Jump to content

Recommended Posts

Значения Z1, Z2 устанавливаются одинаковыми, но значение Z2 можно редактировать независимо от Z1.

Link to post
Share on other sites


Alt-And-Gen

Не выходит, говорю же. Завтра смогу видео записать, при необходимости.

Куда бы (хоть в Z1 хоть в Z2) не вводить нужное значение, оно автоматически копируется во второе поле.. :no: Может где-то в настройках какой-то параметр есть, отвечающий за это...

Link to post
Share on other sites
vad0000
23.09.2024 в 19:09, Alt-And-Gen сказал:

Не выходит, говорю же. Завтра смогу видео записать, при необходимости.

Куда бы (хоть в Z1 хоть в Z2) не вводить нужное значение, оно автоматически копируется во второе поле.. :no: Может где-то в настройках какой-то параметр есть, отвечающий за это.

Фото экрана покажите

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
ressurect83

Добрый день, коллеги. Есть в гибке Трумабенд 125/3 на Делеме 58 железяка Motordrive DC 322-0200-05d-frb + DI43(add-on), которые (как я понимаю , если не прав, пожалуйста укажите в чем) управляются "головой" через аддон и управляют двигателем оси Z1, рядом такой же драйвер для Z2. Ось z1 начала жить своей жизнью, а точнее при запуске нулирования улетала влево на свой концевик с сумашедшим ускорением, лупилась в ограничитель игнорируя концевик. А z2 отрабатывает коректно. Заменили конц. , но это никак не помогло. Если снять питание с двигателя и руками подвести на концевик и снятся с него, имитируя его нормальную работу, то процедура нулирования заканчивается, ось получает коректно значение, и если тягать ось туда-сюда, то енкодер дает коректные значения. Но вернув питание, он снова с ускорением летит в основном влево на концевик, но иногда (видно от значения куда ему надо по программе) вправо, игнорируя концевик "середина". Перестановка драйверов местами ничего не меняет. Подав питание на z1 c z2, он коректно медленно едет. Не проверял правда зависимости почему влево, потому что выяснял его работоспособность... Есть у кого-нибудь мануал, информация по входам выходам драйверов DC322/432, DI-43(add-on)? И соображения по поводу проблемы....

Z1.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Добрый день, есть Trumpf trubend 3120, система управления Delem Da56, вроде (на шильдике T3000VA). Произошла авария с осью У. После замены линейки (пока на бу), есть несоответствие показаний у1 и у2. При перемещении пуансон выводится сообщение что то типа машина не отрефересирована. Как на этом станке проводится обнуление (референсирование, согласование линеек справа и слева)? 

Link to post
Share on other sites
20.01.2021 в 09:59, vad0000 сказал:

 

Там не нужны инструкции. Там необходимо знать назначение машинных параметров ЧПУ DELEM.

Это 400 страниц на англ. яз. Могу выслать.

Можно мне выслать? 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, vad0000 сказал:

Спасибо. 

Нашу проблему с перекосом все таки решил, почти. Самое главное, что начинал работать со станком не я, с ним уже поработали как обычно водится у нас.... Нужно было устранить неисправность и все привнесенные ремонтом неисправности. Если кому то будет нужно - линейки справа слева стоят по отношению друг к другу в перевернутом состоянии, но референс Марк у обоих должен стоять вверху линейки (его можно переставлять). Референс Марк это пластиковая планка черного цвета, вместе с такими же планка и серого цвета вставленная в пазы. Может быть важно - в черной планке с внутренней стороны стоят магниты, со смещением от центра планки, так вот, смещение должно быть наружу от центра линейки. После устранения ещё ряда совершенствование пред.ремонтера станок вышел в референс, ось У нормально отображается в системе. Пробовали гнуть детали - гнёт, в принципе нормально, но иногда видна неравномерность хода у1-у2, после которой балка возвращается в равновесное состояние. Что посоветуете сделать в плане приведения станка в идеально состояние? Запустить АНАЛИЗ? Такое впечатление, что клапан слева работает не очень... 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • unsleeper1
      Аналогичная проблема. Версия 2024 SP5.0.  Решения так и не нашёл. Перепробовал все настройки во вкладке импорта. Если импортировать как детали, то открываются все детали в сборке в отдельных окнах. Правда если импортировать телами, то такого нет. Однако хочется найти причину.
    • Radon
      https://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-posobiya/Raschet-parametrov-nadezhnosti-otvetstvennyh-detalei-aviacionnogo-GTD-Elektronnyi-resurs-ucheb-posobie-55083/1/Кочеров Е.П. Расчет параметров.pdf Возможно и был когда то, уже нет, у нас тоже отошли от часов в сторону циклов
    • Viktor2004
      там еще вот этот PD0105M.LNK.TXT Просто в винде все файлы с расширением LNK отображаются как ссылки, хотя это файл PD0105M.SRC PD0105M.MEX а MEX он нужен для повторной компилляции, если будете делать. Этот файл просто системный
    • Stas_SPb
      На поверхности, где надо прервать фаску, делаем выступающий элемент. Формируем фаску, она доходит до него и останавливается. На сделанном ранее выступающем элементе делаем вырез, равный выступающему. Выступ исчезает, фаска остается. Картинка не прикладывается, но по ссылке она есть:)
    • KsunReh
      Полностью согласен, что зависит от цикла и потребной эффективности охлаждения. Вы еще планируете трубчатые толкатели, с ними могут быть проблемы с охлаждением знаков, которые находятся внутри толкателей, Перегрев этих знаков может вызвать задир и клин толкателей. Я бы реально подумал в сторону плиты съема вместо 8 трубчатых толкателей.   Если говорить о самом простом охлаждении (без расчета на скоростные циклы и прецизионное литье), то я бы лично что-то такое на подвижке сделал:   технически элементарно, условия охлаждения колец примерно одинаковы, но у каждого второго кольца канал охлаждения пересекает разводящий литник, что не есть хорошо, конечно. А на неподвижной стороне просто прямые сквозные каналы. Это для простых форм.    
    • Mariakuznetsove
      Добрый день! Почему то при выводе изображений, пдф и пнг в большом разрешении все линии граней получаются рваные. Есть ли способ решить эту проблему? Сама не смогла найти.
    • maxx2000
      @Valedol тогда вообще нет смысла ему это считать, пусть программист(читай  технолог) считает. Ему это гораздо проще сделать по факту. 
    • Killerchik
      Канавка, в ней отверстие, в отверстии перегородка пластиковая, не доходящая до дна. Вода течёт по канавке, доходит до отверстия и перегородки, течёт до дна отверстия, перетекает на другую сторону перегородки, течёт по второй половине отверстия, вытекает в канавку и течёт дальше. Подсмотрел это на одной клиентской ПФ немецкой конструкции.
    • Риф
      Вся проблема что невозможно сохранить изменения. Все делаю как сказано выше и файл новый появляется в шаблонах, только без изменений которые пытался внести. И в цветах в параметрах делаю изменения цвета размеров ,НО ТОЖЕ НЕ СОХРАНЯЕТ
    • Tad
      Опишите проблему внятно. Если не можете сами - попросите кого-нибудь. И в любом случае оставьте балку в покое.
×
×
  • Create New...