Перейти к публикации

"Пумори" начала сборку станков по технологии японской Okuma


Дядя

Рекомендованные сообщения

24.01.2023 в 20:58, Кочевник сказал:

Если вы приняли станок исправный, а теперь он конусит, какие претензии к сервису?)

Прямые претензии - или ваш сервис устраняет только косяки завода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


31.01.2023 в 21:52, Tad сказал:

Прямые претензии - или ваш сервис устраняет только косяки завода?

Причем тут косяки завода? Объясняю ещё раз.
Заказчик купил станок, сервис выезжает на пуско-наладку. Во время пуско-наладочных работ сдаются все проверки согласно паспорту геометрической точности, который входит в комплект станка. Представитель заказчика принимает каждую проверку и потом расписывается в паспорте, что станок принят. То есть, станок полностью соответствует всем точностным характеристикам, описанным в паспорте.
Из комментария выше человек пишет: "Задняя бабка даёт конус,  хотя станок новый." Станок приняли, значит задняя бабка была в порядке. И вдруг в процессе эксплуатации она стала конусить? Просто так такого не бывает. Значит был удар. Если заказчик с этим не согласен, берется макман со станка для исследования на предмет удара. Поэтому я и спрашиваю, было это или нет? Если макман удален на станке, то станок автоматически слетает с гарантии.
Поэтому вышенаписанный комментарий расцениваю как обычный вброс, поскольку суть претензий до конца не ясна. По своему опыту скажу, что 99% случаев обращений по "кривой геометрии" в период гарантии оканчиваются оплатой ремонта заказчиком НЕ ПО ГАРАНТИИ. Оператор бьет оборудование (а Генос Л300 бьют чаще всех) и скрывает это. Но макман пишет всё и выводит на чистую воду таких ребят. Удары фиксируются с точностью до секунды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Кочевник сказал:

Объясняю ещё раз.

Не надо, я всё понял с первого раза.

А вам так, на заметку. Один из признаков качественного сервиса - презумпция правоты клиента. Дальше разжевывать не буду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
08.02.2023 в 00:59, Tad сказал:

Не надо, я всё понял с первого раза.

А вам так, на заметку. Один из признаков качественного сервиса - презумпция правоты клиента. Дальше разжевывать не буду. 

Уважаемый Tad! Я с Вами спорить не собираюсь, на это просто нет времени. Предлагаю автору того комментария отправить письмо на нашу почту remont@pumori.ru с претензиями и пометкой "вопрос с форума СССР3d". Разберемся в сути и о результатах отпишусь здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...