Перейти к публикации

масса вопросов по 4 осевой...


cyclone

Рекомендованные сообщения

возможно ли ограничение врезания по Z в 4осевой обработке? а также сколько не читал так и не понял как можно обработать хотя бы и с нескольками СК теневые зоны? какой самый простой способ доработки? можно ли дороботку растром делать после 4осевой траектории? можно ли 4 осевую траекторию и траектории растром прописать в одной куче в G коде? как быть если 4 осевая строется на оси Х в РМ а траектория растром по Y, как их потом G код прописать так как в реале на станке ось А соответствует направлению оси Y? почему в 4осевой траектории где Y ходит в доль оси модели а Z врезаясь, А вращаясь а Х не работает и лишь только при траектории проекции кривой, вот если бы она смещалась по модели  ищя каждый раз прямой угол то теневых мест былобы меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


возможно ли ограничение врезания по Z в 4осевой обработке?

Вопрос непонятен.

 

а также сколько не читал так и не понял как можно обработать хотя бы и с нескольками СК теневые зоны? 

Ставьте СК так, чтобы в этой СК теневая зона стала открытой, и обрабатывайте.

 

 

какой самый простой способ доработки?

Если обработка позиционная (3+1) - то доработка по модели материала. Если непрерывная - то уже сложнее. Либо ограничивать траекторию вручную (границы работать не будут), либо задавать при обработке только нужную область, если стратегия позволяет (например, при обработке проекцией линии ограничить длину проецируемой линии). Либо см. ответ на следующий вопрос.

 

можно ли дороботку растром делать после 4осевой траектории?

Попробуйте "учет материала" => "Только оставшийся материал", предварительно создав модель материала.

 

 

можно ли 4 осевую траекторию и траектории растром прописать в одной куче в G коде?

Можно.

 

 

как быть если 4 осевая строется на оси Х в РМ а траектория растром по Y, как их потом G код прописать так как в реале на станке ось А соответствует направлению оси Y?

Правильно указать СК вывода NC-файла.

 

почему в 4осевой траектории где Y ходит в доль оси модели а Z врезаясь, А вращаясь а Х не работает и лишь только при траектории проекции кривой, вот если бы она смещалась по модели  ищя каждый раз прямой угол то теневых мест былобы меньше...

Непонятно, что имеется в виду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос непонятен.
  у меня шахматная фигура пешки, фреза при 4 осевой проходя ноги уходит далеко между ног даже за пределы заготовки не говоря уже о самих ногах... вот как бы ограничить ось Z по высоте чтобы она не опускалась ниже ну хотябы к примеру -5мм от центра заготовки...?
Ставьте СК так, чтобы в этой СК теневая зона стала открытой, и обрабатывайте.

ну предположим что я поверну в доль оси модель так чтоб Z увидел теневую зону ранее спрятанную. но как мне изловчиться с поворотом так чтоб станок увидел сразу две или три теневые зоны например (под руками у статуэтки)?

Если обработка позиционная (3+1)

не совсем понятно о какой обработке идёт речь...

если о осях рабочих то у меня "X","Y","Z", и "A"

если речь о другом то извиняюсь, и с удовольствием прочитаю пояснения...(я только учусь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 у меня шахматная фигура пешки, фреза при 4 осевой проходя ноги уходит далеко между ног даже за пределы заготовки не говоря уже о самих ногах... вот как бы ограничить ось Z по высоте чтобы она не опускалась ниже ну хотябы к примеру -5мм от центра заготовки...?

Постройте между ног пешки плоскость и при обработке поставьте на нее отрицательный припуск где-то -1 мм для перекрытия обработки с обеих сторон или ничего не ставьте если материал между ног выбран.

 

ну предположим что я поверну в доль оси модель так чтоб Z увидел теневую зону ранее спрятанную. но как мне изловчиться с поворотом так чтоб станок увидел сразу две или три теневые зоны например (под руками у статуэтки)?

Вы не статуетку поворачивайте, а СК. Как станок вас послушается?... Обьедините траектории в один НЦ файл и постпроцессируйте. Думаю, что ваш ответ будет в программе : выведется поворот 4-й оси между траекториями если пост настроен правильно. Главное дополнительные СК поворачивать СТРОГО вокруг главной оси поворота (то есть вокруг СК вывода УП).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постройте между ног пешки плоскость

 

пробовал я вставить перегородку... толи чего не понял толи третье, в любом случае PowerMill остался и хитрей и вредней меня... не хочет как хочу я... вот что вырезал -

post-41345-0-72882600-1383213181_thumb.jpg

фреза ушла в середину плоскости кончиком скользя режущей кромкой по ноге а я расчитывал что она обогнёт ногу и по плоскости доберётся до второй ноги, но тут съиграла толе физика толи разум PowerMill, толи всё вместе но мне от этого не легче.... :angry:в итоге получились теневые зоны.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фреза ушла в середину плоскости кончиком скользя режущей кромкой по ноге а я расчитывал что она обогнёт ногу и по плоскости доберётся до второй ноги, но тут съиграла толе физика толи разум PowerMill, толи всё вместе но мне от этого не легче.... :angry:в итоге получились теневые зоны.......

Правильно. Потому что обработка у Вас 4-х осевая с ориентацией фрезы к оси поворота, а должна быть 3+1, Вам уже говорили выше - ставьте дополнительную СК и обрабатывайте в 3-х осях. Что Вы так себе усложняете жизнь :ohmy:. Я уже даже не заикаюсь о направляющих поверхностях (пустить фрезу с поворотом вокруг одной ноги с внешней стороны, остановить поворот, проехаться до второй по частям ног и ограничивающей поверхности, далее с поворотом пройтись по второй ноге с внешней стороны)...

 

Главное не думать о розовых кроликах. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное дополнительные СК поворачивать СТРОГО вокруг главной оси поворота (то есть вокруг СК вывода УП).
  как же быть в таком случае когда у меня по факту ось А совподает с осью Y,

при траектории по 4 оси приходиться СК выворачивать так чтоб стаяла ось Х в длину как ось вращения,

когда приходиться делать доработку растром то СК приходится уже крутить так чтоб ось Y стала осью вращения я уже не говорю про то что предётся ещё и ось Z на 180 градусов крутануть по оси Y чтобы пройти дороботку и с задней части детали.....

сможет ли PowerMill принять все изменения правельно .... возможно ли это, как и где да и в каком порядке это прописать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а должна быть 3+1
  да что же значит всётаки значит 3+1?
Я уже даже не заикаюсь

а я вот думаю зря что вы не хотите поделиться подробнее о сием способе, ... с уважением и благодарнастью я бы постарался усвоить пример!!!

(пустить фрезу с поворотом вокруг одной ноги с внешней стороны, остановить поворот, проехаться до второй по частям ног и ограничивающей поверхности, далее с поворотом пройтись по второй ноге с внешней стороны)...

звучит очень заманчиво, но некоторые действия не совсем понятны и в попытках разобраться самому без ваших пояснений а "методом тыка" боюсь не одну головную боль и шишку предётся набить...

будте любезней, можно поподробней... :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
направляющих поверхностях
её надо создать или нанеё как то в параметрах операются?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да что же значит всётаки значит 3+1?

Это значит позиционирование заготовки вокруг поворотной оси (1 ось или 2 поворотные оси) и дальнейшая обработка в 3-х осях.

 

 

а я вот думаю зря что вы не хотите поделиться подробнее о сием способе, ... с уважением и благодарнастью я бы постарался усвоить пример!!!

Я не добрый фей, у меня также есть работа и нету времени обьяснять идеологию работы в МИЛЛе. Могу ткнуть пальчиком где искать, а если Вы не нашли решение - извиняйте.

 

Сделайте следующее:

1. Активируйте ГЛАВНУЮ СК (СК Вывода), сделайте из нее НОВУЮ копию.

2. Активируйте НОВУЮ СК, войдите в режим изменения СК ("Правка - СК детали")

3. Поверните ее вокруг оси ГЛАВНОЙ СК так, чтобы в проекции вида XY были видны обе ноги.

4. Создайте траекторию, например "Растр" и обработайте ноги.

5. Создайте УП, укажите СК вывода ГЛАВНУЮ СК, добавьте траекторию. Постпроцессируйте УП

 

И затем посмотрите текст УП. Вы должны увидеть поворот, а затем обработку в 3-х осях.

 

направляющих поверхностях
её надо создать или нанеё как то в параметрах операются?

Как правило их надо создавать. Но ЭТО оставьте на "потом", когда опыта наберетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как правило их надо создавать. Но ЭТО оставьте на "потом", когда опыта наберетесь.

говоря про опыт обычно вспоминают пословицу    "  Опыт приходит с годами..."

Опыт приходит с годами,
К 
PowerMillу подход не простой,
Чтоб деталь обработать станками,

Много фрез мы сломаем с тобой
...

 

ну ждать так долго не хотелось бы, какой-то опыт и понимание в работе с арткамом, 3Dmax, VisualMILL у меня есть. здесь же какие-то соображения с догадками тоже есть но не всегда они верны. если бы была возможность кроме того как подсказав в чём моё решение (пустить фрезу с поворотом вокруг одной ноги с внешней стороны......) ну хоть не много дать пинка для скорости чтоб пришло понимание о создании плоскости, я конечно не уверен на 100% но может быть мне всё-же получиться размотать клубок правильного понимания последовательности в решении вашего совета  (остановить поворот, проехаться до второй по частям ног и ограничивающей поверхности, далее с поворотом пройтись по второй ноге с внешней стороны)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрезы ломать специально не надо, а на собственных шишках учеба происходит гораздо ефективнее (к сожалению єто так).

Вот Вам простой примерчик, "разбирайте" его сами. Если разберетесь - будет Вам счастье, если нет - ... ну тады упс... Разжовывать тему у меня нету времени.

Example.zip - проект ПМ10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вам простой примерчик

ничего не понимаю, всё сделал как у вас вроде перепроверил параметры и всё одно хрень получается....

видимо не судьба....

я уже потом скопирывал вашу поверхность и параметры и преминив на своей модели тоже ничего не выходит...

как закалдованная модель...

вставляю перегородку не из поверхности а из той же модели натягивая то тогда получается но вреза не опускается насквозь с припуском небольшим в минус как у вас а скользит по поверхности от одной ноги до другой.

видимо придётся остановиться на этом.

Фокус удолся, тайна фокусника не раскрыта..... :no:

вот одно меня смущает, но это наверно несущественные мелочи, а именно - окраска значков модели и поверхностей...(у вас одинакова как модели окрашены)

post-41345-0-35781500-1383912093_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фокус удолся, тайна фокусника не раскрыта....
фокус раскрыт, всё дело в слоях, их пипец как не хвотало.......

оказалось я не такой и старый, рано списывать меня.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю порядок в проектах - поэтому и слои использую. Слои также помагают скрыть ненужные для отображения элементы модели, быстро назначить припуска и режимы обработки и т.д.

 

вот одно меня смущает, но это наверно несущественные мелочи, а именно - окраска значков модели и поверхностей...(у вас одинакова как модели окрашены)

Дело в том, что Вы сделали "Импорт справочных поверхностей", поэтому значки моделей серые. И, соответственно, эти модели будут ВСЕГДА игнорированы для обработки чтобы мы с ними ни делали. Только для справки.

В моем примере можно было импортировать только направляющую поверхность.

 

А интересную у Вас МИЛЛ траекторию сгенерировал... :wacko: Я так не умею. :no:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А интересную у Вас МИЛЛ траекторию сгенерировал...
не понял....
Дело в том, что Вы сделали "Импорт справочных поверхностей",
  -
В моем примере можно было импортировать только направляющую поверхность.
вы как учитель знающий своё дело, не даёте раслабиться. я уже успокоился а вы с новой головной болью в виде домашнего задания, мол грызи гранит науки если зубы сточил то дёснами. пошол опять мануал читать.......(((
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrew_P сказал(а) 08 Ноя 2013 - 22:25: А интересную у Вас МИЛЛ траекторию сгенерировал... не понял....

Это я так пошутил, не обращайте внимания.

вы как учитель знающий своё дело, не даёте раслабиться. я уже успокоился а вы с новой головной болью в виде домашнего задания, мол грызи гранит науки если зубы сточил то дёснами. пошол опять мануал читать.......(((

Я не хотел Вас нагружать дополнительными заданиями, я предположил причину почему у вас так вышло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не хотел Вас нагружать дополнительными заданиями, я предположил причину почему у вас так вышло.
да что то всё равно не получается, как вчера получилось не пойму. не идёт сегодня с минусовым припуском по ограничивающей поверхности. может не так сохроняю поверхности не в тех форматах..... измучился я с ним.

да конечно можно вырезать и натянув перегородку в браше, но хотелось бы понять в чём фишка при обработке с припускам в минус на поверхности ограничения....(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...