Перейти к публикации

для чего нужно CAE


Рекомендованные сообщения

Экспериметнальная отработка дороже расчётов даже не в разы а на порядки (и результаты во столько же ценнее).

 

С точностью наоборот, т.е. *(-1). )))

 

Ударить автомобиль о стену на порядки дешевле, и результаты во столько же ценнее.

 

И доводят автомобиль на полигоне и в процессе эксплуатации. 

 

Так, один из примеров.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Экспериметнальная отработка дороже расчётов даже не в разы а на порядки (и результаты во столько же ценнее).

 

С точностью наоборот, т.е. *(-1). )))

 

Ударить автомобиль о стену на порядки дешевле, и результаты во столько же ценнее.

 

И доводят автомобиль на полигоне и в процессе эксплуатации. 

 

Так, один из примеров.)

 

Самолёт разбить тоже дешевле ? :)

 

Я например знаю только два пример такого краш-теста за всю историю когда специально били под завязку заправленный  старый боинг

 

1) http://en.wikipedia.org/wiki/Controlled_Impact_Demonstration

2) http://en.wikipedia.org/wiki/2012_Boeing_727_crash_experiment

 

Все ведь зависит от области применения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самолёт разбить тоже дешевле ?

 

Самолёты никто не бьет, ни о стену, ни о землю. )) Ни экспериментально ни численно.)

 

А закономерность, что чем больше в России вкладывают денег в супер компьютеры и численные эксперименты, тем чаще падают ракеты, трудно не заметить.

 

Вмдимо проводят натурные эксперименты.)

Изменено пользователем goodnx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Самолёт разбить тоже дешевле ?

 

Самолёты никто не бьет, ни о стену, ни о землю. )) Ни экспериментально ни численно.)

 

А закономерность, что чем больше в России вкладывают денег в супер компьютеры и численные эксперименты, тем чаще падают ракеты, трудно не заметить.

 

Вмдимо проводят натурные эксперименты.)

 

Никто никуда ничего не вкладывает к сожалению. Экспериментальная отработка на 95% это стендовые испытания и только на 5% лётные.

Стендовая база сейчас за редким исключением в плачевном состоянии. И никакое CAE её заменить не в состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно самолеты с машинами. Краш-тест атомной станции. Сколько стоит эксперимент? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно самолеты с машинами. Краш-тест атомной станции. Сколько стоит эксперимент? ))

Японцы сейчас этим занимаются.Фукусиму воспроизводят на стенде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Экспериметнальная отработка дороже расчётов даже не в разы а на порядки (и результаты во столько же ценнее).

 

С точностью наоборот, т.е. *(-1). )))

 

Ударить автомобиль о стену на порядки дешевле, и результаты во столько же ценнее.

 

И доводят автомобиль на полигоне и в процессе эксплуатации. 

 

Так, один из примеров.)

 

С точность до наоборот, товарисч.

Чтобы ударить одну из конструктивных версий кузова авто предварительно нужно спроектировать весь технологический процесс, отладить его и запустить производство.

Поэтому сперва бьют сколько можно в виртуале, а потом выбранный вариант проверяют в железе.

 

Самолёт разбить тоже дешевле ?

 

Самолёты никто не бьет, ни о стену, ни о землю. )) Ни экспериментально ни численно.)

 

 

Улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и машем.

Подборка краш-тестов самолетов и вертолетов на НОРМАТИВНЫЕ расчетные случаи.

http://caeved.livejournal.com/#post-caeved-27897

 

 

 

А закономерность, что чем больше в России вкладывают денег в супер компьютеры и численные эксперименты, тем чаще падают ракеты, трудно не заметить.

 

Вмдимо проводят натурные эксперименты.)

 

К сожалению уровень освоения IT-инструментов в России можно охарактеризовать как зачаточный. Мало используют суперкомпьютеры. Мало.

 

 

 

Стендовая база сейчас за редким исключением в плачевном состоянии. И никакое CAE её заменить не в состоянии.

 

Эх, ребята, вам бы почитать внутреннюю периодику Эйрбаса, где и стенды в виртуале прорабатываются и стендовая работа.

Зависит все от задачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ударить автомобиль о стену на порядки дешевле, и результаты во столько же ценнее.

 

И доводят автомобиль на полигоне и в процессе эксплуатации. 

 

Так, один из примеров.)

Смешно. Причем несколько раз

Вы знаете сколько стоит ударить прототип? Во сколько раз прототип будущего автомобиля дороже серийно выпускаемого?

Вы знаете сколько раз приходится бить автомобили виртуально, прежде чем их довести? И соответственно сколько бы это стоило, если бы били прототипы? Я уже не говорю о том, сколько бы это заняло времени.

Ну а слова о доводке в процессе эксплуатации - это же Вы не серьезно? Есть требования сертификации, без которых не будет никакой эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точность до наоборот, товарисч. Чтобы ударить одну из конструктивных версий кузова авто предварительно нужно спроектировать весь технологический процесс, отладить его и запустить производство.

Запустить производство, а потом проводить испытания автомобиля это круто.))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С точность до наоборот, товарисч. Чтобы ударить одну из конструктивных версий кузова авто предварительно нужно спроектировать весь технологический процесс, отладить его и запустить производство.

Запустить производство, а потом проводить испытания автомобиля это круто.))))

 

Товарищ, не позорьтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мозги еще никто не обещал заменить и задача должна решаться в голове.

 

Перечитал тему и понял про какие  CAE расчеты идет речь. Такие расчеты дешевле.

 

Грош им цена.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а слова о доводке в процессе эксплуатации - это же Вы не серьезно?

 

Зачем задавать несерьезные вопросы.)

 

Поэтому и выпускают новые модификации каждые 3-4 года. Чтобы по новой не доводить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто никуда ничего не вкладывает к сожалению. Экспериментальная отработка на 95% это стендовые испытания и только на 5% лётные. Стендовая база сейчас за редким исключением в плачевном состоянии. И никакое CAE её заменить не в состоянии.

 

Так я про это и говорю. )

 

Если бы CAE были дешевле эксперимента. Давно бы уже заменили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, товарисч, в своем репертуаре и совсем не в теме происходящего в мире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точность до наоборот, товарисч. Чтобы ударить одну из конструктивных версий кузова авто предварительно нужно спроектировать весь технологический процесс, отладить его и запустить производство.

 

Запустить производство автомобильного кузова, а потом проводить его испытания.

 

Большей глупости я не встречал. Пока.

 

И еще хамит при этом. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Запустить производство автомобильного кузова, а потом проводить его испытания. Большей глупости я не встречал. Пока.

Вы не заметили, но вы именно это и предлагаете:

 

Ударить автомобиль о стену на порядки дешевле, и результаты во столько же ценнее.

На нелогичность чего оппоненты вам и указывают. В достаточно тактичной (для раздела САЕ, конечно) манере. Так что предлагаю к ним прислушаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не заметили, но вы именно это и предлагаете

 

Я нигде не предлагал запустить кузов или автомобиль в производство, а потом проводить испытания.

 

Вы дали совершенно другую ссылку. На что я вам тактично указываю.

 

Это очень дорогое удовольствие запустить производство кузова или двигателя или автомобиля, а потом проводить испытания.

 

Рекомендую вам к этому прислушаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ударная нагрузка на лонжероны ложится.

Кузов можно хоть из дерева делать.

Несущая база, я думаю, редко меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы дали совершенно другую ссылку. На что я вам тактично указываю.
На что вы мне указываете? На что я вообще дал ссылку? Почему она "другая"? К одной фразе мне нужно задать 3 уточняющих вопроса, чтобы без сомнений ее трактовать.

 

Кстати, спорить я с вами не буду, это просто открытый комментарий к общению в личке. Предлагаю корректнее формулроваться и не отвлекать модераторов жалобами из-за несущественного.

 

Примите и проч.


Ударная нагрузка на лонжероны ложится.

Кузов можно хоть из дерева делать.

Несущая база я так думаю редко меняется.

OMG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • A_1
      Да, есть опасность столкновения с высокой заготовкой - приспособлением. В программе смены инструмента два варианта её выполнения, и предполагаю, что это связано с проверкой того, что в шпинделе может находиться вызываемый инструмент. Почему всегда выполняется переход на кадр N200?
    • gudstartup
      а в чем опасность если ось Z в метре над столом меняет что там рука чего заденет? а так запишите в пар 1241 желаемые координаты и перемещайтесь туда после Z
    • A_1
      Здравствуйте. Станок фрезерный Solex VM_1150S. Как сделать, чтобы при смене в шпинделе на новый инструмент он перемещался по X в безопасную позицию, а при вызове инструмента, находящегося в шпинделе это перемещение по X не выполнял? Сейчас, в случае смены нового инструмента, а также вызова текущего происходит только перемещение по Z. Программа смены инструмента: % O9001  #3=#4003 M71  IF[#1000EQ1]GOTO100  IF[#1001EQ1]GOTO200  G91G30Z0 G30X0Y0  N200G91G30Z0 M28  M06  G#3  N100 M99  %  
    • fantom.ul
    • IGor2D
      По итогу...: По гарантии приехали и поправили только точность реза, остальное не смогли исправить, нужен инженер с HSG. Глючный однако китаец, пытается сам себя сломать.
    • Gmv
      По кнопке FTP стойка имеет 6 страниц для трех разных хостов. Где можно указать IP , имя, пароль 1страница. каталог 2 страница. Больше настроек не нашел.
    • gudstartup
      на фануке настраиваете доступ по ftp на соответствующей вкладке  и также расшариваете папку  вашим сервером и все прекрасно работает.
    • gudstartup
      симулятор предполагает взаимодействие как с чпу так и со станком посредством другой plc программы иначе вам придется самому управлять входами и выходами а это непросто.    
    • Gmv
      У кого есть опыт организации FTP именно на станке? Стойка 0i-MF plus   Сейчас пока сервер настроен на компе, и то не до конца. файлы видны, извлечь их или скопировать в память станка не выходит. Но операторы уже сразу возмущены,  им проще бегать с USB флешкой и нажимать одну кнопку, чем прыгать по папкам. На хаасе это реализовано классно, он создает сетевой диск и полный доступ и со стойки с пк. Хотелось бы подобного.
    • Guhl
      Я нормально проекты писал и отлаживал на эмуляторе Балт-Систем На Heidenhain, насколько я понял, работает симулятор с их сайта в связке с PLC design @gudstartup пользовался этим вот в этой ветке
×
×
  • Создать...