Перейти к публикации

FANUC - ошибки, послания, сигналы - ALARM & MESSAGE


GGarry

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, andrey2147 сказал:

PS когда встречаю (чиню) старые DMG у меня ассоциации с маркой мерседес

Можно спросить насколько старые?  Они у Вас выпущены сразу после объединения Deckel MAHO Gildemeister? У меня есть  GDM (Gildemeister) на CNC ELTRO PILOT и это уж точно не мерседес  и даже не фольксваген а скорее трабант! На современных фрезерных DMG  проблемы унаследованные от MAHO та же кинематика.

Массивная гравитационная ось Z  имеет огромные быстрые хода более 30м/мин.

очень отрицательно сказывается на долговечности ШВП и опорных подшипников в следствии  чего замена комплекта [ШВП + опорники] влетают в копеечку  так, что по стоимости эксплуатации он скоро становится  похож на мерседес!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, gudstartup сказал:

Можно спросить насколько старые?  Они у Вас выпущены сразу после объединения Deckel MAHO Gildemeister? У меня есть  GDM (Gildemeister) на CNC ELTRO PILOT и это уж точно не мерседес  и даже не фольксваген а скорее трабант! На современных фрезерных DMG  проблемы унаследованные от MAHO та же кинематика.

Массивная гравитационная ось Z  имеет огромные быстрые хода более 30м/мин.

очень отрицательно сказывается на долговечности ШВП и опорных подшипников в следствии  чего замена комплекта [ШВП + опорники]

У меня был  выпущенный до объединения  чистый МАНО выпуска 1988 года . Работает  до сих пор , хотя CNC-432 

я с него снёс .  В гидравлику  с некоторыми проблемами полазить слесарям пришлось .  В ШВП  ни разу лазить 

не приходилось .  БХ  ограничивать надо до разумной величины . Грамотные операторы  просили больше 

10 м /мин не ставить . "Не уследим , воткнёмся  при отладке программы ".

Это не сравнение с Мерседесом , это сравнение с  танком Т-34-85. Или с ИС-2 .

Где-то в укрепрайонах  во время моей службы  ещё стояли .

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мастеровой сказал:

У меня был  выпущенный до объединения  чистый МАНО выпуска 1988 года .

Они такие зеленые или серые ну чисто танки!!!:biggrin:

1 час назад, Мастеровой сказал:

БХ  ограничивать надо до разумной величины .

Технологи против любят они БХ чтобы детали как пирожки вылетали! 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, gudstartup сказал:

Технологи против любят они БХ чтобы детали как пирожки вылетали! 

Что взять с идеалистов ? Реально G0 используется только на подводе к детали , отводе от 

неё , в некоторых G- циклах , да на перемещениях между типовыми обработками 

над деталью . Далее - рабочие подачи . И  сэкономленное  время  при увеличении БХ 

по сравнению с реальным временем обработки - малозначащее. 

Пусть на нагрузку приводов при рывках поглядели бы . Да разок , скинув кожуха , в подручных 

слесаря- ремонтника  люфт на гаечке ШВП или в опорных подшипниках повыбирали  бы.

Так  никто не пойдёт . Уверены , что железо - навеки железное и без износа . Или что новое купят . 

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Мастеровой сказал:

Пусть на нагрузку приводов при рывках поглядели бы

Для этого есть время разгона.

4 часа назад, Мастеровой сказал:

И  сэкономленное  время  при увеличении БХ 

по сравнению с реальным временем обработки - малозначащее.

Смотря где , если деталька вылетает ( на  мазаке  ) через 50 сек, то очень значительно G0.

 

7 часов назад, gudstartup сказал:

Можно спросить насколько старые?

20 лет.

 

8 часов назад, gudstartup сказал:

У меня есть  GDM (Gildemeister) на CNC ELTRO PILOT и это уж точно не мерседес  и даже не фольксваген а скорее трабант!

 Есть CTX-400 -  CNC  PILOT 320 4 шт. пилят и пилят без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gudstartup сказал:

Можно спросить насколько старые?  Они у Вас выпущены сразу после объединения Deckel MAHO

До,что на фото, есть и после. и все без проблем

600.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2020 в 05:05, andrey2147 сказал:

Смотря где , если деталька вылетает ( на  мазаке  ) через 50 сек, то очень значительно G0.

А кто ( или что , в случае промышленного робота) за какое время её снимает и  новую заготовку 

ставит ? Может быть деталь за 50 секунд ещё и подготовят к транспортирвке ? Или в железном

ящике в кузов "Газели" " Деловых линий " закидываете после  обработки на " Mazak"? Или тётя

Мотя на тележечке между участками ящик с деталями перевозит ?

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мастеровой сказал:

на тележечке между участками ящик с деталями перевозит

На пневмоцилиндре.

Шпиндель бегает и хватает.

Позже если найду фотки выложу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Мастеровой сказал:

А кто ( или что , в случае промышленного робота) за какое время её снимает и  новую заготовку 

Роботы ставят , роботы возят, роботы есть и зарплаты не просят!

Япона-мать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роботы ставят не так быстро, зато часто. Как говорил мой командующий флотилией адмирал Моцак "Глубже не могу. Могу чаще"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, andrey2147 сказал:

На пневмоцилиндре.

Слева  и справа два транспортёра - посередине  - переворачивает деталь. подряд два станка - с двух сторон обрабатывают.

3.jpg

Устройство куда оператор заготовки загружает

2.jpg

Сам станок - посередине дырка куда детальки транспортёр завозит.

IVS-300M_SmoothC_800-600jp.jpg

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были у меня в обслуживания4 шт. МРК-50  Ф3  Московского завода имени С. Орджоникидзе .

В 2-х разных комплектациях  . Первые с "Bosсh -альфа" и контроллером "Festo ".

Вторые на чисто -советской  комплектации (НЦ-31 и забытый уже станочный

контроллер  ЭА  шириной за полметра ).. Двухшпиндельные  с автооператором 

для перегрузки между шпинделями. " Varet" на главных приводах .

Слава богу , забытый румынский геморрой . Никто из операторов функцией автоматической

перегрузки детали не пользовался. Хотя работала , проверял на квартальных и 

полугодовых обслуживаниях. Спрашивал у операторов : почему не используете ?

Те : " Деталь делается за минуту , я вручную перегружаю из шпинделя в шпиндель 

за пять секунд , а если это чудо зависнет - то вам час ковыряться придётся , а мне 

стоять ". 

Была такая тенденция на роботизацию в середине 1980-х годов . 16А20 Ф3 с кучей

ненужных релюшек на промышленный робот . Да только ни хрена  не вышло . 

Срезанные автогеном опоры роботов - транспортировщиков .

Если деталь обрабатывается несколько часов , то от увеличения скорости по G0- 

толку ноль. Лишний износ механики .

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мастеровой сказал:

в середине 1980-х годов

Время полураспада даже роботы не устояли!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andrey2147 сказал:

Сравнили Х с пальцем.

У нас больше в ходу было выражение " сравнить хрен с пулей". Но за прохождения по 4-м 

заводам  и парочке частных производств  своё мнение вынес и останусь при нём . 

Если вы клепаете одну деталь десятилетиями - флаг на роботы в руки . Паровозы  навстречу .

Если у вас мелкосерийное производство , то вам и решать . Сколько раз здесь вопросы про 

барфидеры  задавали ?

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2020 в 22:12, Viktor2004 сказал:

Ошибка 218 NOT FOUND P/Q COMMAND IN G251

Не указаны p/Q адреса в G251

Укажите в G251 P/Q адреса и все у вас заработает Гы.Гы

Я дико извиняюсь, ошибка 216 по иску (обрыв кабеля и т.д.) кабель целый, линейка тоже,блок к которому подключается линейка проверен. Имеется материнка от Ирина 800 fanuc A16B-1000-0030/06C с надписью на ней 426 ошибка, возможно ли её исправить программно, либо заменой компонентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СВСЗ сказал:

Я дико извиняюсь,

Если что-то сломано создайте новую тему, а это про общее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Уважаемые форумчане. Извините если не в тему. Подскажите пожалуйста про сигналы Fanuc:  #11(RLY) : Relay signal (DB relay energized)  и #12(INTL) : Interlock signal (DB relay de-energized) я так понимаю это сигналы относящиеся к сервоусилителю, его внутренних реле а  в частности интересует что за (DB relay). Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, wega7777 сказал:

DB rela

Реле динамического торможения.

Не знаю в каких сервоусилителях оно есть. Однажды у меня выпала ошибка SV0654 DB RELAY FAILURE а в усилителе вообще такого реле нет. Фанук рекомендовал только менять сервоусилитель. При чем его силовую часть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые форумчане. Доброго времени. Подскажите пожалуйста что возможно предпринять по ошибке 2255 ATC-ALARM: PMM (POWER MATE CNC MANAGER) SERVO ALARM.  Второй вопрос, может кто нибудь что знает про индикаторы на  фото по ссылке https://drive.google.com/file/d/1zP1C9i6sOydG9ixVmpMRa5H0ykM96h7A/view?usp=sharing в красном кружочке а именно назначение индикаторов или где прочитать про них можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...