приложенных сил {F} равна энергии деформации.

 

В цифрах будет одно и то же, что у Бормана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, hr4d сказал:

В цифрах будет одно и то же, что у Бормана.

И вы тоже этого не понимаете. :biggrin:

15 часов назад, Борман сказал:

Это график работы силы реакции при жестком нагружении.

file004.jpg.639864355e3368f666db90849cb6aaac.jpg

Не может нулевая сила  реакции при жестком нагружении совершать работу.

Причем две разные работы. Это же глупость. 

Стыдно этого не знать. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Не может нулевая сила  реакции при жестком нагружении совершать работу.

Причем две разные работы.

Кристальный бред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Борман сказал:

Кристальный бред.

Вы что не видите свой график 

15 часов назад, Борман сказал:

Это график работы силы реакции при жестком нагружении.

file004.jpg.639864355e3368f666db90849cb6aaac.jpg

Первая точка сила = 0 работа силы = 0

Вторая точка сила = 0 работа силы = 1600 (примерно)

Третья точка сила = 0 работа силы = 1450 (примерно)

Проведите вертикальную линию для силы = 0 и получите три пересечения. :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Добряк не понимает, как строятся графики Бормана и что это такое.

А когда он их видит, у него щелкает "энергия деформации".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2018 в 19:14, Борман сказал:

Как правильно раннее приметил уклоняющийся от обсуждения @soklakov 

в тот день был праздник и празднования затянулись. пока я медленно вчитываюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Борман , вот  говорят, что как позитивные эмоции, так и негативные могут быть использованы как ресурс. типа - энергия не имеет знака.

те, кто так говорят, говорят, конечно, не о физике.

а что насчет физики? что такое отрицательная энергия упругой деформации?

там нигде квадрата не должно было быть при подсчете? (или взятие модуля)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Борман сказал:

Где там?

там, где считаем энергию деформации.

В 06.12.2018 в 22:11, Борман сказал:

Это график энергии деформации стержня в зависимости от силы (рассчитан как сумма энергий отдельных КЭ на каждом шаге нагружения)

 

Изменено пользователем soklakov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, soklakov сказал:

там, где считаем энергию деформации.

Побойся Джоуля. Где она отрицательная то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...