Перейти к публикации

Создание интерактивного просмотра 3d моделей


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно сделать интерактивный файл просмотра модели (сцены)? Имею ввиду следующее: видел в и-нете и как-то даже что-то подобное скачал (но уже не помню откуда) файл, открыв который, можно не только увидеть модель (выглядет как изображение с модели) но и еще покрутить её и отмасштабировать в тех пределах, которые, видимо, там (в файле) установлены..... Видел, помню, так делают модели автомобилей, зданий и сооружений, а также отдельные детали.....

Если кто в курсе, как это делается, помогите разобраться :) Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В PDF не получается перенести файл с текстурами....Некоторые детали из сценысохраняют цвет (но не текстуру), другие вообще просто серые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В PDF не получается перенести файл с текстурами....Некоторые детали из сценысохраняют цвет (но не текстуру), другие вообще просто серые...

да, есть такая <noindex>проблема</noindex>.

vrml вроде бы текстуры поддерживает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zorgy

Вы, наверное видели работу EXE модуля SolidWorks eDrawings.

Нет, вряд-ли... Видел на сайте в и-нете такое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Нет, вряд-ли... Видел на сайте в и-нете такое...

Что именно вы видели? Такую возможность? Так программку уже назвали. Сделали модель, настроили материалы и сцены - сохранили как экзешный файл и послали в архиве его по почте, а на другом конце спокойно его открыли и получили размеры, либо управление замерами можно отключить при создании экзешного файла, но это уже на волю автора отдаётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообшем вопрос стал более конкретный:

Насколько я понял, можно как-то сделать 3d панораму из модели (сцены) так, чтобы её можно было открыть на любом компе и виртуально "покрутить головой, осматривая сцену с одной точки".... Вроде как для этого некоторые сайты требуют, чтобы был установлен Java.....

Так вот как такое сотворить?

Одним из выходов является создание трехмерного PDF файла, который можно открыть любым pdf просмотрщиком и "покрутить" модель.... но это не совсем то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно сделать интерактивный файл просмотра модели (сцены)?

<noindex>Типа такого? </noindex>

В Директоре делаю. Для просмотра нужен <noindex>адобе шоквейв</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>Типа такого? </noindex>

В Директоре делаю. Для просмотра нужен <noindex>адобе шоквейв</noindex>.

Вот типа этого, да. Еще бывают интерактивные панорамы, сделанные с 3D сцен (часто встречаются на сайтах, где продают квартиры или дома (новостройки) для того, чтоб человек мог заранее осмотреть придомовую территорию с определенной точки)...

Как вы это сделали, можете подробнее рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панорамы и реальное 3д это две разные темы.

В примере - реальное 3Д. Создание состоит из двух шагов:

1. создание трехмерной модели и конвертирование ее в формат W3D, что можно сделать например в некоторых версях 3Д Макса, Синемы или Майя. Я для этих целей пользуюсь плазмой, это упрощенная версия 3Д Макс 4

2. Экспортированая модель грузится в Адобе Директор, где програмируется интерактив: реакция камеры и модели на нажатие и передвижение мыши, нажатие кнопок на клаве и т. п. Разобраться с этой прогой сразу скажу непросто, но если воткнуться то удовольствия масса.

<noindex>Вот еще пример реального 3Д</noindex> в этой технике где по комнате можно бегать.

Изменено пользователем even
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панорамы и реальное 3д это две разные темы.

В примере - реальное 3Д. Создание состоит из двух шагов:

1. создание трехмерной модели и конвертирование ее в формат W3D, что можно сделать например в некоторых версях 3Д Макса, Синемы или Майя. Я для этих целей пользуюсь плазмой, это упрощенная версия 3Д Макс 4

2. Экспортированая модель грузится в Адобе Директор, где програмируется интерактив: реакция камеры и модели на нажатие и передвижение мыши, нажатие кнопок на клаве и т. п. Разобраться с этой прогой сразу скажу непросто, но если воткнуться то удовольствия масса.

<noindex>Вот еще пример реального 3Д</noindex> в этой технике где по комнате можно бегать.

Вот именно, что имеются ввиду ИНТЕРАКТИВНЫЕ 3D ПАНОРАМЫ.... Они как обычные интерактивные панорамы, сделанные на основе фотографий, только вместо фотографий - трёхмерная сцена с рендерингом..... Как снова найду такое на какой-нибудь сайте - кину ссылку для примера...

Вот на одном сайте видел микрорайон новостройки, сделанный в 3D со всей прилегающей территорией, детскими площадками и парковками...... (то есть так, как всё будет выглядеть после окончания строительства).... И есть возможность с некоторых (конкретных) точек "поглядеть вокруг" на дома, детские площадки и припаркованные автомобили..... Хотя и создание "ваших" моделей тоже мне очень интересно.....можно ли сделать то же самое....но с рендерингом?

Просто тот способ, что предложили вы, не сможет перенести с собой тени, блики и отражения.....там всего-лишь 3D модель с текстурами.... Кстати, такое можно сделать еще одним способом: конвертировать модель в трёхмерный PDF формат, и открыть любым PDF просмотрщиком - там можно безо всяких усилий покрутить и поглядеть......но только как отдельно взятую модель.... Но бывают ошибки с конвертацией некоторых элементов (если сцена очень большая)......да и рендеринга там тоже нет....только текстуры.

А вот панорамы пока не знаю, как делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отражения в шоквэйве можно схематически показать при помощи текстур, это сделано на стеклянной части и металлической ручке кофемашины. Карты теней и света надо прилеплять в запеченном виде, но мне что-то лень разбираться как это делается, поэтому делаю без них. Шоквейв надо сказать давно не обновлялся, поэтому свойства 3Д шадеров там ограничены по сравнению например с юнити. Но с другой стороны чем больше эфектов тем тормознутее получается сцена. Не даром просчет одной картинки при рендеринге в обычном редакторе занимает несколько секунд или минут, в то время как в реальном 3Д желаемый результат - 60 картинок в секунду.

Преимущество пдф перед шоквейвом единственно в том что пдф более распространен, хотя на сайте адобе эти иннструменты стоят рядом, вместе с флешем и еще каким-то плеером. Шоквейв в отличии от Акробата не такой громоздкий, и не привязан к стандарному интерфейсу, который при показе 3Д в основном только мешает. Ну и бродилок в пдфе где нельзя проходить сквозь стенки я пока не видел.

С панорамными технологиями надеюсь подтянутся специалисты, в принципе контента в сети довольно много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное речи идет вот про <noindex>такое</noindex> .

Тоже все не займусь этим вопросом.

Думаю это просто должен быть флеш-код с воможностью вставки своих картинок. Я видел подобные фишки на сайте <noindex>http://demiart.ru</noindex> где были к примеру ролики флешовые , демострации картинок с различными переходами между картинками и с возможностью вставки в этот код своих картинок. Т.е. по сути это и не 3D а просто слайдшоу с иллюзией вращение за счет эфекта перехода между картинкамию. Думаю копать надо в этом направлении.

Изменено пользователем Drum_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное речи идет вот про такое .

Это не 3D, это закольцованный фильм - облет камеры вокруг объекта.

По сабжу - технологий реально ГОРА, в 5 минут можно найти то, что вас устроит из ]]>всего вот этого]]>, главное самому понимать, что нужно получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не 3D, это закольцованный фильм - облет камеры вокруг объекта.

Ан нет, наврал, что-то там можно поменять, так что камера ходит по фиксированной траектории, но сцена при этом рендерится, тем не менее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там никаких камер вовсе. Ни камер ни рендеринга никакого, только набор фотографий и эфектный переходом между ними.

А снимки многослойные и замена колпаков или чего-то ещё выполняется высвечиванием слоев фотографии. В фотошопе легко можно сделать все это.

Изменено пользователем Drum_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там никаких камер вовсе. Ни камер ни рендеринга никакого, только набор фотографий и эфектный переходом между ними.

А снимки многослойные и замена колпаков или чего-то ещё выполняется высвечиванием слоев фотографии. В фотошопе легко можно сделать все это.

Значит не наврало мне первое впечатление)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<noindex>Вот это </noindex> чтоль? Точна то же самое, просто картинки которые шевелятся, никакого 3Д. Изменено пользователем Drum_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Nalad4eG
      Как этот "свист" сказывается на тех характеристиках? Если не существенно, то мой вас совет не трогайте будет только хуже.
    • lem_on
      Поздравляю. Но замена подшипников на таком шпинделе тот ещё квест. Нужно название шпинделя, там наклейка на борту и по нему искать чертеж. Подшипники скорее всего керамические. Сначала найти чертеж, а потом разбирать. А если нет опыта то лучше отдать тем кто умеет. Балансировку обязательно и стразу пакет тарельчатых пружин со всеми уплотнениями перетрясти. 
    • Ветерок
      Зачем это нажимать? Лучше нажать проецировать кривую. Как выяснилось :) такая функция есть. @mannul даже файл выложил - бери и смотри/повторяй.
    • Stanislav
      Относительно POP and PUP в фале постпроцессора вот такое нашел для POP прослеживается возростающая закономерность, а вот для  PUP не ясно почему прыгает значение. # POP and PUP functions for initialization. H parameters are used to  # # get the correct POP and PUP values. If the thickness of the sheet   # # is between the minimum and maximum thickness, the postprocessor     # # will use POP and PUP parameters to write them in the PS file.       # # Example: H000 0.0 1.0 30000 25000                                   # #                                                                     # #     Minimum      Maximum       POP        PUP                       # #    Thickness    Thickness     Value      Value                      # #---------------------------------------------------------------------# H001    0.0          0.5        14000      9000 H002    0.51         1.0        14500      9000 H003    1.01         1.5        15000      9000 H004    1.51         2.0        15500      9000 H005    2.01         2.5        16000      8500 H006    2.51         3.0        16500      8000 H007    3.01         3.5        17000      8000 H008    3.51         4.0        17500      8000 H009    4.01         4.5        18000      9000 H010    4.51         5.0        18500      8000 H011    5.01         5.5        19000      9000 H012    5.51         6.0        19500      8000
    • Krusnik
      Да там же ничего сложного.   Делаете вашу спираль.   Потом делаете эскиз. В эскизе нажимаете Преобразование объектов и тыкаете на созданную спираль.   Нажимаете поверхность вытянуть и выбираете только что созданный эскиз. В опциях вытягивание ставите "До поверхности". И вытягиваете спиральку до вашего купола.   И последний шаг - вырез по траектории. Думаю с этим вы без моих советов справитесь.   Лишнее скрываете и вуаля.  
    • IgP
      Это, конечно, да, не хорошо ... Но и конструктор не бог чтобы всё знать ... Для этого есть и д.б. этап "технологическая проработка", со всеми вытекающими.
    • arsenev
      Спасибо за ответ. Нет, в видео он говорит, что это такая стратегия. Пробовал использовать шаблон и обрабатывать его со смещением, получается не то (именно, когда нужно обработать цилиндрическое отверстие). Лучше отводится стружка и не мешает резанию. (см. видео, где-то с 18 минуты).
    • scrimline
      Если ещё нужна информация, fanuc oi-tf станок akira-seiki, М14 на опускание руки, для привязки и М15 для поднятия
    • Богоманшин Игорь
      Эта проблема от незнания некоторыми конструкторами технологических особенностей порошковой окраски. Максимум на чертеже научатся указывать РАЛ и толщину слоя. А необходимо предусмотреть места подвеса, можно туда шпильки или гайки запрессовать в нужных местах.
    • MagicNight
      Добрый день! Обратил внимание, что стал шуметь (свистеть) шпиндель станка, причём на всех режимах. Я так понимаю, что полетели подшипники. Хотим найти их, но не знаем как они называются, может у кого-то было подобное? Ну и отремонтировать своими силами. Станок швейцарский Mikron UCP-710 пятиосевой.  
×
×
  • Создать...