Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Работаю на пищевом предприятии, есть архив бумажных чертежей около 800 шт. Нужно создать библиотеку электронных чертежей, по которой бы можна было бы быстро находить нужные чертежи. Нет абсолютно никакого учета, все чертежи без номеров. Как по вашему мнению лучше всего это организовать?

Мои предположения по этому поводу: В первую очередь отсканировать все имеющиеся чертежи и дать отсканированым файлам имена деталей и рассортировать по категориям (это уже практически сделано). Второй шаг - создание собственного упрощенного классификатора конструкторской документации, учитывая профиль деятельности предприятия. Ну и далее по мере оформления заявок на заказ деталей давать им номера, создавать электронный чертеж и карточку учета. Но пока нет четкого понимания как это поможет быстро находить нужные чертежи.

Жду ваших предложений. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Работаю на пищевом предприятии, есть архив бумажных чертежей около 800 шт. Нужно создать библиотеку электронных чертежей, по которой бы можна было бы быстро находить нужные чертежи. Нет абсолютно никакого учета, все чертежи без номеров. Как по вашему мнению лучше всего это организовать?

Мои предположения по этому поводу: В первую очередь отсканировать все имеющиеся чертежи и дать отсканированым файлам имена деталей и рассортировать по категориям (это уже практически сделано). Второй шаг - создание собственного упрощенного классификатора конструкторской документации, учитывая профиль деятельности предприятия. Ну и далее по мере оформления заявок на заказ деталей давать им номера, создавать электронный чертеж и карточку учета. Но пока нет четкого понимания как это поможет быстро находить нужные чертежи.

Жду ваших предложений. Заранее спасибо!

Создайте картотеку. Можно бумажную, можно электронную. А спецификации у Вас есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имя скана и оригинальный номер должны совпадать-самое то.

 

Поскольку номеров нет ваще,я бы:

1-сгруппировал детали по главным сборкам,(если они есть).

2- отсканировал бы по одной сборке с деталями в день. Сканер присвоит уникальный номер.

3-Прогнал бы через какой-нить конвертер.Номер файла отпечатался на листе.

4-Создал спецификации и журнал учета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за идеи! Спецификаций нет, сборок тоже практически, сортирую по группам (линия, участок, узел). В каком виде лучше всего оформить журнал или картотеку чета? Нет номеров и много схожих названий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за идеи! Спецификаций нет, сборок тоже практически, сортирую по группам (линия, участок, узел). В каком виде лучше всего оформить журнал или картотеку чета? Нет номеров и много схожих названий

Эксель в вашем случае может помочь. Или Экссес. И там и там есть заготовки для картотек. Для начала самое то! Номера придется присваивать. Впрочем, создадите в Эксессе картотеку - там построитель вам все подскажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...