Jump to content
Edgeline

Edgecam окно выбора постпроцессоров

Recommended Posts

Edgeline

Подскажите пожалуйста, как убрать лишние постпроцессоры из списка (1035, DMC 1035, Wanderer)? список представлен на скриншоте.

post-32039-1342000973_thumb.png

DeepDiver

Удалить их из папки с установленным Edgecam.

По умолчанию путь к папке: C:\Program Files (x86)\Planit\Edgecam 2012 R1\Cam\Machdef

Edgeline

Спасибо за ответ, но в том каталоге я их не обнаружил.

post-32039-1342059429.png

DeepDiver

Да, действительно... Давненько у меня не возникало необходимости посты удалять. :)

Надо еще в документах посмотреть:

C:\Users\ "Username" \Documents\Planit\2012.20\Edgecam\cam\Machdef

Кроме того можно просто по названию поиском их найти. Файлы называются так же как и посты.

Edgeline

Огромное спасибо! Все нашел, удалил лишнее. Теперь в постах порядок :)

dima4ka

привет всем

я из Германий.работаю уже 7 лет с edgecam.

windows > Start > all Programms> Edgecam>programs>utilitis>

и там можна вистовит какие папки он осматривает!

drion

Мне бы всё ж хотелось узнать определённо,в какой конкретно папке они лежат.

DmitriTMB
В 28.05.2018 в 15:16, drion сказал:

Мне бы всё ж хотелось узнать определённо,в какой конкретно папке они лежат.

Обычно находится в C:\Users\ ...юзернейм... \Documents\Vero Software\.....версия программы...\Edgecam\cam\Machdef

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• SilaMusli