Перейти к публикации

Продолжим галерею?


  

147 пользователей проголосовало

  1. 1. Перенос галереи SW в глобальную галерею форума

    • Пренести
      54
    • Не надо
      90
    • Свой вариант (не будет засчитан, если не описан в сообщении)
      3


Рекомендованные сообщения



Доделал #2 Purple Haze и начал #4 Highway Chile (www.brayvo.ru).

Изображение

Изображение

Модели выполнены в SolidWorks 2004 SP0.

Изменено пользователем Brayvo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые! если это не является коммерческой тайной, когда выкладываете картинки проектов, пишите: с какой целью все это создавалось!

например бетономешалка. для чего? по модели реальная создавалась? красивая картинка в рекламных целях? для детской игрушки (типа "bruder")?

а мотоциклы?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DelfiNN прав на 100%- одно дело игрушку посторить - другое реальный прект где не только построить , и все расчеты на всю механику, гидравлику , пневматику и т.д. и т.п. сделать.

На картинках по моему игрушки и дизайнерские наработки ( моцики мне понравились)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, объясните пожалуйста -как создан протектор на заднем колесе мотцокла?! Теряюсь в догадках... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это наверно самое простое в этом моцике что было сделанно ... можно по разному делать этот протектор ... или функцией Wrap или просто Extrude Cut по заданому эскизу ... делается для одной только выемки а остальние просто копируются по кругу ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это геометрически точно расчитанные мотоциклы, с которых можно снимать любые чертежи и делать любые расчеты. Все размеры снимались с реальных деталей, двигателей, рам, колес, которые стояли на моем компьютерном столе. Также, я пользовался многочисленными заводскими чертежами деталей и узлов мотоциклов.

Рендринг производился с помощью PhotoWorks2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: VESKO

А опору барабана считали или так - по опыту...

И как спирали внутри накручивали? - в Солиде?

Опора в принципе не сложная, думаю Солид позволяет такое сделать, а вот спирали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: MaxAmin

Я ето не делал . Поднял картинку stas@ потому что у него

не бьiло на ето права.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxAmin

Спираль не так сложно сделать... А если додуматся то можно и другой рабочий орган туда присобачить :))) если желаешь то могу сказать ... За деньги конечно ... это патент :))) ... Новый метод перемешивания, на половину уменьшается затраты tythubb при перемешивании, 100 % перемешивание происодит при минимуме времени ... 45 секунд ... в отличии от 2,5 минут в обычных с приблизительно 95 % качеством перемешивания :))))) вот так ... :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: MaxAmin Твой вопрос о спираль заставил задуматся .

Ето не очень сложная задачка , но надо поработать немного с поверхностями солида .

Если тебя интересно сделаю примерной модель для демонстации

--------------------------------

Сделал . Вьiсветите дерево построения . Я его погасил

для снижения размера файла

Part1a.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VESKO

Ето не очень сложная задачка , но надо поработать немного с поверхностями солида .

Ну я бы так не сказал, т.к. вашу спираль невозможно сделать из одного куска металла :)

А вот как это выглядит в реале - спираль создается из сегментов, перекрывающих друг друга в местах стыка. И вся задача как раз состоит в том, чтобы выполнить спираль из сегментов, да так, чтобы они потом срослись по кривизне (зазоры не более размера сварного шва). :g:

Возможно в Солиде ручками все это и делается (на глазок), но с привязками там все очень сложно...

Сваривает там мужик, который залезает в сегмент барабана (т.к. барабан делается из сегментов) и много много может ругаться... :rolleyes:

После приварки сегментов спирали стыкуются сегменты барабана и если спирали разных сегментов барабана не срастутся, то будет очень очень печально.

post-546-1105614198_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что в бетономешалке такая спираль??? там лопасти стоят длиный по спирали ... спираль то не целая ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
×
×
  • Создать...