Jump to content

Powershape & Rhinoceros


Балу

Recommended Posts

приветсвую

вопрос собственно простой что лучше PowerSHAPE или Rhinoceros ?

задачи:

1)постройка 3D моделей по растровым рисункам вот примерно это

<noindex>http://ru.meta3d.com/pr/modules.php?op=mod...artid=49&page=1</noindex>

2)получение 3D по автокадовским чертежам

3)получение развёрток с 3D

4)равноценная работа как с солидом так и с поверхностями

5)ну и желательно что бы работа с максимум возможностей и минимумом гемора

P.S. какая прога позволяет "раскрасить" модель ,соответственно получив цветные развёртки???

Link to post
Share on other sites


приветсвую

вопрос собственно простой что лучше  PowerSHAPE или Rhinoceros ?

<{POST_SNAPBACK}>

Вопрос простой, но не корректный.

Лучше всего та прога, с которой свободно работаешь.

:smile:

Rhino все запрошенные задачи решает. Надо только знать в какие кнопочки тыкать.

:dry:

Link to post
Share on other sites
GOLF_stream

я так понимаю, что вопрос о цене не стоит :))) т.е. обе программы доступны. Если так же доступна документация и мануалы, тогда лучше всего просто самому попробовать поработать в одной и в другой программе. И выбрать ту, которая понравится больше.

***************

ALL YOU NEED IS LOVE!

Link to post
Share on other sites

Шейп приятнее в работе, но у Райно лучше математика и больше фич. Кроме того, в Шейпе нельзя привязать битмап к вьюпорту - при масштабировании вида его (битмапа) размеры будут изменяться. В Райно сделана гораздо умнее - задаете прямоугольник и битмап в него вписывается.

Так что Райно, я полагаю, более подходит для этой задачи. Хотя он и скругляет похуже.

Промышленный дизайн, проектирование и производство электронных устройств под ключь, литье из пластика корпусов и прочих изделий, а также другие производственные услуги ждут Вас тут - http://www.partmaker.ru

Link to post
Share on other sites

Вопрос простой, но не корректный.

Лучше всего та прога, с которой свободно работаешь.

:smile:

Rhino  все запрошенные задачи решает. Надо только знать в какие кнопочки тыкать.

  :dry:

<{POST_SNAPBACK}>

в том то и беда что сравнить не получатся

потому как чтобы сравнить их обе нуна изучить, а учить 2 идентичные программы мне ни к чему

вопрос в том что чисто визуално (по интерфеусу) нравиться шейп ,к тому же есть русская версия

а рино визуально ненравиться вообще,но точно знаю что эти функции, по крайне мере частично (помоему раскрашаивать и разворачивать раскрашеннйю модель не позволяет) эти функции присутствуют

вот отсюда вопрос и возник

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • alex0800
    • mannul
      Набросал на Jscript для головы AC вилочного типа: https://www.programiz.com/online-compiler/4lKHjYPdbXL9k @ceprДля головы что на видео надо знать кинематику и ориентацию.
    • Ander
      Чтобы расчитывать углы для такой машины, надо знать её возможности - нужен мануал.
    • cepr
      Именно так HEAD-HEAD и +-180 Видео, там где голова синего цвета https://www.youtube.com/shorts/-5SJILz81VQ?feature=share    
    • Dipnik
      Помогите разобраться с кнопкой DRN При отладке программы и попытке её посмотреть в графике блокирую оси кнопкой MLK и для замены рабочих подач на ускореные жму кнопку DRN.  Проблема, что чаще всего отображение происходит на рабочих подачах (это очень долго)  То есть у коренные движения отрисовываются, а на рабочих подачах останавливается графика пока не отожмеш кнопку drn Немогу отследить логику. То есть то работает нормально и рабочее подачи заменяются на ускореные, то нет.  Заранее благодарю за ответы. 
    • mannul
      Ошиблись наверное? В кинематике HEAD-HEAD ось A обычно +-105 градусов. В какой последовательности хотите пересчитывать? XYZ Roll Pitch Jaw?
    • Leon
      Ну так то все вроде работает. Макросы в СП5 заработали. Платную версию я тоже сделал, так что она со всеми сервиспакми 25 версии теперь работает. У меня нет возможности делать запросы.
    • Ander
      Зачем углы считать - фаска вдоль оси Х, значит, поворот только вокруг Х. Наклоняем стол на 40 градусов, ось наклона параллельна оси Х.  Вот теперь надо расчитать  Y середины фаски i Z фрезы  от рабочего нуля, т.е. действительно, смещение. ROT - это  вращение программы, здесь он не катит.     Если фаска на детали не параллельлна Х, то надо считать углы поворота и наклона, чтобы плоскость фаски оказалась горизонтальной, и она вряд-ли будет параллельна Х, поэтому придётся считать и угол разворота этой фаски. Расчёт ведётся от чертёжных размеров, но конструктора ни знают какие размеры нужны для этих расчётов, поэтому надо использовать модель, а если испоьзуешь модель, то можно и углы разворотов с неё снять.
    • cepr
      Да, машинные углы. Круговые координаты А и С. А - качающаяся ось -180 до 180, А система координат без проблем - TRANS, ROT и прочее. Надо, например, фрезеровать фаску 10*45 градусов. Систему координат поверну ROT Х-45. На какие углы при этом будут повернуты А и С?  
    • mannul
      Не понятно что вы хотите. Пересчет последовательности углов Эйлера в машинные углы, для имитации CYCLE800?
×
×
  • Create New...