Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

И еще вопрос на рисунке вне радиуса просто тиснение ?

Для пр-ва подобных изделий какое требуется оборудование (ТПА ?)

Интересно было бы прочитать про технологию пр-ва подобных изделий.

Спасибо.

post-3851-1347947659_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


заднее сиденье?

очень похоже на Epp... технология очень похожа на производство пенопласта. засыпают материал в автоклав и под действиием пара 140-180* спекают. Формы алюминиевые.

шагрень- на форме делают. В россии мало производителей... вроде в Энгельсе есть. поподробне можно почитать <noindex>там</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, тоже ни них вышел в конце концов, нет не сиденье "заполнитель пространства (звукоизоляц.)"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже это отформовано из листа с шагренью, на радиусах шагрень поплыла. С пенопластом такой фокус не пройдет. Разрезать то его можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детали нет под рукой, фоткал на авто, на сколько я помню деталь цельная (не полая).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это точно epp.можно резать, фрезеровать.

Я сказал, что похоже на пенопласт только технология производства.

Для шумки идут спец гранулы, по виду похожи на пончики

<noindex>http://www.jsp.com</noindex> тоже они

ARPRO® Porous 4025 пример... под рукой не осталось к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-12021-1348202683_thumb.png

собственно такой для шумки предлагают они

Спасибо. Пока только рассуждения идут в качестве идеи заняться подобными изделиями (технологией).

Подбор материала согласно требованиям пока рассматривается с точки зрения назначения изделий и возможной их эксплуатации в автомобиле.

А дойдет ли до внедрения, не понятно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Может не снимается сигнал "включения привода", потому что, например, не срабатывает сигнал "рг зажата"?
    • gudstartup
      @FitchKrause проверяйте кабели мотора и датчика прозвоните изоляцию мотора. подключитесь к приводу с помощью по и посмотрите может еще какие ошибки есть. если как вы пишите ошибка возникает даже во время простоя тогда для проверки отключите силовой кабель двигателя и посмотрите будет ли возникать ошибка если она перестанет появляться то дело в моторе или кабеле если нет тогда датчик или сам привод виноваты  
    • FitchKrause
      Ошибка происходит даже если станок простаивает, его не клинит после смены инструмента, 30 минут работает без вопросов, а затем просто выдает ошибку и блокирует серво-турель. И проблема только с этим, по осям x и z, в режиме jog, ref и handle ходит спокойно. Манометры тоже не показывают каких либо проблем. "Кулачок", который держит заготовку тоже работает исправно.
    • Anat2015
      Не корректировать надо, а разбираться в причине перегрузки. Может у вас голова клинит где-то. Зажим у нее вроде бы гидравлический, по симптомам вполне возможно, что тут проблема.
    • TVM
      Согласен, что не всё так уж страшно, но повторюсь, не все так просто.
    • Koels
      Всем привет. Фанук Professional 3. Станок Makino V 55. Передодически вылазит ошибка "609 Z axis: inv. Radiator fan Failure". Вылазит она в рандомное время, может во время работы, может в простое станка. Менял вентеляторы на Ориг. Все привода включая этот полностью вымывал, до блеска. Сам по себе привод не горячий. Ещё до меня говорили, что эта ошибка была и раньше, они просто меняли привод на новый, тот работал пол года, выскакивала опять ошибка и по старой схеме, новый привод и на пол года. Щас мне нужно разобраться в чем дело, и сам понять не могу. Может можно как то в параметрах забить максимальную температуру для привода,  в книжках не видел такого
    • The_22nik
      Доброе время суток, коллеги!   Решил попробовать ускорить процесс создания разрезов на чертеже. Для больших сборок процесс занимает по 2-5 минут, неприятно. Можно сделать разрез в самой модели и перетащить её в чертеж. Все относительно нормально, но не получается отобразить обстановку (конверт) на таком разрезе.
    • FitchKrause
      Посмотрел по контроллеру ошибку(контроллер veichi sd700-5r5a-fa-d), в документации следующее Получается происходит перегрузка, теперь вопрос состоит в том как его подкорректировать,
    • FitchKrause
      Так залез значит в заднюю часть станка и там он мне пишет ошибку Er.720. Так я полазил и ещё нашел книжку по серво-туреле, но она то ли на китайском, то ли японском.
    • ДОБРЯК
      Программа которой вы пользуетесь определяет М ПЕРВЫХ собственных чисел и векторов для матриц размером NxN. М много-много меньше N. Поищите в интернете алгоритмы, которые решают именно эту задачу. И вы увидите и поймете, что нужно сделать численную факторизацию матрицы жесткости. 
×
×
  • Создать...