Jump to content

Заказ на литье стекол фар из поликарбоната


Recommended Posts

Здравствуйте!

Столкнулись с такой проблемой: для изготовления тюнинговых фар необходимы прозрачные стекла (без рифления), купить которые практически невозможно. Возникла идея их изготовить. Кроме идеи и образца стекла больше ничего нет (ни чертежей, ни моделей, ни тем более пресс-формы). Материал - поликарбонат, количество небольшое - пока необходимо изготовить 1000 пар стекол (левое+правое) и 1000 пар поворотников, а далее - пока неизвестно, как пойдет.

Интересует:

-проектирование, изготовление документации

-изготовление пресс-формы

-изготовление готовых изделий

Кто может помочь?

Находимся в Московской области, рассмотрим территориально любые предложения.

Link to post
Share on other sites


Интересует:

-проектирование, изготовление документации

-изготовление пресс-формы

-изготовление готовых изделий

Кто может помочь?

Единоразово 1000 - это, конечно, не совсем тот тираж, ради которого рентабельно городить полноценное литье прозрачных деталей..

Но прикинуть что и как можно, тут мы ничего не теряем. Скинул вам в личку контакты, жду ответа.

Link to post
Share on other sites

Из опыта работы на заводе по изготовлению фар ОАО "Завод Автосвет".

Все стекла для фар из поликарбоната обливают жидким стеклом, в противном случаи царапины и бензин испортят их.

Поэтому у нас в стране делают их стекла.

Link to post
Share on other sites

Из опыта работы на заводе по изготовлению фар ОАО "Завод Автосвет".

Все стекла для фар из поликарбоната обливают жидким стеклом, в противном случаи царапины и бензин испортят их.

Поэтому у нас в стране делают их стекла.

Спасибо за информацию к размышлению!

Значит, на всяких там Приорах - пластик, облитый стеклом?

И вот еще - одна украинская фирма делает стекла, хоть от 1 штуки, по цене 50 долл. стекло, из акрила. Интересно, как они вообще их делают, что за штучная технология? Значит, такие стекла - лажа все? Может, это и не акрил, а какой-нибудь полиуретан, который в силиконовые формы льют?

Link to post
Share on other sites

Щас на иномарках головной фары стоят стекла без призматуры, они легкие там поликарбонат или что то подобное. На поворотниках в основно дакрил т. е. РММА.

На Приору фары собирают на Автосвете, все комплектующие почти привозные.

Стекла кажется Чехи возят, там Hella рулит у них.

Возьми бензинчик на тряпочку и потрите на поликарбонате матовость, а на РММА и стекле фары матовости не будет.

Link to post
Share on other sites
anatoligreen57

Мы делаем по заказам небольшие партии пластмассовых изделий из любых термопластов.

Хорошо поставлено изготовление прессформ. Для мелких партий делаем из алюминия.

Территориально 30 км южнее Серпухова. Представители постоянно бывают в Москве, так что проблем с доставкой не будет. Материал есть практически любой. Тем более для тюнингования не особо важна бензомаслостойкость.

Если интересуетесь контактные данные сообщу. Можете даже встретится и обговорить детали.

Link to post
Share on other sites
anatoligreen57

Изготовим и пресформу (алюминий) и стёкла. г. Таруса Калуж. обл.

Специализируемся на изготовлении прессформ крупных средних и мелких партиях изделий из термопластов..

Здравствуйте!

Столкнулись с такой проблемой: для изготовления тюнинговых фар необходимы прозрачные стекла (без рифления), купить которые практически невозможно. Возникла идея их изготовить. Кроме идеи и образца стекла больше ничего нет (ни чертежей, ни моделей, ни тем более пресс-формы). Материал - поликарбонат, количество небольшое - пока необходимо изготовить 1000 пар стекол (левое+правое) и 1000 пар поворотников, а далее - пока неизвестно, как пойдет.

Интересует:

-проектирование, изготовление документации

-изготовление пресс-формы

-изготовление готовых изделий

Кто может помочь?

Находимся в Московской области, рассмотрим территориально любые предложения.

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Столкнулись с такой проблемой: для изготовления тюнинговых фар необходимы прозрачные стекла (без рифления), купить которые практически невозможно. Возникла идея их изготовить. Кроме идеи и образца стекла больше ничего нет (ни чертежей, ни моделей, ни тем более пресс-формы). Материал - поликарбонат, количество небольшое - пока необходимо изготовить 1000 пар стекол (левое+правое) и 1000 пар поворотников, а далее - пока неизвестно, как пойдет.

Интересует:

-проектирование, изготовление документации

-изготовление пресс-формы

-изготовление готовых изделий

Кто может помочь?

Находимся в Московской области, рассмотрим территориально любые предложения.

Здравствуйте. Могу помочь с проектированием . Недавно делал фары для Ё-мобиля :biggrin:<noindex>http://www.larindenis.narod.ru/catalog/</noindex> . По поводу способа производства соображения следующие :

1. Если фары планируются под галогеновый свет , то поликарбонат "однозначно" он более температуростоек (галогенки разогревают пластик до 180 градусов , акрил не выдерживает , полиуретан тем более) , если под ксенон , то можно и полиуретан попробовать (мах температура до 100 гр.) и акрил.

2. Если кроме идеи и образца стекла больше ничего нет , (про маркетинг стоит упоминать ?) , то заказ алюминиевых прессформ , по-моему , очень рискованное вложение денег. А что если торговля не пойдёт? Поэтому

3. На мой взгляд разумнее начинать с малого - формы для вакуумформовки (под поликарбонат и акрил) или силиконового литья (под полиуретан) , чтобы получить пилотные образцы (до 50 шт). Качество поверхности, конечно будет не айс (хотя при желании можно и располировывать) , но зато можно будет понять нужно это кому-нибудь или нет и за какие деньги это можно продавать.

4. Если пилотную партию рынок востребовал и схавал :beer: , тогда уже можно задумываться и о вечном :rolleyes: , т.е. о более серьёзной оснастке и тираже.

5. А здесь уже хотите к нашим обращайтесь , а хотите к китайским товарищам. :worthy:

Link to post
Share on other sites
механик

Ina-Idv Вы вроде как с автором "одну грядку окучиваете". Конкурировать наверное будете :=))

Литьевая форма из ал.не дороже формы для формовки. Зато качество лучше и не требует последующей доработки изделия.

Link to post
Share on other sites

Мы делаем по заказам небольшие партии пластмассовых изделий из любых термопластов.

Хорошо поставлено изготовление прессформ. Для мелких партий делаем из алюминия.

Территориально 30 км южнее Серпухова. Представители постоянно бывают в Москве, так что проблем с доставкой не будет. Материал есть практически любой. Тем более для тюнингования не особо важна бензомаслостойкость.

Если интересуетесь контактные данные сообщу. Можете даже встретится и обговорить детали.

Контакты, конечно же, интересуют! И интересует встретиться или хотя бы созвониться.

Здравствуйте. Могу помочь с проектированием . Недавно делал фары для Ё-мобиля :biggrin:<noindex>http://www.larindenis.narod.ru/catalog/</noindex> . По поводу способа производства соображения следующие :

1. Если фары планируются под галогеновый свет , то поликарбонат "однозначно" он более температуростоек (галогенки разогревают пластик до 180 градусов , акрил не выдерживает , полиуретан тем более) , если под ксенон , то можно и полиуретан попробовать (мах температура до 100 гр.) и акрил.

2. Если кроме идеи и образца стекла больше ничего нет , (про маркетинг стоит упоминать ?) , то заказ алюминиевых прессформ , по-моему , очень рискованное вложение денег. А что если торговля не пойдёт? Поэтому

3. На мой взгляд разумнее начинать с малого - формы для вакуумформовки (под поликарбонат и акрил) или силиконового литья (под полиуретан) , чтобы получить пилотные образцы (до 50 шт). Качество поверхности, конечно будет не айс (хотя при желании можно и располировывать) , но зато можно будет понять нужно это кому-нибудь или нет и за какие деньги это можно продавать.

4. Если пилотную партию рынок востребовал и схавал :beer: , тогда уже можно задумываться и о вечном :rolleyes: , т.е. о более серьёзной оснастке и тираже.

5. А здесь уже хотите к нашим обращайтесь , а хотите к китайским товарищам. :worthy:

Сами примерно об этом же задумывались, только не очень в курсе, как будет качество этих пилотных партий, особенно полиуретана. О литье в силиконовые формы читали, но были сомнения, можно ли из него изготовить стекла. А вакуум-формовка - это когда делают из листа? Вообще, порывшись в инете по поводу стойкости поликарбоната к ультрафиолету и матовости, нашли, что есть специальный, стойкий к ультрафиолету поликарбонат, у которого в области применения так и написано, "очки и автомобильная оптика", он импортный и, соответственно, дорогой, так что, вы правы, все это вообще-то может стать в копеечку!

Link to post
Share on other sites
anatoligreen57

Вообще, порывшись в инете по поводу стойкости поликарбоната к ультрафиолету и матовости, нашли, что есть специальный, стойкий к ультрафиолету поликарбонат, у которого в области применения так и написано, "очки и автомобильная оптика", он импортный и, соответственно, дорогой, так что, вы правы, все это вообще-то может стать в копеечку!

C каких пор оптический поликарбонат производства "Казаньоргсинтез" стал импортным?

Мы уже лили из него автомобильные подфарники. Если поискать, то и образец можем (из брака) предоставить.

Пресформы остались. Если что можно и по этим подфарникам договорится. Правда не знаю для какого авто.

Edited by anatoligreen57
Link to post
Share on other sites

Еще раз пишу стекла из поликарботан на головные фары буржуины обливают жидким стеклом, а фонари и всякую мелочевку льют из Дакрили или ПММА :bleh::bash:

Link to post
Share on other sites

Еще раз пишу стекла из поликарботан на головные фары буржуины обливают жидким стеклом, а фонари и всякую мелочевку льют из Дакрили или ПММА :bleh::bash:

"Жидкое стекло" - что это? :confused_1: просвятите кто-нибудь , а то так и помру неучем :cry_1:

Link to post
Share on other sites

"Жидкое стекло" - что это? :confused_1: просвятите кто-нибудь , а то так и помру неучем :cry_1:

Все очень просто рассейватель покрывают в печах тонким слоем жидкого стекла, что бы с поликарбонатом не происходило , все то что описано выше, особенно матовость при попадания бензина. Процесс где то идет 12 часов.

Когда работал на Автосвете ( zavod-avtosvet.ru/ ) хотели переходить на стекло из поликарбоната, легче фара на порядок. Вот про это и узнал, как делают буржуины они фильм привозили. Установка очень дорогая миллионы бакинских. Может щас они что то и новое придумали. :bleh:

Link to post
Share on other sites

Все очень просто рассейватель покрывают в печах тонким слоем жидкого стекла, что бы с поликарбонатом не происходило , все то что описано выше, особенно матовость при попадания бензина. Процесс где то идет 12 часов.

Когда работал на Автосвете ( zavod-avtosvet.ru/ ) хотели переходить на стекло из поликарбоната, легче фара на порядок. Вот про это и узнал, как делают буржуины они фильм привозили. Установка очень дорогая миллионы бакинских. Может щас они что то и новое придумали. :bleh:

В интернете была найдена информация, что стекла покрывают слоем диоксида кремния (то есть, то же кварцевое стекло). Но насколько мне понятно, оптический поликарбонат, то есть, содержащий в своем составе УФ-стабилизаторы, не нуждается в таком покрытии? А бензин туда, вроде, и не должен попадать?
Link to post
Share on other sites

А бензин туда, вроде, и не должен попадать?

Если есть возможность посмотри на снегоходе который делают в Рыбински, мы фару (она там прямоугольная с призматурой на стекле) для него делали, там стекло из поликарбоната без покрытия стеклом.

А для автомобилей требует бензостойкость.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Не совсем может в тему. Поскажите можно ли где-нибудь изготовить пластиковые вставки для Форда. Цель - установить в них дневные ходовые огни. Либо можно поставить отдельностоящие фонарики от HELLA в штатные вставки, но тогда нужно изготавливать стекло, закрывающее весь "фасад" вставки. Иначе грязью все забъется. На фото белые пластиковые детали - и есть те самые вставки в бампер Форда Куга

<noindex>Изображение</noindex>

Link to post
Share on other sites

Не совсем может в тему. Поскажите можно ли где-нибудь изготовить пластиковые вставки для Форда. Цель - установить в них дневные ходовые огни. Либо можно поставить отдельностоящие фонарики от HELLA в штатные вставки, но тогда нужно изготавливать стекло, закрывающее весь "фасад" вставки. Иначе грязью все забъется. На фото белые пластиковые детали - и есть те самые вставки в бампер Форда Куга

<noindex>Изображение</noindex>

Такие вставки изготовить можно. Скажите сколько их надо.

Link to post
Share on other sites
GOLF_stream

установить в них дневные ходовые огни

Что такое "дневные ходовые огни"? Это какая-то фордовская инновация?

Я знаю обычные (ночные) - правый зелёный, левый красный. Только они не автомобильные, а корабельные.

Link to post
Share on other sites
Горыныч

Что такое "дневные ходовые огни"? Это какая-то фордовская инновация?

Андрей, ты последние поправки в ПДД читал? Там есть пункт о дневных ходовых огнях, НО в техрегламенте они не описаны, поэтому что это такое в РФ тебе никто не ответит :).
Link to post
Share on other sites
GOLF_stream

поэтому что это такое в РФ тебе никто не ответит

Человек собрался ЭТО ставить! Кому как ни ему ответить.

Поправки не читал.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Здравствуйте!

Столкнулись с такой проблемой: для изготовления тюнинговых фар необходимы прозрачные стекла (без рифления), купить которые практически невозможно. Возникла идея их изготовить. Кроме идеи и образца стекла больше ничего нет (ни чертежей, ни моделей, ни тем более пресс-формы). Материал - поликарбонат, количество небольшое - пока необходимо изготовить 1000 пар стекол (левое+правое) и 1000 пар поворотников, а далее - пока неизвестно, как пойдет.

Интересует:

-проектирование, изготовление документации

-изготовление пресс-формы

-изготовление готовых изделий

Кто может помочь?

Находимся в Московской области, рассмотрим территориально любые предложения.

[/quo

Наше предприятие изготавливает изделия в том числе и из поликарбоната. Вышлите чертежи, эскизы,что бы можно было определить возможность изготовления . На kolos-k@ab.ru

Николай Михайлович.

Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...

Изготовим и пресформу (алюминий) и стёкла. г. Таруса Калуж. обл.

Специализируемся на изготовлении прессформ крупных средних и мелких партиях изделий из термопластов..

Добрый день!

Меня интересует изготовление стекол из поликарбоната на передние и задние фары для современных иномарок. Прошу дать информацию о Вашем производстве, ссылку на сайт, и сообщить возможность изготовления таких стекол, возможно ли посмотреть ваше портфолио?

немного о себе: я владелец интернет-магазина Стекла противотуманных и передних фар для автомобилей ptfr.ru

Link to post
Share on other sites
  • 5 years later...
Александррррррр

Добрый день. Необходимо изготовить прозрачные стекла для задних фонарей. 

В 17.01.2011 в 08:28, anatoligreen57 сказал:

C каких пор оптический поликарбонат производства "Казаньоргсинтез" стал импортным?

Мы уже лили из него автомобильные подфарники. Если поискать, то и образец можем (из брака) предоставить.

Пресформы остались. Если что можно и по этим подфарникам договорится. Правда не знаю для какого авто.

Добрый день. Нам необходимо изготовить прозрачные стекла для задних фонарей. Какая минимальная партия и сроки? 

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
  • 2 years later...
  • 4 weeks later...
beast_drc

Интересует изготовление стекол. прошло дофига времени. кто занимается ? Как связаться ?

Link to post
Share on other sites
Горыныч

Дофига кто занимается в промышленных масштабах. Если есть КД, то сделаем ПФ и нальем сколько надо. Если же Вам 100 шт нужно, то это в любом магазине запчастей.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Добрый день, тема старая, но может быть будет ответ.

 

Мне нужно сделать копии стекол фар. 

Сделать партию в 20-30 пар. Есть образцы, новые стекла, с которых нужно снять копии. 

 

Использоваться будут в классических галогеновых фарах. 

 

Также нужно защитное покрытие для защиты от ультрафиолета. 

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Tad
      Правильный метод - использовать часовой индикатор. Проверить ход узла антипрогиба в середине и на некотором расстоянии от середины в обе стороны.
    • zahi
    • zahi
      Конечно вы правы. Но а если вот так I’ve recently written a post on the SolidWorks forum trying to answer the question of a VCS usage (Version Control Systems) such as Subversion of Git with SolidWorks files, principally as a lightweight alternative to SolidWorks PDM. I duplicate the post content here to help even more users.Be careful: This article deals with SolidWorks, the Mechanical CAD software, not SolidWorks PCB which is its Electronics CAD cousin.
    • NCC_@RAMBLER.RU
      Скиньте 3d   модель . По ней можно будет и определиться со стратегией 
    • Avenger86
      Добрый день! Есть 2 пары лекальных тисков QGK100. Цель - добиться их "одинкаовости" путем шлифовки подошвы и верха губок.  Жду ваших предложений.  
    • Krusnik
      Была такая программка к солиду - Blankworks. Вот в ней может и можно развернуть такую деталь. Стандартными средствами и так чтобы честно (смоделировать>разогнуть) не получится.
    • cruzer
      Хороший вопрос, постараюсь правильно пояснить. Начал я корректировать угол гиба с краев к центру и заметил, что со стороны y2 к центру практически без изменений, а ближе к стойки 1/3 недогиб получается градусов 10. Попытки коррекции антипрогиба вели за собой перегиб в местах ближе к y2 2/3. Может я что-то не так делаю так как опыта по наладке 0, а больше некому.
    • Tad
      Как Вы это определили?
    • cruzer
      Спасибо. У нас наладчика просто нет и я сам пытаюсь что-то крутить, так как опыта нет, боюсь разобрать и не собрать, а станок один.   Подскажите ещё пожалуйста маркировку смазующих материалов, не могу найти данные.
    • vad0000
      Не можно, а нужно разобрать антипрогиб, и посмотреть, что внутри.   
×
×
  • Create New...