Перейти к публикации

Траверса


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! У меня возникла потребность проектировать траверсы, а опыта в этом деле нет. Очень сильно вас прошу :), порекомендуйте мне какую-нибудь литературу по проектированию и расчету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Доброго времени суток, уважаемые форумчане! У меня возникла потребность проектировать траверсы, а опыта в этом деле нет. Очень сильно вас прошу :), порекомендуйте мне какую-нибудь литературу по проектированию и расчету.

А не могли бы Вы уточнить, что собственно сделать надо:

-характеристика груза =магнитный, немагнитный

-грузоподъемность

-габариты груза

-совершаемые операции перенос, вращение в одной плоскости, двух

ну и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретного?

Есть книжка по грузозахватным устройствам, на торрентах, Вайнсон, кажется.

Крановые грузозахватные устройства:

Справочник/ Вайнсон А. А., Андреев А. Ф.

- М.: Машиностроение, 1982. - 304 с, ил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>Изображение</noindex>

Цель всего этого, испытать цапфы которые закреплены на резьбу в проектируемое изделие "траверса"

Операция одна поднять и под нагрузкой выдержать 10 мин.

У меня возникает главный вопрос какое сечение выбрать для тела траверсы.

Изменено пользователем Яков Игоревич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно я понял, что траверса дожна предсталять собой балку длиной 1264 мм? В торцы ее вкручиваются пара хлипковатых цапф на резьбе? Потом все это дергается краном на статику?

Сечением может быть все что угодно.

Труба прямоугольная, два швеллера сваренные коробкой, или коробчатая балка.

Я б рекомендовал для начала трубу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1см.кв на срез с запасом можете принять 700-900кг/см.кв

Цеплять траверсу за щеки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах