Перейти к публикации

Ситуация на Хруничеве


Dmitry_utyos

Рекомендованные сообщения

Кстати, Эксперты против объединения авиационной и космической отраслей <noindex>http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=296745</noindex>

Не понял ч. говоря - кто этот эксперт (Фамилии не нашел)

Да и потом - однозначно - что будут те кто против - ведь количество теплых местечек должно сократится (в теории - а как будет на практике - неизвестно)

В США - есть единое агенство - NASA. Нормально себе живут - и корпорации занимаются и Авиацией и Космосом - деньги в одни руки даются - и ответ требовать проще. А то начинают - друг на друга - кивать - по кругу пускать ..

В Европе - правда существует ESA - но это интернациональная структура

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Интересно - кто нибудь знает в истории факты - когда страна потеряв основательно позиции на мировом рынке в каком-то "представительном" направлении - по прошествии времени их возвращала?

Ну, есть мнение, что США сейчас после того, как снимет все вопросы с энергообеспечением за счет сланца, будет возрождать тяжелое промышленное производство.

А вообще, слышал, что МИТу, в рамках создания Булавы и Тополя-М, потребовалось, в первую очередь, не комплекс проектировать, а организовывать производство комплектующих на территории России, которые раньше делали в союзных республиках.

По ракетам воздух-воздух завод Артем остался в Украине со всеми вытекающими.

В США - есть единое агенство - NASA.

А еще есть (загибай пальцы) Боинг, Локхид, Нортроп, Роквелл... никого не забыл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще есть (загибай пальцы) Боинг, Локхид, Нортроп, Роквелл... никого не забыл?

Забыл - как минимум Дженерал Дайнемикс, Райтеон, Юнайтед Текнолоджиз, Дженерал Атомикс, Л-3, Теледайн, Текстрон(возможно)... Но "забыл- не забыл" в каком - контексте?

Нортроп - вообще и на море и на суше работает.

Да у все у них - нет сейчас четкого деления - только авиация или только космос, или двигатели к примеру - и тенденция пошла в блоки объединятся - где-то 3 на 3 - для построения комплексных систем вооружений - т.е одна - даже МегаКорпорация - целиком тему комплексно уже не тянет

Но роль NASA при этом выглядит вот так

Изображение

<noindex>http://www.fea.ru/FEA_news_2740.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, слышал, что МИТу, в рамках создания Булавы и Тополя-М, потребовалось, в первую очередь, не комплекс проектировать, а организовывать производство комплектующих на территории России, которые раньше делали в союзных республиках.

К сожалению, эти частные случаи практически не сказываются на состоянии отраслей в целом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, есть мнение, что США сейчас после того, как снимет все вопросы с энергообеспечением за счет сланца, будет возрождать тяжелое промышленное производство.

Чего то не понимаю - какие у них проблемы с энергоресурсами. Электроэнергии наравне с Китаем - больше всех - 3500 млрд квт .часов (против 1100 в РФ), по нефти - они тоже далеко не на задворках порядка 400 млн тонн своих, при 500-550 у Саудовской Аравии и РФ

Наверное Лас-Вегас все энергрессуры пожирает .. :smile:

А вообще, слышал, что МИТу, в рамках создания Булавы и Тополя-М, потребовалось, в первую очередь, не комплекс проектировать, а организовывать производство комплектующих на территории России, которые раньше делали в союзных республиках.

По ракетам воздух-воздух завод Артем остался в Украине со всеми вытекающими.

Ну так - можно говорить о восстановлении позиций страны в этом направлении? Потому как, рядом человек из Воткинска сидит работает - домой возвращаться категорически не желает
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, эти частные случаи практически не сказываются на состоянии отраслей в целом.

Этот частный случай как локомотив тянет за собой кучу предприятий и коллективов. Те в свою очередь тянут за собой профильные РАНовские структуры и ВУЗы.

Поэтому, я бы не стал так сгоряча рубить.

;)

Чего то не понимаю - какие у них проблемы с энергоресурсами.

До добычи сланца США углеводородные энергоресурсы импортировали.

Теперь они под боком и можно тяжелые предприятия возвращать назад, ибо одной из основных причин, почему США увело производство за рубеж было как раз желание разместить их поближе к источнику углеводородов.

ИМХО

:)

Ну так - можно говорить о восстановлении позиций страны в этом направлении? Потому как, рядом человек из Воткинска сидит работает - домой возвращаться категорически не желает

Ну потому что сперва формируется структура выполняемых работ, т.е. кооперация выстраивается, а потом уже начинают смотреть как обеспечить стабильность работы элементов этой кооперации. И если на рынке труда предприятия из этой кооперации несостоятельны, то вышестоящие товарищи должны думать в этом направлении.

Собственно, эту фазу мы сейчас и наблюдаем. В рамках отдельных проектов ОАКа и прочих соседних корпораций з/п ниже 40-50 т рублей уже не рассматривается.

Посмотрим, что будет дальше.

Да у все у них - нет сейчас четкого деления - только авиация или только космос, или двигатели к примеру - и тенденция пошла в блоки объединятся - где-то 3 на 3 - для построения комплексных систем вооружений - т.е одна - даже МегаКорпорация - целиком тему комплексно уже не тянет

Ну, это не последняя мода. Это еще в рамках проекта F-22 проигравший Нортроп привлекался в кооперацию в рамках производства.

Но роль NASA при этом выглядит вот так

Поставь вместо НАСА Минпромторг и получишь тоже самое.

Но сейчас все еще веселее, т.к. создается НИЦ им.Жуковского, который будет объединять вопросы авиастроения. По ракетостроению сказать трудно.

Но в целом, лично я за то, чтобы все это объединить. Вот только не верю я пока в цивилизованное объединение ЦАГИ и ЦНИИМАШа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот частный случай как локомотив тянет за собой ...

Ну может и тянет. Но оооочень медленно. Не опоздать бы... а то съедят. :velho:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это не последняя мода. Это еще в рамках проекта F-22 проигравший Нортроп привлекался в кооперацию в рамках производства.

И даже раньше например в проекте YF-17vsF-16 --> F-18.

Но теперь есть отличие. Если раньше конкурент привлекался, на условиях проигравшего(очевидно?) - то теперь сразу идет объединение в блок парочки вчерашних конкурентов + информационная контора. Например Боинг+Локхид+Л3 против Нортроп+ЮТ+Райтеон - как то так .. Раньше такого не было. Т.к. цели не были такими всеохватывающими - и космос и земля и флот - и увязка всей инфраструктуры

Поэтому - общее руководство(темой) теперь и нам необходимо вести из одной башни.

Поставь вместо НАСА Минпромторг и получишь тоже самое.

Да наверное. Но к сожалению Минпромторг - далеко не НАСА, хотя бы по конечным результатам
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например Боинг+Локхид+Л3 против Нортроп+ЮТ+Райтеон - как то так .. Раньше такого не было. Т.к. цели не были такими всеохватывающими - и космос и земля и флот - и увязка всей инфраструктуры

Поэтому - общее руководство(темой) теперь и нам необходимо вести из одной башни.

Понасокращали свои персоналы и вывели часть работ за бугор.

Да наверное. Но к сожалению Минпромторг - далеко не НАСА, хотя бы по конечным результатам

А какие ощутимые результаты есть у НАСА?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие ощутимые результаты есть у НАСА?

Хотя бы

Коммерциализация космической деятельности в США (6,1 млрд долларов в течение пяти лет).

Поддержка создания грузовых и пилотируемых космических кораблей коммерческими компаниями на конкурсной основе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы

Ну, я не уверен, что это именно НАСА. Этот как раз частный капитал полез в вотчину бывших монстров.

Исходная инициатива была из НАСА разве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я не уверен, что это именно НАСА. Этот как раз частный капитал полез в вотчину бывших монстров.

Исходная инициатива была из НАСА разве?

Ну ... это статья расходования бюджетных средств выделенных для НАСА, взято из википедии. Там - много, еще чего они тратят.

Насчет исходных инициатив - и я не уверен(но и не означает - что это обязательно не так), но это - и не столь важно. Т.к. НАСА - это государство - и означает декларацию поддержки государством - инициатив частного освоения космоса ...

У нас же - столько трезвонят про развитие - например легкой авиации - а ее как не было так и нет. И кто там? - ЦАГИ допустим или МинпромТорг- никогда и 10 миллионов не выделит на подобного рода инициативу - или ее разворуют по пути ...

Вот и все различие в результативности ...

Деньги давали на частные полеты? - давали. Полетели? - полетели.

А у нас деньги тратят - дорогу предпочитают строить - что бы президент раз в два года мог на МАКС с комфортом доехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Минпромторг бочку катить легко. Но нужно взять в учет, что он же живет учитывая интересы соседних ведомств. Самое жопное из них это военные. Сходи попробуй самолет построить на продажу. Фигвам. Нужно лицензию получать на производство авиационной техники. А авиационная техника считается технологией двойного назначения, типа носитель для средств уничтожения людей и объектов инфраструктуры. Ну и все, приехали. Нужно организовывать первый отдел, военприемку и далее по всему мясокомбинату... Затраты на организацию бизнеса сразу вырастают, т.к. нужно еще дармоедов из первого отдела и военприемки кормить.

Наша юридическая реальность до сих пор несет в себе советское прошлое. Отсюда и все ноги растут. Поэтому и нет в нашей структуре экономики места частному наукоемкому бизнесу. Только через крупные корпорации со всеми их накладными расходами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Ну вот и цветочки ...

Освобождены от должностей сотрудники Центра имени Хруничева, ответственные за аварию РН "Протон-М"

 

"За ненадлежащее исполнение своих обязанностей при изготовлении и подготовке к пуску ракеты-носителя "Протон- М" освобождены от занимаемых должностей: заместитель генерального директора по качеству Космического центра имени Хруничева Александр Кобзарь, начальник цеха окончательной сборки Валерий Греков, начальник отдела технического контроля Михаил Лебедев", - сказал Дмитрий Рогозин, говоря о первых итогах и оргвыводах работы специальной аварийной комиссии правительства, которую он возглавляет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и цветочки ...

А про того дятла, который забил датчики задом наперёд, ни слова. Или он продолжает нести трудовую вахту и также забивать датчики на других ракетах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про того дятла, который забил датчики задом наперёд, ни слова. Или он продолжает нести трудовую вахту и также забивать датчики на других ракетах?

Больших начальников такая мелочь не интересует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про того дятла, который забил датчики задом наперёд, ни слова. Или он продолжает нести трудовую вахту и также забивать датчики на других ракетах?

 

Дятла уволили втихую (или громко в масштабах предприятия) скорее всего. Только рыба гниет с головы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
А что,.кто-то верит, что можно было поставить датчики наоборот?
У моего отца такое было еще в советское время - в сборочном цехе 25 МИГов девочки провода путали, а потом удивлялись, чего это военпред так ругается, "Подумаешь, красный с синим перепутала!". 

Чтобы датчик в обратку поставить, можно просто подключить неправильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что,.кто-то верит, что можно было поставить датчики наоборот?

Советский человек может всё!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      если не повезет то вобразе исправляйте user/system/etc/basesys.ini
    • andref
      @gudstartup  ну если есть PCU50  то все гораздо проще: подключаем к нему мышь , клаву и монитор, загружаемся в Windows и выставляем там  нужный IP (надеюсь что он известен). А вот если 840Dsl без PCU50 , то да... Хотя может просто сетевые разъемы  перепутали  
    • Kate KAUS
      Инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании морских портов и терминалов приглашает в команду Ведущего/главного инженера-проектировщика ПОС. Чем предстоит заниматься: Разработка разделов проектной документации ПОС согласно ПП№87; Анализ проектной и исходно-разрешительной документации, используемой в качестве данных для составления раздела ПОС Составление ведомостей объемов работ разделов ПОС; Выдача заданий и исходных данных для смежных отделов; Обеспечение увязки принятых решений с проектными решениями других разделов (частей) проекта; Принятие основных технических решений, их обоснование, согласование и защита в органах экспертизы. Разработка основных технических решений на период строительства объектов (ППР, ОПР, строительные решения); Обеспечение соответствия разрабатываемой документации стандартам, техническим условиям, заданию на проектирование.   Требования: Высшее профильное образование (строительное); Опыт не менее 3 лет по специализации ПОС, ППР; Знание требований, предъявляемых к оформлению проектной документации; Умение качественно и в срок выполнять поставленные задачи; Опыт работ на строительных площадках приветствуется; Опыт прохождения согласований проектной документации; Знание ПК на уровне уверенного пользователя: (AutoCAD, Adobe Acrobat PRO, MS Office : Word, Excel, выполнение расчетов в программах).   Мы предлагаем: Трудоустройство согласно ТК РФ Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 Все социальные гарантии, ДМС Полностью официальную заработную плату, уровень готовы обсуждать с успешным кандидатом Динамично развивающаяся компания, комфортный офис   г. СПб м. Василеостровская, зп от 100 000-140 000р.   Контакты: eksmirnova@kaus-group.ru ТГ @Kate_Kaus  
    • Maks Horhe
      Все ок, работает. Спасибо, только пересчитывает подачи, как отключить пересчет, работать с постоянной подачей? Есть аналог cftcp Siemens? Или надо лезть в параметры?
    • Anat2015
      Боюсь, что не смогу вам помочь, тему прочитал. Я давно уже на административной работе, технические нюансы не помню. Думаю, вам тут помогут.
    • gudstartup
      придется вам вооружиться access my machine выкачать образ cf и там отредактировать сетевые настройки или если образ есть то залить его для восстановления
    • andref
      на фото у вас не стойка а TCU (Thin Client Unit) Посмотрите в шкафу, вот примерно такой блок есть? PCU50.3
    • gudstartup
      кто вам сказал такую чушь? компенсационные импульсы чпу выдает всегда хоть пр полнозамкнутом хоть полузамкнутом контуре а это чего такое поясните? @ope@gusarm.ru а вообще по правильному надо весь контур перенастраивать при помощи svg
    • luzinvn
    • gudstartup
      @ope@gusarm.ru если нет ничего можете тут посмотреть в servo tune какие обороты у х и y при одинаковой линейной скорости если конечно редукторы тоже одинаковые поменяйте veloc gain 100+*
×
×
  • Создать...