Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Помогаю дочери чертить Курсовой по деталям машин.

Редукторы не мой профиль.

Чем, по последним веяниям, смазывают стык между крышкой и корпусом редуктора?

Ну не краской же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


у нас редуктора герметизируют всякой фигней типа такого: ]]>http://loctite.indpart.ru/solutions/flanges/flange_herm/]]>

Помогаю дочери чертить Курсовой по деталям машин.

айайай это, канешн)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

айайай это, канешн)).

Считала она сама, я 3D построил, ей без опыта в Компасе, это на полгода работы. Да и сессия уже...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как они по качеству и отношению к воде/маслу? Раньше пользовался синим и красным автогерметиком ABRO (вроде американского производства) качество было через раз-видимо очень много подделок на рынке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

Не забудьте в поясниловке, на последней странице, там где указывается литература, ссылку на форум дать. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

Не забудьте в поясниловке, на последней странице, там где указывается литература, ссылку на форум дать. :wink:

Ну уж пояснилови то я касаться не буду, да и 2D только набросаю без размеров и обозначений.

Вписать конечно можно, только тогда в тексте ещё выбор надо описывать и ссылку на список литературы давать, лениво однако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трудом вспоминаю свой такой курсовой по ДМ (это было в 2006/2007-ом). Вопрос герметика вообще не поднимался, большинство ответов были у Дунаева/Леликова. Возможно вообще применяли резиновые уплотнители.

Однако, главным косяком у нас считалось сделать курсовой на компьютере - больше удовл. никому не ставили. Происходило это, в первую очередь потому, что такие студенты приносили уже все готовое и под конец семестра и процесс работы над курсовым не был виден (такие не приходят на консультации). Всё чертили отруки, и перечерчивали по несколько раз.

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно вообще применяли резиновые уплотнители.

Обычно паронит. Но вопрос, как вы видите про герметик, а не про резину.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно паронит.

Плоскость разъёма корпуса и крышки? :blink: А как быть с посадкой внешних колец подшипников?

С трудом вспоминаю свой такой курсовой по ДМ

Ну я вообще в середине 90х... А первый КПДМ в техникуме в конце 80х... Вобщем считал дважды, но одноступенчатые, смотрел, что считают сейчас в универе машиностроители :thumbdown: раньше для техникума сложнее был, а тут- ни уточнённого расчёта валов, ни долговечности подшипников, ни шпонок на срез не считают... :doh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с посадкой внешних колец подшипников?

Эмм....мне казалось, что их как раз крышка герметизирует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше масла другие применялись. хватало шлифованных привалочных плоскостей и стяжки шпильками.

да и герметик если попадет в картер может много "приятных моментов" механику на будущее организовать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм....мне казалось, что их как раз крышка герметизирует.

Так Диман и пишет, что с паронитовой прокладкой имеющей толщину 1-2мм, сложно сделать посадочное место наружного кольца с нужным допуском. Насколько я помню привалочные поверхности крышки и корпуса обрабатывали на фрезере с максимальной чистотой и сажали на краску или сурик.

герметик если попадет в картер может много "приятных моментов" механику на будущее организовать

Я использую уже 6 лет только герметик везде и всюду и не поимел приятных моментов ни разу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Я использую уже 6 лет только герметик везде и всюду и не поимел приятных моментов ни разу.

та был случай когда из-за того что положили больше чем надо герметика прибор работал как ему вздумается а не как должен был.

да и если забьются маслосливные канавки и отверстия - также ничего хорошего не будет.

ну а по поводу ремонта в поле - проще снять резинку и назад её поставить чем отконтролировать каким имено герметиком механик намажет привалочные поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и если забьются маслосливные канавки и отверстия - также ничего хорошего не будет.

ну а по поводу ремонта в поле - проще снять резинку и назад её поставить чем отконтролировать каким имено герметиком механик намажет привалочные поверхности.

Какие отверстия? Какие канавки? Редуктор цилиндрический двустухпенчатый. Проект учебный. Делать по нему редуктор никто не станет. Да и вопрос уже не актуален...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та был случай когда из-за того что положили больше чем надо герметика прибор работал как ему вздумается а не как должен был.

да и если забьются маслосливные канавки и отверстия - также ничего хорошего не будет.

ну а по поводу ремонта в поле - проще снять резинку и назад её поставить чем отконтролировать каким имено герметиком механик намажет привалочные поверхности.

Это все вопросы криворукости, этот же механик (переливший герметика) и резинку сумеет поставить неправильно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      как перевести шпиндель снова первоначальный режим управления скоростью когда ему пофиг число импульсов на оборот? резьбу пока резать не будут а в подпрограмму смены можно что нить добавить или в реализацию m19  чтобы чпу из режима контроля позиционного кодера вышло?
    • gudstartup
    • mactepnew
      Вот я тоже так думал, пока не столкнулся с обратным) Как еще столкнусь, пришлю скриншот. Хаос еще в том, что порядок в дереве построения весьма условный. операция, которая стоит перед групой, имеет бОльший timestamp(пардон, не знаю как это в переводе), чем эта группа, и выполняется позже. При этом все операции в группе имеют timestamp на пару сотен меньше и выполняются раньше, чем две группы, стоящие перед ней. Логика?  Если в эскизе все элементы определены, то можно поставить еще один размер (хочешь переопределить эскиз - да пожалста!), изменить его - и NX самостоятельно выберет, какой размер или ограничение отпустить и весь эскиз летит к чертям. Это ли не хаос?   Назовете хоть один CAD, которым можно пользоваться так? Любой из встреченных мной имеет много неочевидных нюансов, которые конечно не проявляются при выполнении университетского или базового курса. В Creo я на протяжении 5 лет находил всё новые фишки, которые не прописаны в документации. Огромная благодарность Ruslan за пояснения тонкостей. Даже Компас и Solidworks, которые считаются самыми дружественными, оказалось непросто обуздать, когда проходил собеседования и делал тестовые. А ведь университетский курс знал на отлично!   Возвращаясь к NX - вот сегодняшний пример. Утром деталь была оранжевая, единая. Изменил пару уклонов и толщин, стала желтая с элементами оранжевого и частично твердотельной, частично листовой. Я даже не знаю, как сформулировать вопрос в поддержку. 
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • kkk
      Короче, как сделать автоматом не нашел. Раскрасил нужные грани нужными цветами. Затем на вкладке с цветом модели можно выбирать нужный цвет, тогда в модели выбираются грани, покрашенные этим цветом. Можно еще сохранить выбор этих граней, но смысла не вижу, т.к. все легко выбирается по цвету. Затем либо в инструменте Измерить смотрим площадь и как-то ее используем, либо можно макросом (что выкладывал Kir95 ) внести площадь в свойства (на вкладку Конфигурации). Можно еще внести выбранные грани в датчики, но как использовать их в свойствах не нашел.    Макрос прикрепляю.     Площадь выбранных граней в свойства.swp
    • IgnatvKudrin
      Для нашего производства требуются постоянно инструментальные пружины для штампов. Сейчас заказы обрабатываются довольно долго - до 2-х месяцев. А у нас сроки на штампы 1-2 месяца с испытанием, доработкой и т.п. Хотелось бы найти поставщика, у которого уже есть склад с данными пружинами или кто может доставить за 1 месяц.   Пружины стандартные по ISO, но на всякий случай приложил каталог. Вот список пружин, которые нужны очень срочно:   LR 32 x 44 - 1 шт. LR 25 x 51 - 2 шт. LB 63 x 89 - 7 шт. LB 32 x 102 - 10 шт. LB 32 x 89 - 20 шт. LB 32 x 76 - 12 шт. LB 32 x 51 - 6 шт. LB 25 x 127 - 9 шт.   Готов выслушать все предложения. Возможно даже есть те, кто сможет изготовить подобные пружины с такими же параметрами. 20231101.pdf
    • bubblyk
      Знатоки форума, подскажите, как смоделировать простую (на первый взгляд) задачу термомеханики в упругой постановке.   Есть брусок правильный формы ака кирпич, в котором генерируется НЕРАВНОМЕРНОЕ удельное тепловыделение (HGEN). Задняя и передняя поверхности конвективно охлаждаются с известными (но различными) коэффициентами теплоотдачи и температурами жидкости/газа. Свойства кирпича (теплофизика + механика) принимаются зависящими от температуры. Постановка - стационарная Собственно вопрос : как грамотно смоделировать температурное поле в кирпиче с учетом температурного расширения?   Исходный код приложил.     Надеюсь на коллективный разум и опыт! EPTH2D.mac p.s.   Если есть опыт решения этой задачи в Ansys WB, тоже можно сюда приложить командные вставки.
    • OutXL
      Это было давно использовал NC-Link  и данную инструкцию. The Maho.docx
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • alexqwq10
      В данных корпусах ничего лишнего быть не должно. Максимум шпильки заземления, в количестве предусмотренном для конкретного корпуса. Рассматривал очень много подобных корпусов разных производителей и данная проблема актуальна для подавляющего большинства.
×
×
  • Создать...