Перейти к публикации

Заказ на литье стекол фар из поликарбоната


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Столкнулись с такой проблемой: для изготовления тюнинговых фар необходимы прозрачные стекла (без рифления), купить которые практически невозможно. Возникла идея их изготовить. Кроме идеи и образца стекла больше ничего нет (ни чертежей, ни моделей, ни тем более пресс-формы). Материал - поликарбонат, количество небольшое - пока необходимо изготовить 1000 пар стекол (левое+правое) и 1000 пар поворотников, а далее - пока неизвестно, как пойдет.

Интересует:

-проектирование, изготовление документации

-изготовление пресс-формы

-изготовление готовых изделий

Кто может помочь?

Находимся в Московской области, рассмотрим территориально любые предложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Интересует:

-проектирование, изготовление документации

-изготовление пресс-формы

-изготовление готовых изделий

Кто может помочь?

Единоразово 1000 - это, конечно, не совсем тот тираж, ради которого рентабельно городить полноценное литье прозрачных деталей..

Но прикинуть что и как можно, тут мы ничего не теряем. Скинул вам в личку контакты, жду ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опыта работы на заводе по изготовлению фар ОАО "Завод Автосвет".

Все стекла для фар из поликарбоната обливают жидким стеклом, в противном случаи царапины и бензин испортят их.

Поэтому у нас в стране делают их стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опыта работы на заводе по изготовлению фар ОАО "Завод Автосвет".

Все стекла для фар из поликарбоната обливают жидким стеклом, в противном случаи царапины и бензин испортят их.

Поэтому у нас в стране делают их стекла.

Спасибо за информацию к размышлению!

Значит, на всяких там Приорах - пластик, облитый стеклом?

И вот еще - одна украинская фирма делает стекла, хоть от 1 штуки, по цене 50 долл. стекло, из акрила. Интересно, как они вообще их делают, что за штучная технология? Значит, такие стекла - лажа все? Может, это и не акрил, а какой-нибудь полиуретан, который в силиконовые формы льют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас на иномарках головной фары стоят стекла без призматуры, они легкие там поликарбонат или что то подобное. На поворотниках в основно дакрил т. е. РММА.

На Приору фары собирают на Автосвете, все комплектующие почти привозные.

Стекла кажется Чехи возят, там Hella рулит у них.

Возьми бензинчик на тряпочку и потрите на поликарбонате матовость, а на РММА и стекле фары матовости не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единичные экземпляры из акрилового стекла делают наверное формовкой из листа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы делаем по заказам небольшие партии пластмассовых изделий из любых термопластов.

Хорошо поставлено изготовление прессформ. Для мелких партий делаем из алюминия.

Территориально 30 км южнее Серпухова. Представители постоянно бывают в Москве, так что проблем с доставкой не будет. Материал есть практически любой. Тем более для тюнингования не особо важна бензомаслостойкость.

Если интересуетесь контактные данные сообщу. Можете даже встретится и обговорить детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изготовим и пресформу (алюминий) и стёкла. г. Таруса Калуж. обл.

Специализируемся на изготовлении прессформ крупных средних и мелких партиях изделий из термопластов..

Здравствуйте!

Столкнулись с такой проблемой: для изготовления тюнинговых фар необходимы прозрачные стекла (без рифления), купить которые практически невозможно. Возникла идея их изготовить. Кроме идеи и образца стекла больше ничего нет (ни чертежей, ни моделей, ни тем более пресс-формы). Материал - поликарбонат, количество небольшое - пока необходимо изготовить 1000 пар стекол (левое+правое) и 1000 пар поворотников, а далее - пока неизвестно, как пойдет.

Интересует:

-проектирование, изготовление документации

-изготовление пресс-формы

-изготовление готовых изделий

Кто может помочь?

Находимся в Московской области, рассмотрим территориально любые предложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Столкнулись с такой проблемой: для изготовления тюнинговых фар необходимы прозрачные стекла (без рифления), купить которые практически невозможно. Возникла идея их изготовить. Кроме идеи и образца стекла больше ничего нет (ни чертежей, ни моделей, ни тем более пресс-формы). Материал - поликарбонат, количество небольшое - пока необходимо изготовить 1000 пар стекол (левое+правое) и 1000 пар поворотников, а далее - пока неизвестно, как пойдет.

Интересует:

-проектирование, изготовление документации

-изготовление пресс-формы

-изготовление готовых изделий

Кто может помочь?

Находимся в Московской области, рассмотрим территориально любые предложения.

Здравствуйте. Могу помочь с проектированием . Недавно делал фары для Ё-мобиля :biggrin:<noindex>http://www.larindenis.narod.ru/catalog/</noindex> . По поводу способа производства соображения следующие :

1. Если фары планируются под галогеновый свет , то поликарбонат "однозначно" он более температуростоек (галогенки разогревают пластик до 180 градусов , акрил не выдерживает , полиуретан тем более) , если под ксенон , то можно и полиуретан попробовать (мах температура до 100 гр.) и акрил.

2. Если кроме идеи и образца стекла больше ничего нет , (про маркетинг стоит упоминать ?) , то заказ алюминиевых прессформ , по-моему , очень рискованное вложение денег. А что если торговля не пойдёт? Поэтому

3. На мой взгляд разумнее начинать с малого - формы для вакуумформовки (под поликарбонат и акрил) или силиконового литья (под полиуретан) , чтобы получить пилотные образцы (до 50 шт). Качество поверхности, конечно будет не айс (хотя при желании можно и располировывать) , но зато можно будет понять нужно это кому-нибудь или нет и за какие деньги это можно продавать.

4. Если пилотную партию рынок востребовал и схавал :beer: , тогда уже можно задумываться и о вечном :rolleyes: , т.е. о более серьёзной оснастке и тираже.

5. А здесь уже хотите к нашим обращайтесь , а хотите к китайским товарищам. :worthy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ina-Idv Вы вроде как с автором "одну грядку окучиваете". Конкурировать наверное будете :=))

Литьевая форма из ал.не дороже формы для формовки. Зато качество лучше и не требует последующей доработки изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы делаем по заказам небольшие партии пластмассовых изделий из любых термопластов.

Хорошо поставлено изготовление прессформ. Для мелких партий делаем из алюминия.

Территориально 30 км южнее Серпухова. Представители постоянно бывают в Москве, так что проблем с доставкой не будет. Материал есть практически любой. Тем более для тюнингования не особо важна бензомаслостойкость.

Если интересуетесь контактные данные сообщу. Можете даже встретится и обговорить детали.

Контакты, конечно же, интересуют! И интересует встретиться или хотя бы созвониться.

Здравствуйте. Могу помочь с проектированием . Недавно делал фары для Ё-мобиля :biggrin:<noindex>http://www.larindenis.narod.ru/catalog/</noindex> . По поводу способа производства соображения следующие :

1. Если фары планируются под галогеновый свет , то поликарбонат "однозначно" он более температуростоек (галогенки разогревают пластик до 180 градусов , акрил не выдерживает , полиуретан тем более) , если под ксенон , то можно и полиуретан попробовать (мах температура до 100 гр.) и акрил.

2. Если кроме идеи и образца стекла больше ничего нет , (про маркетинг стоит упоминать ?) , то заказ алюминиевых прессформ , по-моему , очень рискованное вложение денег. А что если торговля не пойдёт? Поэтому

3. На мой взгляд разумнее начинать с малого - формы для вакуумформовки (под поликарбонат и акрил) или силиконового литья (под полиуретан) , чтобы получить пилотные образцы (до 50 шт). Качество поверхности, конечно будет не айс (хотя при желании можно и располировывать) , но зато можно будет понять нужно это кому-нибудь или нет и за какие деньги это можно продавать.

4. Если пилотную партию рынок востребовал и схавал :beer: , тогда уже можно задумываться и о вечном :rolleyes: , т.е. о более серьёзной оснастке и тираже.

5. А здесь уже хотите к нашим обращайтесь , а хотите к китайским товарищам. :worthy:

Сами примерно об этом же задумывались, только не очень в курсе, как будет качество этих пилотных партий, особенно полиуретана. О литье в силиконовые формы читали, но были сомнения, можно ли из него изготовить стекла. А вакуум-формовка - это когда делают из листа? Вообще, порывшись в инете по поводу стойкости поликарбоната к ультрафиолету и матовости, нашли, что есть специальный, стойкий к ультрафиолету поликарбонат, у которого в области применения так и написано, "очки и автомобильная оптика", он импортный и, соответственно, дорогой, так что, вы правы, все это вообще-то может стать в копеечку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, порывшись в инете по поводу стойкости поликарбоната к ультрафиолету и матовости, нашли, что есть специальный, стойкий к ультрафиолету поликарбонат, у которого в области применения так и написано, "очки и автомобильная оптика", он импортный и, соответственно, дорогой, так что, вы правы, все это вообще-то может стать в копеечку!

C каких пор оптический поликарбонат производства "Казаньоргсинтез" стал импортным?

Мы уже лили из него автомобильные подфарники. Если поискать, то и образец можем (из брака) предоставить.

Пресформы остались. Если что можно и по этим подфарникам договорится. Правда не знаю для какого авто.

Изменено пользователем anatoligreen57
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз пишу стекла из поликарботан на головные фары буржуины обливают жидким стеклом, а фонари и всякую мелочевку льют из Дакрили или ПММА :bleh::bash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз пишу стекла из поликарботан на головные фары буржуины обливают жидким стеклом, а фонари и всякую мелочевку льют из Дакрили или ПММА :bleh::bash:

"Жидкое стекло" - что это? :confused_1: просвятите кто-нибудь , а то так и помру неучем :cry_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Жидкое стекло" - что это? :confused_1: просвятите кто-нибудь , а то так и помру неучем :cry_1:

Все очень просто рассейватель покрывают в печах тонким слоем жидкого стекла, что бы с поликарбонатом не происходило , все то что описано выше, особенно матовость при попадания бензина. Процесс где то идет 12 часов.

Когда работал на Автосвете ( zavod-avtosvet.ru/ ) хотели переходить на стекло из поликарбоната, легче фара на порядок. Вот про это и узнал, как делают буржуины они фильм привозили. Установка очень дорогая миллионы бакинских. Может щас они что то и новое придумали. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень просто рассейватель покрывают в печах тонким слоем жидкого стекла, что бы с поликарбонатом не происходило , все то что описано выше, особенно матовость при попадания бензина. Процесс где то идет 12 часов.

Когда работал на Автосвете ( zavod-avtosvet.ru/ ) хотели переходить на стекло из поликарбоната, легче фара на порядок. Вот про это и узнал, как делают буржуины они фильм привозили. Установка очень дорогая миллионы бакинских. Может щас они что то и новое придумали. :bleh:

В интернете была найдена информация, что стекла покрывают слоем диоксида кремния (то есть, то же кварцевое стекло). Но насколько мне понятно, оптический поликарбонат, то есть, содержащий в своем составе УФ-стабилизаторы, не нуждается в таком покрытии? А бензин туда, вроде, и не должен попадать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бензин туда, вроде, и не должен попадать?

Если есть возможность посмотри на снегоходе который делают в Рыбински, мы фару (она там прямоугольная с призматурой на стекле) для него делали, там стекло из поликарбоната без покрытия стеклом.

А для автомобилей требует бензостойкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Не совсем может в тему. Поскажите можно ли где-нибудь изготовить пластиковые вставки для Форда. Цель - установить в них дневные ходовые огни. Либо можно поставить отдельностоящие фонарики от HELLA в штатные вставки, но тогда нужно изготавливать стекло, закрывающее весь "фасад" вставки. Иначе грязью все забъется. На фото белые пластиковые детали - и есть те самые вставки в бампер Форда Куга

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...