Перейти к публикации

Проблема: пересечь 2 цилиндра


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Столкнулся с дурацкой проблемой. Создадим, например, 2 пересекающихся цилиндра с помощью Surfaces->Cylinder full. Далее пересечем их с помощью Surface edit->Trim with surfs/plane. Все, что оказалось внутри, удалим и получим тройник, все хорошо. Второй вариант - создать цилиндрические поверхности протягиванием окружности вдоль линии. И вот такие поверхности пересекаются некорректно - одна совсем не режется, из другой вырезается полкруга. Что это, глюк HM? У меня версия 11 х64. Кого не затруднит, попробуйте у себя проделать такую штуку - что получится? Я, конечно, не особо надеюсь, эта ветка форума совсем не активна, но все же. Работа у меня пока встала....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 3 недели спустя...

Не, не в версии дело. У цилиндра есть 3 грани - 2 основания и 1 образующая. Так вот, если у двух пересекающихся цилиндров образующие грани пересекаются (ну или проходят настолько близко, что нам так кажется), то результат пересечения поверхностей некорректен. Нужно немного развернуть один из цилиндров вокруг собственной оси, чтобы образующие перестали пересекаться. Это одинаково и для Surfaces->Cylinder full и для протягивания основания вдоль прямой - т. е. мой первый вопрос не корректен, просто случайным образом сопадали расположения образующих с методами построения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...