Перейти к публикации

Несколько вопросов по FlowVision


fluent3000

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Имеется FlowVision 2.05.04

1. Объясните как сделать просто истечение струи из отверстия в "коробку", где со всех сторон стенки в условиях гравитации? Тот пример, который описан в руководстве как "Две несмешивающиеся жидкости" не отвечает на мой вопрос, т.к. у меня одна жидкость. Но визуально хочется чтобы это выглядело так же.

Изображение

2. Что такое граничное условие "Симметрия"?

3. Возможно ли в рамках одной задачи использовать подвижное тело и модуль Частицы? И всё это с гравитацией и воздухом.

Например, струя воды с песком поступает через отверстие в резервуар, на дне которого находится подвижное тело (насос), которое гонит всё это дальше по каналам.

Например, как-то так, но плюс песок еще.

Изображение

P.S. Руководство на совсем неподготовленных пользователей явно не рассчитано. Все эти сокращенные слова в интерфейсе. Неполное описание действий в примерах без более менее вменяемого объяснения почему делается именно так. Просто ужас. :wallbash: В популяризации софта разработчики явно не заинтересованы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Имеется FlowVision 2.05.04

не работал в этой версии и конкретикой не помогу.

1. Объясните как сделать просто истечение струи из отверстия в "коробку", где со всех сторон стенки в условиях гравитации? Тот пример, который описан в руководстве как "Две несмешивающиеся жидкости" не отвечает на мой вопрос, т.к. у меня одна жидкость.

т.е. более сложный пример вы не можете downgrad'ить до более простого? Каков ваш уровень? Видимо, студент младших курсов, перескочивший в мануале-туторе несколько первых задач. Так не пойдет - начинайте с начала.

2. Что такое граничное условие "Симметрия"?

в мануале всё есть. по сути - это идеально-гладкая (без прилипания) адиабатическая стенка.

3. Возможно ли в рамках одной задачи использовать подвижное тело и модуль Частицы? И всё это с гравитацией и воздухом.

Например, струя воды с песком поступает через отверстие в резервуар, на дне которого находится подвижное тело (насос), которое гонит всё это дальше по каналам.

скорее да, чем нет. поэтапно пробуйте. одну функцию освойте - двухфазную задачу. Затем отдельно подвижное тело (без двухфазной). Отдельно частицы итд. и потом долго и аккуратно собирать вместе.

P.S. Руководство на совсем неподготовленных пользователей явно не рассчитано. Все эти сокращенные слова в интерфейсе. Неполное описание действий в примерах без более менее вменяемого объяснения почему делается именно так. Просто ужас. :wallbash: В популяризации софта разработчики явно не заинтересованы.

Совсем неподготовленные пользователи неспособны купить такой софт :) их к нему не пустят.

+Прежде чем в машину (любую) сесть - надо поучиться водить.

Интерфейс не блещет - это да. И описания тоже....

Да и популяризация....

Хотя они стараются в рамках возможностей )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. более сложный пример вы не можете downgrad'ить до более простого? Каков ваш уровень? Видимо, студент младших курсов, перескочивший в мануале-туторе несколько первых задач. Так не пойдет - начинайте с начала.

Не всё всегда так прямо-пропорционально.

Например, мне непонятно, где приводится в соответствие, что тут вода, а от сюда течет масло. Ни в руководстве нигде в настройках я это не смог найти.

Что если мне не нужна вода, а нужно чтобы просто вытекало масло из отверстия.

Например, я так понял, что в модели "свободная поверхность" уровень жидкости должен быть задан обязательно, хоть миллиметрового слоя, но должен быть. Допустим, так. Но где указывается что из отверстия должно идти другое вещество мне непонятно.

Если есть возможность указывать только 2 вещества, то что получается эта задача решается в вакууме?

Когда моделируется просто жидкость и воздух, вроде как в руководстве мелькало что считается что одно вещество это то, которое сверху, а другое это которое снизу.

P.S. Допускаете, что я могу являться экспертом в другой области где вы тоже сойдете за студента младших курсов? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему в более новых версиях из Самоучителя эту задачу убрали.

Это задача с Концентрацией. Просто не задавайте концентрацию и будет вам счастье с одним веществом. Как работать с Концентрацией смотрите в документации и Самоучителе - там задается относительная доля второго вещества в первом.

Частицы видят "стенку" где бы он не была, но не видят друг друга.

Проводить адаптацию сетки во время полета частиц нельзя. Сперва адаптируем как нужно, а потом пускаем по итоговой сетке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а где указывается, что из отверстия течет определенное вещество?

из отверстия там скорее всего всегда течет смесь (если изначально задано несколько жидкостей в проекте).

А далее можно задать нулевую концентрацию одного и 100%-ную концентрацию другого.

То же самое касается НУ.

Т.е. либо удалить из проекта ненужное вещество, либо занулить его концентрацию в ГУ и НУ.

А что касается экспертов и квалификации - то как правило человек уровня специалиста/магистра технических/физ-мат наук показывает более высокий уровень самообразования.

Ну или область ваших знаний крайне далека не просто от текущей темы, а вообще от технических / естественно научных сфер. Тогда возникает вопрос - а зачем лезть в настолько не свое дело...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...