Перейти к публикации

Простые Вопрсы


SB.il

Рекомендованные сообщения

Спасибо за ответы

Я уже собственно решил задачу по-своему, немного с извращениями, но в принципе пойдет.

Моделить в UG приходится только иногда. Будем дальше изучать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Привет !

Возникла необходимость сохранить файл в формате PDF. Зашел->Plot->выбрал в списке PDF -> OK

UG выбросил менюшку, которая мелькнула и вроде как закончил работу. Не спросил куда сохранять. Нашел файл, а он в формате CGM. Но я просил иное!

Если сохраняю в других форматах (например jpeg, bmp, gif), то все нормально, спрашивает куда сохранить и формат соответствует выбранному.

В чем причина? Как исправить?

:wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хи-хи и никто тебе не ответит. Batch то я сам писал... Завтра звякну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно глупый вопрос....

Значит создал я 1-ю поверхность Sweept'ом, дальше я пытаюсь построить ещё поверхность используя ребра 1-ой поверхности т.е. в параметрах sweept'a выбираю curves и после этого я немогу выбрать ни одной кривой на 1-й поверхности, нужной мне для построения. Причем если поставить в параметрах chain curves, то они выбираются цепочкой, однако мне надо их по одному выбрать. как их выбрать :wallbash: тыкните носом plz UGNX3

Изменено пользователем X-bloood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь использовать ребра поверхности, так и в выборе установи "РЕБРО" либо "ЛЮБЫЕ", а так, конечно, у тебя там и кривых-то нет, одни ребра поверхности :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь подскажет - обновления для НХ4 устанавливаются в порядке очередности их появления? Или же вполне можно сразу на базовую версию ставить третье или четвертое?

Voland

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь использовать ребра поверхности, так и в выборе установи "РЕБРО" либо "ЛЮБЫЕ", а так, конечно, у тебя там и кривых-то нет, одни ребра поверхности

я че-то не догоняю ... Когда я выбираю Sweep появляется менюшка, где 4 выбора: Solid Face, Solid Edge, Curve, Chain Curve. Из этого выбора мне подходит curve, всё остальное меня не устраивает. После выбора curve я собственно не могу выбрать ребра поверхности. Если ты имеешь ввиду фильтры выбора, то там стоит any (любой). После выбора curve в команде Sweep, в фильтрах выбора можно выбрать только curvе, и больше нету ничего.

Как выбрать ребра по одному ?

Unigraphics NX3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-bloood

Curve - в русскоязычном UG кривая, если нужны ребра то нужна команда Solid Edge. Как выбрать ребра поштучно не нашел пока...

Ага нашел, только теперь не понимаю в чем вопрос...там уже по умолчанию выбираются ребра поштучно, я думал изначально что там стоит выбор касательных ребер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка такая

Изображение

Команда Solid edge выделят также всю цепочку ребер, я уже всю комаду sweep облазил не выделяется у меня по одному ребру. Unigraphics NX 3.0.0.21 незнаю может проблема в самой проге, или каких-то настройках, или лицензии. Попробую на NX4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все яснопонятно...Поверхность 1, топологически есть одна поверхность, даже с верхним и нижним бортиками. Мы с таким уже сталкивались и открестившись больше не пользуемся.

Сделайте максимальное увеличение углов полученной поверхности и поймете, что там не углы, а непонятные скругления. Или попробуйте скруглить эти мнимые ребра, сразу увидите что это не ребра.

Как этого избежать...нужно создать три свепта (верхний бортик, нижний бортик и стенка), а не один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК все получилось !

Чего-то я сам недогадался так сделать, сделал 3 Sweept'a и добавил 2 боковины также Sweept'ом а потом сшил их;

так буду дальше продолжать разбираться, ладно с английским языком проблем нету.

А непонятные скругления это интересно, тут и так пока изучаешь UG много вопросов, а если ещё и косяки...

Thanks a lot

Изменено пользователем X-bloood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, поиграйте с точностью при создании базового свепта. Если задать толеранс = 0, могут получиться вполне острые углы и отдельные фейсы с отдельными кромками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...