Перейти к публикации

Проверьте пожалуйста, правильны ли расчеты?


Рекомендованные сообщения

Есть телега грузоподъемностью 5 тонн. Нужно расчитать момент на одной из осей, к которой будет приведе мотор-редуктор. Чтобы его выбрать по моменту, нужно знать момент на оси для вращения её двигателем.. Правильно я посчитал? Спасибо большое!

post-27476-1300956385_thumb.jpg

Изменено пользователем Gaidn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нет.

Найдите (хоть через интернет) книгу по расчётам транспортных устройств.

А вес самой телеги, а усилие для смещения из состояния покоя, а трение по рельсам кто будет учитывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы посчитать силу которая требуется для перемещения тележки надо 5т умножить на коэфициент сопротивления. Как правило этот коэфициент сводится к коэфициенту трения. Для скольжения он один для качения он другой. Например у вас в оси подшипник скольжения и коэф. скольжения 0,2 то горизонтальное усилие 10000Н вот от него и плясать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило этот коэфициент сводится к коэфициенту трения.

Не совсем так. Еще нужно учитывать уклон пути, сопротивление на криволинейном участке, сопротивление от перекоса, если на открытом воздухе, то и ветровую нагрузку. Также нужно не забывать что время разгона зависит от мощности двигателя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а вместо колёс у Вас подшипники стоят с таким диаметром (100)?

А по расчёту здесь посмотрите: <noindex>Расчёт механизмов крана.pdf</noindex>

Изменено пользователем Владимирович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Найдите (хоть через интернет) книгу по расчётам транспортных устройств.

А вес самой телеги, а усилие для смещения из состояния покоя, а трение по рельсам кто будет учитывать?

Я имею ввиду сам принцип. А на на трение, на смещение из состояния покоя можно просто брать с запасом, и всё это учтется.

Чтобы посчитать силу которая требуется для перемещения тележки надо 5т умножить на коэфициент сопротивления. Как правило этот коэфициент сводится к коэфициенту трения. Для скольжения он один для качения он другой. Например у вас в оси подшипник скольжения и коэф. скольжения 0,2 то горизонтальное усилие 10000Н вот от него и плясать...

А если у меня подшипник качения, то этот коэф. 0,99^4=0,96. Только надо наверноене 5т умножить на 0,96 всё-таки, а тяговую способность тележки. Или же 5т тогда разделить на 0,96. 5/0,96=5,2. Плюм вес смой коснтрукции (0,1т) + привод (0,1т) итого 5,4т. Принципиально цифра не отличилась. Тем более в притык я всё равно считать не буду. :-)

Кстати 10000 Н - это вроде же 1 т. :-)))) Вы ошиблись, или я туплю? :-)

Не совсем так. Еще нужно учитывать уклон пути, сопротивление на криволинейном участке, сопротивление от перекоса, если на открытом воздухе, то и ветровую нагрузку. Также нужно не забывать что время разгона зависит от мощности двигателя.

Ветра нет, уклона нет. Разгон не принципиален, скорость передвижения 100 мм/сек.

Интересно, а вместо колёс у Вас подшипники стоят с таким диаметром (100)?

А по расчёту здесь посмотрите: <noindex>Расчёт механизмов крана.pdf</noindex>

Нет, подшипник в самом колесе 2607. Ось 35. Посмотрел Вашу ссылку, спасибо за неё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветра нет, уклона нет.

Уклон всегда есть. 0,001-0,002 - это тоже уклон, хоть его невооруженным взглядом и не видно. А при расчетах учитываются даже такие мелочи.

Как показывает опыт, умножаешь массу движущихся частей на 0.01-0.025 - получаешь потребную силу, которую надо приложить для преодоления сопротивлению

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у меня подшипник качения, то этот коэф. 0,99^4=0,96.

Вы перепутали с КПД. Сопротивление уменьшает КПД и наоборот верно: 1-0,99=0,01.Если с запасом брать, то для подшипника качения можно увеличить цифру, включив как бы другие сопротивления, ну взять как советовали коэф. тр.-0,025. Тогда у вас получится, что для скорости 100мм/сек вам надо движок на 125Вт, но учитывая, что вам понадобится редуктор, а у него КПД может быть и 0,5 получите движок на 250Вт или 0,25КВТ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Станок DMU-50 на стойке TNC 530, перестал определяться ключ доступа. Сам ключ вроде работает, если переключать на нём режимы, то в шкафу на соответствующих блоках лампочки тоже переключаются. Но изначально был уровень доступа 4, а теперь уровни доступа не активны. Ключ только один, запасных нет. Есть какой-то старый бэкап, пробовал его накатить, но какой-то он непонятный - станок грузится, но почти в конце загрузки выдаёт какую-то ошибку по параметрам. Может кто знает в каком из разделов и в какой папке искать установленные драйверы ключа?
    • YuriySt54
      В данной конструкции можно сразу одним телом делать и обрезать. Но меня интересовало, можно ли сразу при построении массива ограничить лишнее.
    • Ветерок
      Сделать основание одним телом, массив другим телом. Тело массива обрезать как надо, потом объединить тела.
    • YuriySt54
      Можно ли при построении массива лишнее отсечь, как к примеру отсечено по длинной стороне. Делал начальный элемент бобышкой по траектории с выбранной функцией "выровнять с торцевыми поверхностями". Можно ли так сделать при построении массива? Или отдельно потом обрезать лишнее только?
    • waze4534
      Необходимо рассчитать предельную нагрузку на подвешенную емкость. Как провести анализ не ограничив геометрию емкости? 
×
×
  • Создать...