Jump to content
ORION

Защита моделей от копирования!

Recommended Posts

ORION

Ребят, понимаю, что вряд ли это возможно, но всё же. Есть нужда изготавливать сложные барельефы из древесины, собственного дорогостоящего 3D фрезерного станка по дереву у меня нет, так что думаю придётся заказывать на стороне. Так вот, нарисовал я крутую композицию 3D барельефа, к примеру в ZBrush или в ArtCam, хочу теперь заказать вырезку этой модели из дерева у сторонней фирмы, возможно ли как - то сделать так, чтоб эта фирма изготовила мне эту модель, но потом сама не могла её штамповать сотнями в своих целях?

Share this post


Link to post
Share on other sites


cncmtpr0g

Это практически невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
EugenTrue

... штамповать сотнями ...

Гы-ы!

Тут тебе не там!

Россия на втором месте по пиратству после Китая.

Спизнуть или на халяву - это по нашему!

ArtCAM будешь покупать или как? Скорее всего "или как"

Ты же моделить еще не начинал, пока только прогу выбрал. Наполеоновские планы?

Погугли, люди уже продают модели, посмотри на цены и качество - немного остынешь.

Оставь надежду всякий тут живущий!

В любом случае - удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GOLF_stream

нарисовал я крутую композицию 3D барельефа

уже нарисовал? И сразу крутую?

Дай посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
hlibhlib

сделать так, чтоб эта фирма изготовила мне эту модель, но потом сама не могла её штамповать сотнями в своих целях?

<noindex>http://www.patent-gr.ru/zashhita-patenta/</noindex>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ORION

Погугли, люди уже продают модели, посмотри на цены и качество - немного остынешь.

Оставь надежду всякий тут живущий!

В любом случае - удачи!

Ну я догадываюсь, что Вы тут предлагаете свои услуги за деньги, но поверьте, SolidWorks я знаю в совершенстве, 3DMax так - более менее, но вот ща думаю изучить что то конкретно под лепнину, декор всякий, под 3D узоры из дерева и пр...

Короче модель я и сам сделаю, просто хотелось бы как ты выйти из положения и попробовать пойти на хитрость и сделать так, чтоб к примеру, мой элитный корпус для рояли никто не скопировал......как бы такое провернуть........

По поводу лицензий, а с чего ты взял, что я буду пиратку арткам ставить? По себе судим ? :biggrin:

уже нарисовал? И сразу крутую?

Дай посмотреть.

Не ну если я вчера начал только программу выбирать, как же я успел бы к сегодняшнему дню её нарисовать :smile:

Короче планы грандиозные......но вот как бы защититься от плагиата пока не пойму....Ведь в принципе можно сделать всё гораздо проще, по фоткам самой элитной продукции будующих конкурентов самому сделать модель и лепить дубликаты бугага

Про это я знаю....но это большие деньги + геморой + всё равно скопировать рисунок можно в два щелчка - ну там дорисовав небольшой квадратик где нибуть и говорить - что это уже совсем другая песня.... :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ruslan

ORION

С программной точки зрения, ни как. Ведь они ее будут изготавливать, а не просто смотреть... Защиту нужно искать в юридической области, по другому ни как...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ORION

ORION

С программной точки зрения, ни как. Ведь они ее будут изготавливать, а не просто смотреть... Защиту нужно искать в юридической области, по другому ни как...

В таком случае лучше ваще не тратить время на художества и просто сдирать дизайн и прочее у других. Так и сделаю :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ruslan

Нужно искать фирму с хорошей репутацией, для которой это важнее чем такой навар.

А стоять над ними и самому удостовериться что все исходники удалили то же не выход, да и кто разрешит.

Правда, это тоже не гарантия... Но не думаю, что у Вас будет настолько ходовое и прибыльное изделие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
EugenTrue

... Вы тут предлагаете свои услуги за деньги ...

Не фантазируй, не предлагал. По моему это бесперспективно. Хотя в планах есть, причем именно для SolidWorks.

А пока глянь <noindex>тут</noindex> - это Мастер. И кстати работает в ZBrush. На форуме его ник - Farsh

И посмотри <noindex>тут</noindex>, именно для дерева. Где-то еще похожее было, забыл, лень искать.

Еще была огромная <noindex>тема</noindex>, думаю тебе будет интересно.

Ну и дофига еще всего такого. Тема декора необьятная.

PS

А вот это <noindex>моя моделька</noindex>

Share this post


Link to post
Share on other sites
hlibhlib

Ребят, понимаю, что вряд ли это возможно, но всё же. Есть нужда изготавливать сложные барельефы из древесины, собственного дорогостоящего 3D фрезерного станка по дереву у меня нет, так что думаю придётся заказывать на стороне. Так вот, нарисовал я крутую композицию 3D барельефа, к примеру в ZBrush или в ArtCam, хочу теперь заказать вырезку этой модели из дерева у сторонней фирмы, возможно ли как - то сделать так, чтоб эта фирма изготовила мне эту модель, но потом сама не могла её штамповать сотнями в своих целях?

Предварительно поинтересоваться параметрами станка и создать невообразимо

огромную программу путем линеаризации. И использовать защищенную от копирования флэшку для DNS.

Думаю другого способа не найти... :ninja:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ORION

Не фантазируй, не предлагал. По моему это бесперспективно. Хотя в планах есть, причем именно для SolidWorks.

А пока глянь <noindex>тут</noindex> - это Мастер. И кстати работает в ZBrush. На форуме его ник - Farsh

И посмотри <noindex>тут</noindex>, именно для дерева. Где-то еще похожее было, забыл, лень искать.

Еще была огромная <noindex>тема</noindex>, думаю тебе будет интересно.

Ну и дофига еще всего такого. Тема декора необьятная.

PS

А вот это <noindex>моя моделька</noindex>

Да что Вы мне предлагаете каких - то непонятных типцов, делающих за бабло модели. Яж сказал - что сам модели буду себе делать, это ж не сложно . Я ща просто подбираю удобную прогу именно для абстрактных моделинга 3Д рисунков - ну типа как на всякие козырьки на домах в стиле барокко...

PS: Я в своё времяф в солиде проработал лет 7...знаю его досконально....мне ща просто надо разобраться в парочке других программ...

PSS: Я вот Ваша моделька - у неё какое покрытие? Лак? Как и чем наносили ? Вручную?

Предварительно поинтересоваться параметрами станка и создать невообразимо

огромную программу путем линеаризации. И использовать защищенную от копирования флэшку для DNS.

Думаю другого способа не найти... :ninja:

А вот защищенная от копирования флешка - это идея - только защита должна быть на самой плате флешки в виде какого нибуть перепаянного контакта....но тогда как сам станок оттуда будет читать инфу....

Share this post


Link to post
Share on other sites
GOLF_stream

Я вот Ваша моделька - у неё какое покрытие? Лак? Как и чем наносили ? Вручную?

рассмешил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
EugenTrue

Да что Вы мне предлагаете каких - то непонятных типцов, делающих за бабло модели.

Зря ты так про специалистов, неуважительно, тебе до них далеко.

А работать за деньги (бабло) сейчас не принято? К сожалению не ты один так считаешь.

Воровать гораздо почетнее ...

PSS: Я вот Ваша моделька - у неё какое покрытие? Лак? Как и чем наносили ? Вручную?

Какой нахрен лак! Это 3D модель! Виртуальная! Рендер! Про рендер слыхал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ORION

Зря ты так про специалистов, неуважительно, тебе до них далеко.

А работать за деньги (бабло) сейчас не принято? К сожалению не ты один так считаешь.

Воровать гораздо почетнее ...

Какой нахрен лак! Это 3D модель! Виртуальная! Рендер! Про рендер слыхал?

Да где же не уважение? Да крутые спецы, только зачем мне они? ж сам моделить умею , по крайней мере в солиде. Модели выкладывать не буду - по ним меня могут вычислить :biggrin:

На счёт твоей модельки - да, чё то я особо не присматривался - внатуре модель ))

Так что по теме ветки есть идеи реально какие - то ????

Share this post


Link to post
Share on other sites
GOLF_stream

Так что по теме ветки есть идеи реально какие - то ????

Делать модель частями на разных предприятиях. Потом собирать части вместе... если соберутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NGM

Есть вариант самому делать программы для станков. Хотя есть много НО: вряд ли серьезная контора будет работать с "левыми" УП, писать программы тоже нужно учиться. Да и при наличии прямых рук и вериката воссоздать модель по программе вполне реально. Но вряд ли этим кто-то будет заниматься у нас в стране.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GOLF_stream

Есть вариант самому делать программы для станков.

Есть и другой вариант - купить станок и делать всё самому. Раз уж такие суперуникальные и супервостребованные вещи, что выстраивается очередь желающих их скопировать, когда они ещё не созданы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ug_user

Мне стартовый опус напомнил фильм "Блондинка за углом", эпизод, когда главная героиня начинает мечтать - "Вот родится у нас сыночек, мы его отдадим в школу для одаренных детей, он будет отличником, потом поступит в институт, нет - в университет, а потом его заберут в армию, он попадет в горячую точку и П-о-о-о-г-и-и-и-б-н-е-е-е-е-е-т!!!", дальше - сопли и слезы.

Так и здесь - еще и модели нет, и ничего не предвещает появление шедевра, а уже боязнь потерять.. Ты сделай сначала, а уж о защите твоего скорбного труда можно договориться. Не ты первый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
hlibhlib

Не заморачивайся!!!!

На сторонней фирме все-равно придется оформлять договор, а как ты его составишь, а потом подпишешь---- все в твоих и адвоката руках!!!

Думай! :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ssv22

Ребят, понимаю, что вряд ли это возможно, но всё же. Есть нужда изготавливать сложные барельефы из древесины, собственного дорогостоящего 3D фрезерного станка по дереву у меня нет, так что думаю придётся заказывать на стороне. Так вот, нарисовал я крутую композицию 3D барельефа, к примеру в ZBrush или в ArtCam, хочу теперь заказать вырезку этой модели из дерева у сторонней фирмы, возможно ли как - то сделать так, чтоб эта фирма изготовила мне эту модель, но потом сама не могла её штамповать сотнями в своих целях?

есть способ. элементарный. использовался на практике. пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hanter

Ребят, понимаю, что вряд ли это возможно, но всё же. Есть нужда изготавливать сложные барельефы из древесины, собственного дорогостоящего 3D фрезерного станка по дереву у меня нет, так что думаю придётся заказывать на стороне. Так вот, нарисовал я крутую композицию 3D барельефа, к примеру в ZBrush или в ArtCam, хочу теперь заказать вырезку этой модели из дерева у сторонней фирмы, возможно ли как - то сделать так, чтоб эта фирма изготовила мне эту модель, но потом сама не могла её штамповать сотнями в своих целях?

Мне это напоминает итальянский фильм про Марио, который идет грабить банк: сейчас народ выстроится в очередь за "крутыми композициями", а некоторые начнут строить планы по хищению шедевров... :rolleyes: Еще не знает в чем моделить будет, а уже думает о защите. Полигональное моделирование радикально отличается от твердотельного моделирования, - оно сложнее. Есть ОГРОМНАЯ вероятность того, что даже через несколько месяцев/лет сделаете хоть какую то посредственную модельку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ORION

чё вы тут все умников строите , я 3DMax тоже неплохо знаю..... Тут же конкретный вопрос в заголовке темы - а ответы какие то лепите не по теме. Я ж не спрашиваю - почему вы тут торчите и дрочите как говорицца, я не такой как вы - у меня есть цель, которою вы никогда не достигнете работая наёмником.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GOLF_stream

у меня есть цель, которою вы никогда не достигнете

правильно. Потому что нам нафиг не нужна твоя цель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ORION

правильно. Потому что нам нафиг не нужна твоя цель.

А тебе женитсья давно уже пора чтоб злости поубавилось, хотя куда там уже :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NGM

ORION, мил друг. Ты выбрал самую проигрышную стратегию - пришел на форум в шляпе Д'Артаньяна, кинул клич, а теперь пытаешься обвинить все вокруг в некомпетентности. Но это не самая твоя большая беда.

Хуже всего, что ты даже не знаешь, чего ты хочешь - рисовать лепнину или заказывать ее производство. Как ты думаешь, почему фирмы не бросаются пачками штамповать эксклюзивные пресс-формы, хотя вроде технология отлажена и все модели на руках? Потому что это просто невыгодно. Здравомыслящие люди делают то, что приносит им деньги, а тратить станкочасы на изготовление "лишних" красивостей из дерева... Ну покажите мне этого человека.

В наш век китайских технологий, когда любую модель можно отсканировать, когда люди научились вытаскивать рабочее 3D из eDrawings, ты считаешь, что можешь найти какие-то средства для защиты своей интеллектуальной собственности. Поляки (!) скопировали новый ламборджини, а ты про лепнину говоришь.

P.S. Говорить, что:"SolidWorks я знаю в совершенстве" - в высшей мере самонадеяно. Но это уже другая тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ORION

Ладно, понятно - защиты нет. Тема закрыта.

P.S.: Я никого ни в чём не обвинял. SolidWorks я действительно знаю в совершенстве, я даже когда то с использованием солидовского API писал проги на C++

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hanter

А тебе женитсья давно уже пора чтоб злости поубавилось, хотя куда там уже :biggrin:

Вы, случайно не тавойт, ну это как его: не НЕВЕСТА???

В таком случае лучше ваще не тратить время на художества и просто сдирать дизайн и прочее у других. Так и сделаю

Больше всего воровства боятся:........... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Горыныч

На одной из выставок наблюдал как знакомые на своем станке девушку демонстрационную пилили, попросил у них модель на повторить-вырезать, грят нету модели, у самих только текст программы, лан грю, давайте хоть текст. Вобщем через пору часов у меня уже была 3Д модель воссозданая по этой программе. Так что не в ту сторону копаете.

Партнеров нужно выбирать тщательнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NGM

Да и при наличии прямых рук и вериката воссоздать модель по программе вполне реально.

Вобщем через пору часов у меня уже была 3Д модель воссозданая по этой программе.

Ч.Т.Д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Makridin22
В 16.04.2012 в 20:34, GOLF_stream сказал:

правильно. Потому что нам нафиг не нужна твоя цель.

Т на форуме сидишь чтоб провокации устраивать?

Что за полупокеры пошли!!!!!!!!!! Вроде взрослый человек, а с мозгами так себе. Ответ можешь не писать и так понятно кто ты и что ты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bully
9 минут назад, Makridin22 сказал:

Ответ можешь не писать

особенно через семь с половиной лет :doh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Makridin22
8 часов назад, Bully сказал:

особенно через семь с половиной лет :doh:

ну мало ли)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...