Перейти к публикации

Прототипирования кузова автомобиля.


Николай Николаевич

Рекомендованные сообщения

скоро сделаем 3d модель в Компас график. А то пока есть одна незаконченная в 3ds max.

<{POST_SNAPBACK}>

Кстати решили всетаки купить AutoCAD. Лицензионный. Так, что математика скоро будет.

<{POST_SNAPBACK}>

Николай Николаевич,

извините за отступление от технологии, но все-таки присоединюсь к колегам: не сделаете Вы кузов авто на этом софте.

Посмотрите чегой-нить "потяжелее". :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


По поводу изготовления. В Петрозаводске на Петрозаводскмаш-е в модельном цехе есть станок (по моему пятикоординатный) с зоной обработки метра 3 на3 что ли. Так он из деревяшки или пенополистирола выточимт наверное все что вам надо. Могу дать координаты. По моему они делали уже автомобиль. Но моделька им по любому нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Андрей (Golf Stream),

Вы говорите о дорогих, очень дорогих автомобилях......

**** Автомобиль ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса не может быть дешёвым по определению.

А мы стараемся сделать малобюджетный представительский автомобиль с ценой в первый год, два не более 12,000 долларов.

*** Всё-таки, определитесь что Вы хотите - дешёвый автомобиль для бедных или ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ автомобиль. За 12тыс уже нет даже иномарок Гольф-класса. Подумайте, кого может представлять такой дешёвый автомобиль? И подумайте, будет ли состоятельный человек покупать дешёвый автомоблиь?

Дорогие автомобили сделать легче всего но сколько их купят?

*** На автомобили ценой 16-20тыс в салонах очереди на три месяца!

Кстати решили всетаки купить AutoCAD. Лицензионный.

*** Даже не знаю хорошо это или плохо.

Так, что математика скоро будет.

*** Для кузова нужна совсем другая математика. Для кинематики подвески тоже. Про компоновку и отделку салона вообще молчу.

А с тем, что в России хорошую машину сделать нельзя и я и все наши специалисты несогласны.

*** Можно не соглашаться сколько угодно. Вы приведите примеры хорошего современного отечественного легкового автомобиля.

Качество везде в цене.

*** Естественно, а как Вы хотели?

Так, что надо выбирать.

*** Я выбираю качество.

А вообще здесь надо говорить вообщето о технологиях прототипирования. Не в обиду сказанно. Просто конструктивней это.

*** О технологиях: проектировать поверхности кузова, да и подвеску тоже надо не в Акаде, а в серьёзных системах. Или заказывать разарботку дизайна или самих поверхностей специалистам именно в этой области. Иначе ничего хорошего не получится. Не говоря уже о ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОМ классе.

Николай.

*** Андрей

PS уже который раз человек, продвигающий что-то "родное", "нашенское", отечественное не умеет грамотно писать по-русски. Симптоматично как-то...

<{POST_SNAPBACK}>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал, может быть, меня ввела в заблуждение неправильная трактовка терминов, и под ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИМ классом Николай Николаевич имеет в виду не качество или престиж автомобиля, а его размеры? Тогда совсем другое дело. Тогда можно и за 12000, тогда можно и в Акаде. Тогда можно и без станка :)))

Большой дешовый отечественный автомобиль - мечта любого дачника-садовода! Поклонники нынешних Волг наверняка с удовольствием будут возить на нём картошку, навоз и всякое строительное барахло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Николаевич

Под бытовыми условиями я, надеюсь, понимается какой-никакой цех типа "гараж"?

Я думаю, что самым дешевым способом будет что-то типа папье-маше.

Но болванка деревянная нужна. Станок большой не обязателен, можно кусками, а потом стыковать. Ну а потом на эту болванку клеить слоями что-то типа стекловолокна (тут я не очень силен).

Способ мною не придуман. Ежели поискать, то можно найти описание или умельцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой грустный топик, однако. Даже в развальную годину на АЗЛКе на моей памяти такого не было, чтоб автомобиль (даже самую-самую вампуку) в АКАДе рисовали. Дожили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я работал, в КБ кузовов насчитывалось: Eucliid3. I-Deas. Ещё я там резвился на MDT (красивые рендеринги делал :-))) Да! ЗЫ - там стоял приличный 5-ти координатный станочек (кажись итальянский). Можно было кузов целиком отфрезеровать. Ещё помнится такая технология: брали кузов и прям на нём лепили из скульптурного пластилина чего надо. Потом оцифровывали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич

я тут подумал, может быть, меня ввела в заблуждение неправильная трактовка терминов, и под ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИМ классом Николай Николаевич имеет в виду не качество или престиж автомобиля, а его размеры? Тогда совсем другое дело. Тогда можно и за 12000, тогда можно и в Акаде. Тогда можно и без станка :)))

Большой дешовый отечественный автомобиль - мечта любого дачника-садовода! Поклонники нынешних Волг наверняка с удовольствием будут возить на нём картошку, навоз и всякое строительное барахло.

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый Гольф Стрим,

Скажите-ка любезный, а сколько кардинально модернизированных ВОЛГ купят за 16-20 тысяч долларов?... Мы рассчитываем не на толстосумов которым подовой шикарный мередес, а нормальный средний класс. И цена обоснованная 12-14 тыс. долларов с достаточной комплектаций.

И кстати про Автокад мы решили купить программу только для собственного ознакомления. Поработаем, посмотрим, может для чего ни будь и сгодится. А проектирование полностью отдано профессионалам. И софт у них соответствующий. А мы пока выбираем соответствующую программу. И если есть, что предложить так будьте так любезны подскажите. Автокад согласны не то, что надо. А, что вот вопрос. Но это уже другая тема. А здесь хотелось бы поподробней о технологии прототипирования.

Николай.

Изменено пользователем Николай Николаевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич

Николай Николаевич

Под бытовыми условиями я, надеюсь, понимается какой-никакой цех типа "гараж"?

Я думаю, что самым дешевым способом будет что-то типа папье-маше.

Но болванка деревянная нужна. Станок большой не обязателен, можно кусками, а потом стыковать. Ну а потом на эту болванку клеить слоями что-то типа стекловолокна (тут я не очень силен).

Способ мною не придуман. Ежели поискать, то можно найти описание или умельцев.

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый SHARIT,

Условия такие отапливаемый большой бокс со всеми коммуникациями. Оборудование фрезер с ЧПУ, но небольшой. И в использовании не очень он. Не та точность и качество обработки не то. Поверьте, мы знаем, о чем говорим. Просто достался за долги и в соответствующем состоянии. Старый он уже просто, но работает. Устали настраивать и возиться. Так, что интересно, если кто владеет информацией, где можно заказать оцифровку модели 1:5 и фрезеровку 1:1 сообщите.

Николай.

Изменено пользователем Николай Николаевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Николай Николаевич

Кстати решили всетаки купить AutoCAD. Лицензионный

Зря вы решили так НН для 3Д моделей ( имеется в виду AutoCAD, а не "Лицензионный")
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу софта

из того, что видел лично я, для кузовов (так называемые поверхности класса А) специально предназначен ISEM Surf. Довольно мощная программа, построенная на математике Безье, позволяет считывать и обрабатывать данные с различных сканирующих устройств. Очень мощный аппарат работы с поверхностями, с разнообразными возможностями построения, модификации и анализа поверхностей. Кроме того, довольно неплохие возможности работы с поверхностями есть в Katia и Pro/E, хотя эти возможности несколько иные. Что касается механической части, то это тоже для последних двух программ. По интерьеру даже не знаю, наверное, тоже по тем же адресам.

Зайдите на сайты этих программ и посмотрите список пользователей, сколько в нём автомобильных фирм, и что это за фирмы.

Но, чтобы эффективно использовать возможности подобных систем, требуется качественное обучение. Иначе процесс освоения может затянуться на годы, и не факт, что в результате буден найден действительно эффективный вариант работы.

Теперь вернёмся к наши баранам :))

Насколько я понял, Вы хотите сделать дешовый автомобиль на базе Волги. Очень хорошо. Я разделяю Ваше желание. Только не надо называть это представительским классом. Тогда не будет путаницы и лишних недоразумений. Назовите это просто модернизированной или тюнинговой или переделанной или улучшенной Волгой. И всё встанет на свои места. Опять же, если Вы расчитываете на "средний класс" покупателей, то это никак не может быть представительским авто.

Волга не была предствавительской машиной даже в СССР. Для этого были Чайки, ЗИМы и те же Мерседесы.

Повторяю ещё раз. Представительский класс - это прежде всего имидж, роскошь, надёжность и высокая цена. Уберите любой из компонентов, и авто перестанет быть представительским. Волга (да и весь автопром) здесь даже рядом не стояли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CptSwing

Колега! Как тесен мир! Глянул на фото и вспомнил, кто это.

Станочек - MEKOF был, если кому интересно... Недавно заходил, посмотрел... уже не подлежит восстановлению... :mad:

GOLF_stream

На АЗЛК работы по САПР пачались ещё в начале 70х. Мониторов там ещё не было, на плотер графика сразу выводилась. А к середине 80х свой софт разработали и, практически, все поверхности перспективных автомобилей делали на нём, несмотря на наличие Eucliid3 и Anvilа (I-DEAS - не для этих целей). Подробности вам ЕМК может рассказать, он этим и занимался лично. Только когда техника на которой работали совсем рассыпалась от старости, стали "пробовать" Alias и ICEM. И то на свой страх и риск, без "благославления" руководства...

Мы уже тут, на форуме, автопрома не раз касались, не хочется повторятся.

Пусть человек делает, раз хочет. Скорее всего, у него ничего не выйдет, но если он делать не будет, то ничего не выйдет точно!

Если что - поможем в рамках своей компитенции. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Golf_Stream по поводу представительского авто...(мы с ним вроде как "братья по разуму"в плане авто-он поймет :smile: )

Странная маркетинговая политика получается у НН.Я тут в книжке экономической("Основы маркетинга")прочитал историю о том,как Форд "пролетел" с одной моделью своей,тоже,кстати,для "среднего" класса.

Говорить о создании автомобиля,пускай даже на базе уже существующего,но при этом абсолютно не знать,как его классифицировать(а на современном рынке все достаточно определенно)-идея,вероятно,не совсем удачная.

Скажите,а Вы проводили исследования,чтобы выяснить,какая машина нужна "среднему" классу?У многих автомобилистов есть совершенно определенные представления по этому поводу.Знаете ли Вы о них?

Да,еще забыл..Про Акад.Вы покупаете его действительно для ознакомления или из-за того,что сейчас акция по его продаже(2002 версии) всего за 1000у.е.?А какие же системы Вы используете(собираетесь использовать)?Применительно к прототипированию.Неужто Acad-овский IGES?

P.S.А вообще все это напоминает башкирского "героя-самородка".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.А вообще все это напоминает башкирского "героя-самородка".

<{POST_SNAPBACK}>

"тс-с-с! О драконах - ни слова!" (с)

:))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целиком согласен с MixaProE

Те люди, которым действительно нужна машина представительского класса, покупают (пусть и подержанную), но иномарку этого класса. А у тех у кого есть около 12 тыс $ скорее всего купят какой-нибудь корейский новяк.

Мне трудно представить владельца представительской машины, которому придется постоянно перебирать её и доводить до ума. А с "Волгой" (и с новой в том числе) без этого не обойтись. Просто если у человека есть масса свободного времени и желания ковыряться в автомобильных железяках и хочется себя ощущать "представительным"... :rolleyes: Ну, наверно, пенсионеру можно этим заняться. Автомобиль это средство передвижения, а не фетишь. Да и данные по автомобильному рынку России этого года говорят о том, что несмотря на повышение таможенных пошлин рост продаж автомобилей осуществляется за счет иномарок, как новых, так и БУ. Это свидетельство того, что люди умеют считать деньги и время. А эти вещи взаимосвязаны.

А мы стараемся сделать малобюджетный представительский автомобиль с ценой в первый год, два не более 12,000 долларов.

Также не понятно как уважаемый Николай Николаевич в Брянске будет моделировать новую "Волгу". Напрашивается вопрос:

В самом Брянске же и будет производство этой представительской "Волги? В Брянске есть автомобилестроительный завод? Или НН продаст технологию и документацию на ГАЗ?

Если так дела пойдут дальше, то, наверно скоро на этом форуме объявятся строители самолетов и подводных лодок в гараже.

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так дела пойдут дальше, то, наверно скоро на этом форуме объявятся строители самолетов и подводных лодок в гараже

А чего нормально. :wink: Ждемс и подможем

все лучше чем чем телевизор гонять ,а в саду огороде за урожай биться так проще пару самолетов :wink: загнать. урожай из Африки привезут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB

В Брянске есть автомобилестроительный завод?

Есть.

Раньше, по крайней мере, был. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Николаевич

Матмодель кузова вам будет нужна - это раз. Где ее взять? Или цифровать и модифицировать, или с нуля в хорошем (не AutoCad) софте моделить. Далее - как я писал ранее - папье-маше. Станок у вас есть - режьте из дерева по частям и собирайте болванку, далее клей на основе эпоксидки и стеклоткань.

Я общался с ребятами с ГАЗ-а..Машины для выставки делаются именно по этой обходной технологии. У них (по крайней мере было) так:

Пластилиновая масштабная модель-оцифровка-матмодель-деревянная болванка-процесс папье-маше-детали кузова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы на человека наехали. Он ведь только попросил указать какие материалы для прототипа использовать. Может кто то его финансирует без перспектив получить деньги , может человек в лотерею выиграл или клад нашел - его личное дело как распоряжаться деньгами. Если не получится в финансовом плане , так хоть удовольствие от творчества человек получит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...