Перейти к публикации

Fanuc 0i-TC - Leadwell


Gashik

Рекомендованные сообщения

Еще одна проблема, при вызове инструмента с1 до 5-го все нормально, при вызове с 5-го до 11 головка начинает вращаться без остановки , ошибка Turret Mis-Index и turret not orient

 

Ну это типовое последствие не самой мягкой аварии, диск у вас тоже уплыл, вместе с датчиками.

 

--

Дмитрий

ЗАО ИРЛЕН-ИНЖИНИРИНГ

Служба сервиса станков с ЧПУ, Санкт-Петербург

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Для начала промерить бы голову, насколько она ушла по Х вверх, как развернуло барабан и что с параллельностью относительно оси Z

Сфоткайте голову и выложите сюда

Изменено пользователем C@T
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Всем привет, подскажите как поправить РГ на Leadwell T-6, ниже центра на 2,5 миллиметра, РГ работает без нареканий, только ние центра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смещайте референтную точку по "X", но, вообще-то, смещение достаточно большое, значит в механике разбираться надо в любом случае. Скорее всего, у вас развернуло инструментальный диск, ищите мануал на голову для настройки, либо толкового механика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А предыстория какая? Было врезание, или станок такой пришел? На голове есть инструментальный диск, или она примитивная донельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вьехали наверное, не сознаются, там посадка у этих голов на зубья, Одна часть крепится через болты и шпильки к барабану резцедержки, а ответная на сам корпус РГ

post-132795-007005200_1462988706_thumb.jpg

post-132795-047215900_1462988708_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, только сам резцедержатель, ну и сообственно сам так называемый цилиндр, все жестко закреплено, гидромеханическая голова

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо было ее снимать...к сожалению не механик, и видел несколько раз как это точно делается. Поэтому точного совета дать не могу, но вроде надо отжать все шпильки и по индекатору уже обкатывать  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится, потому что как не крути она садится на тоже место, засчет зубьев, шпильки не помогут и болты и сдвинуть ее, у нее точное место посадки

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если был удар и раз уж вы разобрали резцедержку, вытяните хоть бы один направляющий пин. По нему сразу будет видно. Пины могут стоять на обеих половинах зубчатых дисков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как временный вариант работы - можно скорректировать референтную точку по Х, но это только если нет смещения по оси "Y", если она у вас еще и приподнялась НАД осью "X", то однозначно - ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы говорите про пины, тогда бы и болты срезало, у нас был когда то такой пример когда влетеле на Leadwell F1, вот там да, и погнуло пины и срезало болты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Александр152 сказал:

Если вы говорите про пины, тогда бы и болты срезало, у нас был когда то такой пример когда влетеле на Leadwell F1, вот там да, и погнуло пины и срезало болты

Совсем не обязательно... Смотря какой удар и какой станок. На моей практике чаще обнаруживалась деформация пинов на несколько десяток, а на геометрии это уже существенно сказывается. В любом случае, если был удар (или подозрения о нём) эти вещи нужно проверять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Подкажите пожалуйста,при смене инструмента Leadwell ltc-20im голова Duplomatic,нажал RESET,голова успела только отщёлкнуть втулку приводящую приводной инструмент,но не успела сменить инструмент,выскочила ошибка TURRET MIS-INDEX,как теперь программно её вернуть в рабочее состояние?Станок не выходит в нули,починил механически,т.е. открыл крышки и вернул гтдротолкатели смены режима работы шестерней вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это Вам лучше к сервисникам станка  звонить . У разных

станков - методика сброса подобных  ошибок - разная .

Или "лэддер" анализировать .  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kosmoscol сказал:

Подкажите пожалуйста,при смене инструмента Leadwell ltc-20im голова Duplomatic,нажал RESET,голова успела только отщёлкнуть втулку приводящую приводной инструмент,но не успела сменить инструмент,выскочила ошибка TURRET MIS-INDEX,как теперь программно её вернуть в рабочее состояние?Станок не выходит в нули,починил механически,т.е. открыл крышки и вернул гтдротолкатели смены режима работы шестерней вручную.

Я даже не выдержал - вернулся на форум, хотя отошел от работы в поле очень давно.

 

Дупломатик - сложная голова, не надо в ней ковыряться необдуманно. Ошибка туррет мисс индекс - это лишь эхо возможной проблемы. Предполагаю дело всего лишь в сбившемся датчике или уставшем соленойде, но может быть и проблема блока управления (у дупломатика он отдельный - система ЧПУ лишь отправляет команду  "в какую позицию встать", всей кухней заведует контроллер, причем его даже заказать и заменить просто так нельзя - там разные версии прошивки  и силовой электроники)

 

Звоните. Если сможем решить по телефону - поможем. Нет - зовите, как только самолеты залетают без карантинов

 www.irlen.ru   +7 (812) 600-60-98  - отдел сервиса. Истомин Андрей Владимирович

 

--

Дмитрий

АО ИРЛЕН-ИНЖИНИРИНГ

Служба сервиса станков с ЧПУ, Санкт-Петербург

Изменено пользователем filichev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мастеровой сказал:

А это Вам лучше к сервисникам станка  звонить . У разных

станков - методика сброса подобных  ошибок - разная .

Или "лэддер" анализировать .  

 

Спасибо,придётся звонить.

1 час назад, filichev сказал:

Я даже не выдержал - вернулся на форум, хотя отошел от работы в поле очень давно.

 

Дупломатик - сложная голова, не надо в ней ковыряться необдуманно. Ошибка туррет мисс индекс - это лишь эхо возможной проблемы. Предполагаю дело всего лишь в сбившемся датчике или уставшем соленойде, но может быть и проблема блока управления (у дупломатика он отдельный - система ЧПУ лишь отправляет команду  "в какую позицию встать", всей кухней заведует контроллер, причем его даже заказать и заменить просто так нельзя - там разные версии прошивки  и силовой электроники)

 

Звоните. Если сможем решить по телефону - поможем. Нет - зовите, как только самолеты залетают без карантинов

 www.irlen.ru   +7 (812) 600-60-98  - отдел сервиса. Истомин Андрей Владимирович

 

--

Дмитрий

АО ИРЛЕН-ИНЖИНИРИНГ

Служба сервиса станков с ЧПУ, Санкт-Петербург

Спасибо,будем аккуратней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...