Перейти к публикации

ГОСТ на условное отображение монтажного и заводского сварочного шва


Рекомендованные сообщения

Подскажите, плз. номер ГОСТ-а где обосновано отображение на чертеже монтажного и заводского сварочного шва (линия с крестиками или плюсиками). и можно-ли применять эти ГОСТ-ы в машиностроении (может это чисто строительные ГОСТ-ы?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Обозначения по ЕСКД ГОСТ 2.312-72

Общие технические условия по ОСТПП ОСТ4 Г0.005.247-82 для РЭА, БРА и ТНП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обозначения по ЕСКД ГОСТ 2.312-72

Общие технические условия по ОСТПП ОСТ4 Г0.005.247-82 для РЭА, БРА и ТНП.

а где вы в ЕСКД ГОСТ 2.312-72 нашли обозначение "крестиками" и "плюсиками" (ххххххх и ++++++)?

плз., киньте ссылку на страничку ГОСТ-а где эта "вышивка" :) присутсвует.

заранее - сенкс :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет "х" не знаю, а вот видимая одиночная точка сварки обозначается "+". Это на стр 1 и черт. 1б, а также приложение 1 стр. 12 и 13.

Или у Вас отсутствует ГОСТ?

Изменено пользователем Tiro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(может это чисто строительные ГОСТ-ы?)

Вам надо заявица на сугубо строй-CAD-овский форум. Если возникнут удивления, дескать а как по-иному обозначать, то предположения о "строительности" (СПДС-ности) верные.

Мне попадалось что-то подобное (с плюсиками-минусиками).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет "х" не знаю, а вот видимая одиночная точка сварки обозначается "+". Это на стр 1 и черт. 1б, а также приложение 1 стр. 12 и 13.

Или у Вас отсутствует ГОСТ?

про одиночные точки сварки я знаю. а тут - линия.

почему задаю вопрос - попался машиностроительный чертеж в кот. присутствуют эти линии с плюсиками (+++++++++) а ещё в Компасе в приложении обозначения сварных швов есть такие варианты с ++++++++ (заводской) и ххххххххх (монтажный).

чертеж хоть и советских времен но довольно таки не сильно старый. в остальном полностью соответствует ЕСКД. ла ещё и Компас... короче: кто толком может с доказательной базой разьяснить что такое монтажный а что такое заводской сварочный шов и как их обозначать (также с документиками плз. :)) ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОСТ 21.502-2007 Это СПДС к машиностроению отношения не имеет

<noindex>http://vsesnip.com/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОСТ 21.502-2007 Это СПДС к машиностроению отношения не имеет

<noindex>http://vsesnip.com/</noindex>

Огромное спасибо!

Сняли с души грех незнания :)))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...