Перейти к публикации

Продолжим галерею?


  

148 пользователей проголосовало

  1. 1. Перенос галереи SW в глобальную галерею форума

    • Пренести
      55
    • Не надо
      90
    • Свой вариант (не будет засчитан, если не описан в сообщении)
      3


Рекомендованные сообщения



Капители колонн в последний момент заменили с коринфских на римско-дорические.

Кстати, именно эта коринфская капитель принесла мне VIP статус на этом форуме. Был эпичный конкурс с раздачей денежных призов, Е-почт и статусов, капитель, в последний момент проиграла установке по гидроразрыву нефтяных пластов)) (капитель рисовалась в SW 10).

27.jpg

20161024_124630.jpg

Изменено пользователем EvilBear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:
3 часа назад, Kir95 сказал:

... это инсталляция)

Скорее уж перфоманс. :smile:

Я википедии начитался, теперь точно знаю, что пока тужится - это перформанс, как только появляется материал, всё - уже инсталляция)

 

1 час назад, EvilBear сказал:

Гараж'ик )

Конюшенка

ворота фото2.jpg

 

ворота рендер.png

 

ворота фото.jpg

 

 

 

ворота рендер3.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годами ничего не выкладывал. Реабилитируюсь )

 

Павильон для обслуживания посетителей на территории Главного храма Вооруженных сил Российской Федерации.

51.jpg

50.jpg

52.jpg

56.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2020 в 22:34, Ветерок сказал:

спецы умудрились согнуть их в другую сторону

А я думал это только у наших исполнителей такое постоянно, но видимо этим все грешат. Еще бывает на лазере со смещением в 5 мм режут деталь плоскую...

@EvilBear Здания в солиде делаете, получается ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ANT0N1DZE сказал:

Здания в солиде делаете, получается ?

Чаще не сами здания, а отделку. Но иногда и конструктив. На сколько получается продуктивно не знаю, сравнить не с чем т.к. в других программах не выполняю такие работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Первая тестовая сборка. Всё разом, всё в кучу. Для чего это? При переводе проекта, из плоского измерения в объём, строятся 3D модели декоративных элементов, которые сопрягаются между собой. Сразу становятся заметны все огрехи и недочёты: конфликты профилей; конфликты толщин элементов, недостаточная или избыточная фактура фасада; решается вопрос о последовательности монтажа и мн. др. Именно для этого производится сумбурная первая сборка. В последствии элементы будут упорядочены, разнесены по малым сборкам и подсборкам, которые затем соберутся в одну структурированную сборку, но это будет потом. Сегодня всё в кучу :doh:

IMG_20201022_225331_195.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2020 в 09:39, Ветерок сказал:

А потом вот этот примитивный убогий декор будет "украшать" реальное здание?

А если это не реальный декор, а "набросок", тогда зачем его показывать? Тем более здесь.

Ненавижу строительство. Лепят пачками убогие дома без архитектуры. Уродуют города. Да ещё постоянно норовят снести под свои чудовищные коробки старые здания.

1 Прорисовывать декор в САПР - глупо и неэффективно, поэтому он показывается условно, в последствии его создают художники-скульпторы вручную или в специализированном софте.

2 Вопрос дилетанта. Есть много причин это делать. Если Вы читали текст в предыдущем сообщении, то там указаны некоторые из них.

3 Это частный заказ и к общественным зданиям не имеет отношения.

 

Видимо, у @Ветерок осеннее обострение, раз сразу в такую агрессию ударился. Не надо беспокоиться. Посмотрите мультики, выпейте кефирчику теплого и выспитесь хорошо.

 

На изображении ниже уже выполненнный объект этого-же заказчика.

 

 

01.jpg

 

 

Изменено пользователем EvilBear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Ротонды для оформления ландшафта перед институтом МИФИ в г. Новоуральск.

06.png

07.png

08.png

09.png

Изменено пользователем EvilBear
Редактирование оформления
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облицовка рустовыми панелями конусной поверхности.

Общее количество компонентов в Сборке: 1738
Parts:
    Компоненты деталей: 1696
    Уникальные файлы деталей: 319
    Количество тел: 3346

 

Представленные данные включают только облицовку (навесной фасад). Подсистема не учтена.

17.png

08.png

07.png

Изменено пользователем EvilBear
Орфография
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2020 в 18:15, EvilBear сказал:

 

 

 

Ротонды для оформления ландшафта перед институтом МИФИ в г. Новоуральск.

06.png

07.png

08.png

09.png

 

Как красиво и аккуратно все выполнено!

 

Скажите, а выложенные в этом сообщении картинки - это скриншоты прямо с рабочей области экрана SolidWorks или какой-то особый тип рендеринга в его приложениях (PhotoView, SW Vizualise)?

Если это скриншоты - то скажите как вы добились такого отображения графики и какой драйвер видео используете? У меня на рабочей машине Quadro P2000, в настройках Солида выставлено аппаратное сглаживание (FSAA), но картинка не настолько привлекательная (у вас очень эффектно организованы тени и полутени). Почему еще спрашиваю по поводу драйвера - инженеры nVidia пару лет назад внесли какие-то изменения в драйвер видеокарты, после которого изображение граней и кромок моделей (в режиме FSAA) в виде аккуратных сглаженных тонких линий, изменилось на жирные ступенчатые линии. Это изменение содержат и самые последние драйвера видеокарт, поэтому я использую драйвер 2-х летней давности, где еще данный режим отрисовки граней в рабочем области SolidWorks не был так сильно ухудшен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvilBear Поддерживаю вопрос от @Knight of Truth )

Изменено пользователем Snake 60
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2020 в 05:12, Knight of Truth сказал:

Как красиво и аккуратно все выполнено!

Спасибо :blush2:

В 06.11.2020 в 05:12, Knight of Truth сказал:

это скриншоты прямо с рабочей области экрана SolidWorks или какой-то особый тип рендеринга в его приложениях (PhotoView, SW Vizualise)?

Это визуализация в PhotoView 360.

В 06.11.2020 в 05:12, Knight of Truth сказал:

...изображение граней и кромок моделей (в режиме FSAA) в виде аккуратных сглаженных тонких линий, изменилось на жирные ступенчатые линии.

Я отключаю сглаживание линии становятся более тонкими. Тут чистая вкусовщина, кому как нравится)

Спойлер

2.PNG

Еще во SW 2020, может и в более ранних версиях, есть галочка "Повышенная производительность графики", так вот, если ее снять, в режиме RealView изображение и тени получаются гораздо лучше.

Спойлер

01.PNG

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, EvilBear сказал:

Это визуализация в PhotoView 360.

Понял, благодарю!

5 часов назад, EvilBear сказал:

Я отключаю сглаживание линии становятся более тонкими. Тут чистая вкусовщина, кому как нравится)

Да, с последними драйверами выход только такой, иначе даже линии перехода выглядят очень жирными. Но, если отключить сглаживание, то линии все становятся хоть и тонкие, но с явно выраженной ступенчатостью.

5 часов назад, EvilBear сказал:

Еще во SW 2020, может и в более ранних версиях, есть галочка "Повышенная производительность графики", так вот, если ее снять, в режиме RealView изображение и тени получаются гораздо лучше.

Этого режима нет в версии SW 2018, в которой я сейчас тружусь, он появился с версии 2019. Пробовал тестировать этот режим на версиях 2019 и 2020 - при его активации графика заметно ухудшается. Теперь понятно, почему режим графики, вероятнее всего, становится более производительным - потому что при его включении качество отрисовки сильно ухудшается. Это как в компьютерных играх, при снижении качества настроек на самый минимум, картинка становится более плавной в динамических сценах даже на слабом железе.

 

А вот как у меня отображается картинка в рабочей области SolidWorks (даже в динамике, при вращении моделей сборок) при включенном сглаживании кромок (FSAA) и при использовании старого драйвера версии 411.63. На этом драйвере (и на серии предыдущих до него) и сглаживание работает хорошо, и кромки отрисовываются тонкими линиями.

 

изображение.png

Изменено пользователем Knight of Truth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Knight of Truth сказал:

А вот как у меня отображается картинка в рабочей области SolidWorks...

Несколько в оффтоп свалились... Надеюсь, нас простят.

Да, качество хорошее. 

У меня гораздо хуже отображается, что со сглаживанием, что без.

Спойлер

Со сглаживанием:

Снимок1.jpg

Без сглаживания:

Снимок2.jpg

 

19 часов назад, Knight of Truth сказал:

при включенном сглаживании кромок (FSAA)

А где этот параметр настраивается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EvilBear сказал:
22 часа назад, Knight of Truth сказал:

при включенном сглаживании кромок (FSAA)

А где этот параметр настраивается?

В панели нвидии - Управление параметрами 3Д

В учебных материалах солида нашёл тостер и раскрасил )

toaster.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Станок DMU-50 на стойке TNC 530, перестал определяться ключ доступа. Сам ключ вроде работает, если переключать на нём режимы, то в шкафу на соответствующих блоках лампочки тоже переключаются. Но изначально был уровень доступа 4, а теперь уровни доступа не активны. Ключ только один, запасных нет. Есть какой-то старый бэкап, пробовал его накатить, но какой-то он непонятный - станок грузится, но почти в конце загрузки выдаёт какую-то ошибку по параметрам. Может кто знает в каком из разделов и в какой папке искать установленные драйверы ключа?
    • YuriySt54
      В данной конструкции можно сразу одним телом делать и обрезать. Но меня интересовало, можно ли сразу при построении массива ограничить лишнее.
    • Ветерок
      Сделать основание одним телом, массив другим телом. Тело массива обрезать как надо, потом объединить тела.
    • YuriySt54
      Можно ли при построении массива лишнее отсечь, как к примеру отсечено по длинной стороне. Делал начальный элемент бобышкой по траектории с выбранной функцией "выровнять с торцевыми поверхностями". Можно ли так сделать при построении массива? Или отдельно потом обрезать лишнее только?
    • waze4534
      Необходимо рассчитать предельную нагрузку на подвешенную емкость. Как провести анализ не ограничив геометрию емкости? 
×
×
  • Создать...