Здравствуйте, уважаемые!
Достался на освоение станок китайский шлифовальный. Там есть кастом-меню кривущее до безобразия. Еще и работает неправильно. Вот хотелось бы подправить его. Поиск привёл к тому, что есть хороший человек Viktor2004, чьё видео я посмотрел, там очень интересно рассказано, как создавать эти меню. Ну и столкнулся с тем, что надо как-то файл декомпилировать. И поиск опять привёл сюда. Viktor2004, Вы не могли бы мне помочь распотрошить этот файл PD0105M.000 на составляющие?
Вот ссылка на файл: https://disk.yandex.ru/d/kwDMjqMCw2Pnrw
Заранее премного благодарен!
Да, да, коллеги, всё именно так. И жнец, и швец, и на дуде игрец. 20 летний специалист с 20 летним опытом работы. Всё по классике. Рекомендую пройти собеседование, желательно на должность за МКАДом, культурный шок гарантирован! За 2023 год мне трижды предлагали одну и туже должность, в 2024 для должности инженера конструктора и технолога по станкам ЧПУ сказали что пересмотрели условия по зарплате и готовы обсуждать цифру до 50 т.р., до этого было что-то около 28т.р. вместе с премиальными гросс. Собственно почему у меня эта тема и вызвала такой резонанс и бурю эмоций.
не каждый механик сможет. Вернее сможет не только лишь каждый, мало какой механик сможет это сделать.
@Guhl у моего друга детства отец сделал с коллегой в начале 90-х. Один вышел за территорию чтобы проверить и настроить. Их запеленговали и рации отобрали
за МКАДышам предлагают вообще 80 за должность ведущего или начальника бюро с опытом проектирования ГПМ и Автотехники.
SI = Safety Integrated.
Это набор функций для диагностики и проверки безопасности. Сейчас они не разрешают работу.
Похоже, что нужно выполнить некоторые пусконаладочные процедуры, точнее смотрите в описаниях ошибок. Т.е., с архивом, может быть всё в порядке.
То, что вы описываете это изменение режимов полета. А есть пульсация характеристик из-за лопаточной частоты. Просто в силу дефицита вычислительных ресурсов расчет проектировочный ведут на статических режимах набегания потока на лопатку.
Например, у атомщиков влияние пульсационной составляющей температуры в арматуре на ресурс рассматривается.
Который определяет все основные сечения конструкции. По классике считается в линейном диапазоне и в статической нагрузке. На нем используются все статистические и нормативные запасы прочности.
Далее учет нелинейности/пластики/разрушения идет уже как уточняющая процедура для снижения веса или под заданный ресурс.
Плюс там же принимаются решения по мероприятиям сохранения ресурса за счет введения ограничения на эксплуатационные режимы.
Типа деградации турбины по температуре.
Эта редакция вакансии гораздо лучше (не смотря на "талантливых специалистов"), но куда-то пропала отсрочка от мобилизации. И да, требования как минимум на ведущего.
А уровень зарплаты "талантливых специалистов", вероятно, соответствует уровню талантов :)
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now