Перейти к публикации

Фрезерование в Милл детали типа "гриб на ножке"


Магент

Рекомендованные сообщения

По предложению уважаемого Машиниста создал тему.

В общем вот...Поставил себе Милл Про 10 . Потихоньку осваиваю... Возник вопрос. В разделе "Примеры" (меню Милла Файл-Примеры) есть модель Knob.dgk. Походит на дверную ручку типа "кнопка" или "гриб на ножке". Загрузил эту модель - Knob.dgk . Пытаюсь фрезеровать из заготовки типа "цилиндр" концевой шаровой фрезой (пока только на уровне симуляции. к станку и не подходил еще). Какую стратегию не применяю, ножку не обрабатывает, только делает цилиндр по контуру "шляпки". Многоосевая включена, фреза на симуляции вертится и так и эдак, модель поворачивал по осям (пытался для 4-осевой), не обрабатывает! Попробовал применить стратегию "обработка поверхности", ножку "обгрыз", но приходится последовательно перебирать отдельно все поверхности по одной, на каждую генерировать свою траекторию, и фреза каждый заход начинает с безопасной высоты, очень много лишних переходов. Кто как делает, поделитесь пжл! Сам только начинаю, прошу не пинать! :mellow:

Что интересно, пробную сложную модель типа пространственной фермы обрабатывает на стратегии "оптимизированная Z", обтачивает верхние балки - стержни, (со всех сторон, с поднутрениями) но только до "пояса" модели. Все, что ниже, тоже не обрабатывает (как и ножку "гриба").

Файл модели попробую щаз выложить, на всякий случай... :smile:

К сожалению прикрепительная форумная система для файлов сказала " Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов". Так что легкий путь закрылся... :wacko: Или я чего не понял... Кто знает, поясните как файлы скидывать? Может зазиповать надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Файл не нужен, снимок с экрана лучше, и поясните чего хотите и что не получается

В двух словах поясните как снимок с экрана сделать... пжл..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух словах поясните как снимок с экрана сделать... пжл..

Я в шоке... Print Screen, на клавиатуре, открыть Paint (программы/стандартные), правка/вставить, обрезать( если нужно), файл/сохранить как...

Либо в самом PowerMill, вид/сделать фото...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

Модель я понял какая. Где траектория рваная( по вашим словам)? Где заготовка? Инструмент?

Вы можете на скрине (снимке с экрана) отобразить в чём проблема собственно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что делает из заготовки Милл стратегией оптимиз Z.

В кольки осях обработать хотите? 3? 4? 5? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-34123-1326116140_thumb.jpg

а вот что получается стратегией обраб поверхности... В общем почти то, что надо, только слишком много траекторий и переходов.. Как бы это одной траекторией сделать... :biggrin:

Собирался, да и по смыслу задача освоить 5-осевую... этот гриб только иллюстрирует мой вопрос. Почему Милл не обрабатывает "ножку" простым сопсобом? Или я что-то не включил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-34123-1326117262_thumb.jpg

Ну и заканчивая иллюстративный ряд привесил замечательную штуку, которую делает Милл из заготовки по фермообразной модели... Верхние балки обработаны идеально, со всех сторон, а нижняя часть модели вообще не обработана. Стратегия - оптим Z, одна траектория. Для меня загадка - почему так? И можно ли решить чтобы Милл делал за одну траекторию всю делаль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Ваша Knob, для примера в проекте 2 стратегии... Разберётесь

И внимательнее читаем форум..

Knob.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Ваша Knob, для примера в проекте 2 стратегии... Разберётесь

И внимательнее читаем форум..

Knob.rar

Спасибо за ответ! Буду разбираться... Если можно ткните в пару ссылочек, я тут третий день, не освоился еще...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож спасибо и на этом... ваши пояснения очень были полезны. Видимо гриб был сделан в 4-осевой стратегии, с поворотом вдоль "Y". К стати вы брались сделать в 3 осях, видимо имели в виду замену оси Y на поворотную?

Но и все же интересно, с точки зрения алгоритма для Милла не должно быть разницы нижнюю сторону какого элемента детали обрабатывать, но почему-то балку он обрабатывает, а шляпку нет. И даже в одной модели верхние балки обработаны полностью, а чем они ниже, тем обработаны меньше... Это удивительно... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не был чётко сформулирован вопрос. Я, честно говоря, так и не понял, чего хотите. Выложили бы проект свой, может так понятнее будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не был чётко сформулирован вопрос. Я, честно говоря, так и не понял, чего хотите. Выложили бы проект свой, может так понятнее будет.

Проекта как такового пока нет. У соседей есть почти незагруженный вполне китайский 3-осевичок (типа ЧПУ-фрезер 600х900х250мм), под Тейп3. Слегка поразбирался по их просьбе (поле обработки не соответствовало полю стола), по ходу побаловался 2.5D фрезеровкой древесины... как-то зацепило. Предложил поставить на стол еще 2 оси, вроде заинтересовались... для мелкой пластики.. Но даже если с ними не прокатит, буду пробовать сделать хоммажный фрезер на 5 осей. Небольшой :rolleyes: . А пока смотрим и разбираемся с САМами... Пытаюсь понять логику и алгоритмы работы. Гружу разные модели, смотрю как работают разные стратегии. Дилетантство конечно, но охота пуще неволи говорят.. Вот появляются разные вопросы... спрашиваю где могу, сам разбираться пытаюсь.. разберусь со временем.. наверное.. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос кажется созрел... Возможно ли так настроить обработку "оптимизированная Z" чтобы модель грибок из поста 5 обрабатывалась за одну траекторию? И где такая "кнопочка"? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где такая "кнопочка"? :blink:

Уфф... В Вашем случае, Кнопочка F1.

Читайте справку, раздел "Ось инструмента", там найдёте свою "Knob", и ещё много интересного...

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что топикстартеру необходимо начать вот с этого

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=9353</noindex>

А потом уже задавать вопросы.

Мне показалось, что ув. топикстаретр и в 3-х осях не работал, раз уж зацепила 2,5-координатная обработка.

А то, что поле обработки (рабочая зона) не соответствует полю стола, дык это нормальное явление.

Начинайте с азов! Есть справка сейчас очень хорошая в PM, на русском.

Если поискать, то можно кучу инфы найти в плане обучения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ничто не помогает, прочтите же наконец инструкцию! (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф... В Вашем случае, Кнопочка F1.

Читайте справку, раздел "Ось инструмента", там найдёте свою "Knob", и ещё много интересного...

Очень спасибо! F1 - это это похоже как раз то, что нужно! Как то не пришло в голову. Теперь будет проще. :smile:

Мне кажется, что топикстартеру необходимо начать вот с этого

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=9353</noindex>

А потом уже задавать вопросы.

Мне показалось, что ув. топикстаретр и в 3-х осях не работал, раз уж зацепила 2,5-координатная обработка.

А то, что поле обработки (рабочая зона) не соответствует полю стола, дык это нормальное явление.

Начинайте с азов! Есть справка сейчас очень хорошая в PM, на русском.

Если поискать, то можно кучу инфы найти в плане обучения.

С первым согласен, с него и начал, а потом задал вопросы...

Вы правы в 3 осях не работал, на Тейп3 это нелегко :biggrin: , почему и пошел к Миллу.

А вот с полем обработки ну никак не соглашусь, это извините идиотизм. Поле должно совпадать, хотя конечно если есть желание поизвращаться, тут сам каждый решает... :unsure:

С последним тоже согласен, этим и занимаюсь! Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...