Перейти к публикации

Сделай свою работу в Solidworks эффективнее


Рекомендованные сообщения

Дык если разок указать папку в рамках загрузки одного проекта - солид сам начнет оттуда таскать крепеж.

Из всех подпапок начнет?..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Из всех подпапок начнет?..

Как показал опыт - не выйдет.

Открываете проект, указываете крепеж один, Солид дальше сам разберется со стандартными в подпапках.НО

Как только закроете проект, он путь опять потеряет, независимо от того, сохранили Вы его или нет.

И каждый проект потребует путь, на одном все не закончится.

Когда наши админы серв поменяли, старые проекты открывать даже не хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему!

Решение проще некуда: папку с покупными и стандартными элементами поместил куда мне удобно, затем зашел: Инструменты -> Параметры -> Месторасположение файлов -> Связанные документы -> Тут выбрать путь к вашей папке. В принципе можно сколько угодно папок сюда запхать и будет читать все файлы из них. Проверял огромную сборку через "Найти ссылку" - реально пути ко всем файлам нашлись и все ок.

SW 2009 SP5.1

Всем спасибо и удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут выбрать путь к вашей папке.

И так каждый раз, при других проектах (старых или новых)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yurigrey

а теперь попробуйте опять удалить пути из настроек. И заново откройте файл сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так каждый раз, при других проектах (старых или новых)...

В смысле? Хотите сказать, что даже, если я на для нового проекта буду указывать новую папку (и она будет внесена в "Связанные документы"), то потом ссылки потеряются на нее, если из связанных удалить?..

yurigrey

а теперь попробуйте опять удалить пути из настроек. И заново откройте файл сборки.

А что мешает для старых проектов один раз вбить эту папку? Зачем мне удалять путь из настроек? В конце концов, все файлы у меня сохранены, пути я знаю и все работает, в чем проблема использовать этот метод для старых проектов? Если, конечно, ответ на мой вопрос SEoz'у положительный, то да... это уже не айс, но если новые проекты уже будут ссылаться нормально то не вижу проблемы большой.

Еще находил на просторах интернета кто-то советовал через макрос ссылки в файле сборки заменить, но что-то в программирование лезть не очень хочется...(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то для себя правил или может где-то находил макрос HideEdge, работающий на Win7?

Очень нужно, выручайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael_Mira

Потому что надо соблюдать правила моделирования)))) ни Win7 ни Solid тут ни при чем. И не только с отверстиями. Эээээээх

Нарисуйте бобышку - вставьте ОТВЕРСТИЕ (а не вырезы) - создайте чертеж - ткните на грань - ткните макрос - ВУАЛЯ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael_Mira

Потому что надо соблюдать правила моделирования)))) ни Win7 ни Solid тут ни при чем. И не только с отверстиями. Эээээээх

Нарисуйте бобышку - вставьте ОТВЕРСТИЕ (а не вырезы) - создайте чертеж - ткните на грань - ткните макрос - ВУАЛЯ.

Спасибо, попробую, но...

Тогда мне не понятно, почему раньше работал макрос на ХР, только перешел на Win7 и SW2011 так сразу и

надо соблюдать правила моделирования))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael_Mira

Честно скажу, не знаю. Как бы если макрос для отверстий - взял и построил отверстия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарисуйте бобышку - вставьте ОТВЕРСТИЕ (а не вырезы) - создайте чертеж - ткните на грань - ткните макрос - ВУАЛЯ.

Попробовал.

С Вами не согласен!

post-22588-1320929503_thumb.jpg

Потому что надо соблюдать правила моделирования

Скрин доказывает, что правила существуют, чтобы их нарушали.

А что делать, не знаю.

Может Вы выкладете свою версию макроса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык прям отсюда <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=60...mp;#entry322781</noindex> и брал.

К слову, у вас же ошибки какие-то были с отверстиями в теме <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=32...st&p=432085</noindex> может заново чертеж попробовать? Настройки все вернуть? Переставить солид?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык прям отсюда <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=60...mp;#entry322781</noindex> и брал.

Я что-то проморгал эти посты.

Ща попробую эту версию.

К слову, у вас же ошибки какие-то были с отверстиями в теме <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=32...st&p=432085</noindex> может заново чертеж попробовать? Настройки все вернуть? Переставить солид?

С ошибками разобрался, сам виноват, диаметры разные все-таки были.

Дык прям отсюда <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=60...mp;#entry322781</noindex> и брал.

Не пашет.

Буду реанимировать солид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Michael_Mira

Можете пока не копаться с этим макросом, ситуация которая была описана в посте #1913 не изменилась, В SW2011 эта функция не работает так как работала на версиях до SW2010. Как у меня появиться 2012 посмотрю что там происходит, но пока решения нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. терь ссылки на хелп ещё давть? )))

<noindex>http://help.solidworks.com/Search.aspx?que...prod=SolidWorks</noindex>

4 строчка поиска

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. терь ссылки на хелп ещё давть? )))

<noindex>http://help.solidworks.com/Search.aspx?que...prod=SolidWorks</noindex>

4 строчка поиска

Ну спасиба)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по конфигурациям.

Имеется модель винта M5 DIN 912.

Создаю несколько конфигураций и называю их соответственно M5x12 DIN 912, M5x16 DIN 912, M5x20 DIN 912 и т.д. Но! Я использую SWR спецификацию и она дергает у меня наименование объекта прямо из свойств детали. Теперь вопрос: в этом наименовании я прописываю покрытие - Zn либо A2, мне что для этого надо создавать две одинаковые конфигурации (с одинаковой длиной винта), но с разным покрытием? Т.е.: M5x12 Zn DIN 912 и M5x12 A2 DIN 912? Как-то не очень удобно и рационально...

Заранее спасибо за любую инфу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • DANGER1979



  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
×
×
  • Создать...