Перейти к публикации

Помогите выбрать CAM систему


Рекомендованные сообщения

Работаю инженером- программистом совсем недавно (3-ий месяц). Базу G-кода усвоил, но УП пишем вручную с помощью компаса и блокнота. Хотелось бы изучить CAM систему для написания УП более подходящую на мой станок: ОЦ PAMA Speedram 1000, стойка Sinumerik 840d. Посоветуйте, пожалуйста, мне систему.

Начал изучать Pro/E может ли он подходить для этой роли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы бы поиском воспользовались, на форуме очень много таких тем, причем свежих. ProE/Creo В ПРИНЦИПЕ подходит - и для CAD, и для САМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Я вот воспользовался поиском "Выбор CAM"  и еще 4 варианта фразы, поиск на этом сайте ужасен. Лудше бы подключили поиск от яндекса он хоть слова может склонять и нормально ищет не по точному совпадению а по части фразы.

 

Помогите пожалуйсто.

Что лучше мастеркам, солидкам или Делкам для солид веркс?

Филосовские ответы вообщем то не нужны.

Я работал и в компаса и в тефлексе солидверксе, ставил и пробовал в Катие, Инвенторе, NX - и скажу что лучше всего для 3д рисования юзать SolidWorks, хотя я был ярым поклонником тефлекса поначалу.

 

Есть ли такой же однозначный ответ при выборе Мастеркам, Делкам и Солидкам для SolidWorks?

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот воспользовался поиском "Выбор CAM"  и еще 4 варианта фразы, поиск на этом сайте ужасен. Лудше бы подключили поиск от яндекса он хоть слова может склонять и нормально ищет не по точному совпадению а по части фразы.

 

Помогите пожалуйсто.

Что лучше мастеркам, солидкам или Делкам для солид веркс?

Филосовские ответы вообщем то не нужны.

Я работал и в компаса и в тефлексе солидверксе, ставил и пробовал в Катие, Инвенторе, NX - и скажу что лучше всего для 3д рисования юзать SolidWorks, хотя я был ярым поклонником тефлекса поначалу.