Перейти к публикации

Выключатель путевой


Рекомендованные сообщения

Выключатель путевой с приводом

1.Где-то около года назад к нам обратились сотрудники технических служб одного из лифтостроительных предприятий с просьбой пересмотреть конструкции существующих путевых выключателей , качество которых в последнее время значительно ухудшилось. Основными недостатками этих выключателей были:

-слабое крепление механизма привода с контактным устройством

(типа МП 1000,зарубежные аналоги) (рис.1). Крепление с крышкой устройства происходило либо развальцовкой, либо цилиндр привода заливался пластмассой. При установке этих выключателей

часто контактное устройство просто отваливалось от привода.

- недостаточная жесткость конструкции выключателей серии ВП73, что приводило к заклиниванию механизма переключения, а

также частый выход со стоя пружины.

Кроме того одним из требований заказчика было гальваническое разделение переключающего элемента (исключение возможности замыкания верхнего и нижнего контакта при возможной поломке).

Проанализировав сильные и слабые стороны выключателей серий

МП1000 и ВП73 было принято решение о разработке новой конструкции выключателя, который был бы лишен этих недостатков.

2. Краткое описание работы.

В новой конструкции механизм привода крепится с металлической пластиной (развальцовкой). Сам выключатель является самостоятельным функциональным устройством (см.рис.2).

Соединение привода с выключателем – при помощи заклепок.

Система переключения взята за основание из выключателя ВП73.

Неточности изготовленных деталей в первое время приводили к

необходимости регулировки (смещение контактов подвижных контактов относительно неподвижных). Поэтому для хорошего

обзора было принято решение отливать корпус выключателя с прозрачного материала (поликарбонат) .

Испытания показали что причиной возможной поломки контактного устройства являлась напряженная работа пружины

(изготовл. Из бериливой бронзы). Поэтому ход выключателя был

уменьшен до min возможного.

3. Окончательная конструкция.

Конструкция и внешний вид выключателя был одобрена заказчиком (рис.3).

4. Изготовленные образцы выключателей были подвергнутые заводским испытанием у заказчика, где они отработали необходимое число циклов. После чего было принято решение о

серийном производстве выключателей и установке на оборудовании заказчика (рис.4).

Одобрено ConcursusMMX

post-29019-1293831197_thumb.jpg

post-29019-1293831309_thumb.jpg

post-29019-1293831364_thumb.jpg

post-29019-1293831423_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Было бы интереснее увидеть именно контактный механизм. ИМХО сделать привод и корпус любому конструктору как два пальца об асфальт. А прозрачный корпус респект...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интереснее увидеть именно контактный механизм. ИМХО сделать привод и корпус любому конструктору как два пальца об асфальт. А прозрачный корпус респект...

Контактный механизм

Детали продуманы на технологичность,что в дальнейшем отразилось на оснастке

post-29019-1295164968_thumb.jpg

Изменено пользователем anat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю)

Просмотрел отзывы о данном изделии:

-от основного потребителя "Могилевлифтмаш"

<< < (2/2)

A-Lexus:

Я фигею с китайцев. в субботу был на могилевском рынке-барахолке и увидел в продаже у барыг ВП73-21-10431-00 и ВП73-21-10432-00. на мой риторический вопрос "Откуда" (ну понятно что с лифтов) был дан неожтданный ответ: из Китая! я офигел. как я ни пытался доказать что это украинские (УТОС) и я сам принимал участие в их разработке - ни в какую! причем поведал также что собирают китайцы их и в Питере и в Москве. он сам их по 3 бакса на завод "как-то" втюхивал. ВП73-21-10432-00 - на заводе идет только месяц. внешне как МП1105М но в прозрачном корпусе с механической расклепкой и развальцовкой металлических частей. УТОС заявил на 3млн. циклов - на нашем ИсЦ - отработали с лихвой. хороший получился. мне по-фигу уже и незачем стоять за честь завода спихивая все на китайцев, т.к. я увольняюсь. так что остерегайтесь подделок! (http://liftforum.ru/board/index.php?topic=726.5;wap2)

бывший инженер МЛЗ

Re: "УБ", "Охрана шахты" и замки шахты

« Ответ #189 : Октября 10, 2009, 09:08:01 pm »

Цитировать

Да давно пора отказаться от микриков МП1105 и ставить к примеру круглые герконовые датчики

не знаю-не знаю... любым магнитом их заблокировать можно будет. работы ведутся, образцы с герконами испытываются, но на геркону в этом месте я криво смотрю. нам УТОС уже сделали хороший выключатель взамен МП1105М. по размерам такой же как кизлярский, только посадочный диаметр не М14, а М12 (как ВП-73) и в прозрачном корпусе. производители заявили срок службы на 3млн. нажатий. мы проверили - догнав до 3млн. отключили стенд испытаний - нормально. уже несколько дней ставим серийно.

Цитировать

Вы уж так громко за весь Питер не говорите и конкретики вашим словам тоже нехватает, одни ничем неподкрепленные заявы.

а вот это правильно! свои слова нужно подкреплять. кстати, есть регионы России где только МП1105М просят, есть регионы где просят китайские аналоги вместо МП1105. так что на всю Россию, мать ее разэдак, моделей не напасешься! а по ВП-73 замечания давно исчезли.(http://liftforum.ru/board/index.php?topic=652.180)

корифей

*****

Re: Могилёвские лифты.

« Ответ #126 : Марта 27, 2010, 10:03:12 pm »

привет народ! а как работают МП-73 в прозрачном корпусе? эти должны быть нормальными: сам лично на башне им более чем 2 миллионов циклов давал - прекрасно! и что за упор такой? что-то не припомню. наверно давно уволился... Смеющийся на замках дверей с Магнусом должны идти беленькие ролики - бойтесь. я в них сильно сомневаюсь. их внедрению сопротивлялся почти год.

(http://liftforum.ru/board/index.php?topic=782.120)

-Эксплуатация лифтов

Профиль

Город: Город-Герой Лифтненград

Группа: Гвардия

Сообщений: 323

Пользователь №: 641

Регистрация: 29 Октября 2009

Цитировать

Обратиться

На приёмке обратил внимание что некоторые микрики охраны шахты в прозрачном корпусе

Я таких пока ещё не видел. Кто что может о них сказать? Нормальные, или г-о?

СПК Отправлено: 27 Мая 2010, 13:50

почётный старец

Профиль

Город: Город-Герой Лифтненград

Группа: Гвардия

Сообщений: 323

Пользователь №: 641

Регистрация: 29 Октября 2009

Цитировать

Обратиться

Я не скажу что я в полном восторге от этих приводов, но общий язык с ними нашёл.

По микрикам: пока не сбоят эти стекляшки, и даже маляров в подъезде пока выдерживают, а вот двери эти маляры на одном лифте мне уже разок перекосо**или.

ИГОРЬ-KURSK Отправлено: 28 Мая 2010, 11:18

Пользователь

Профиль

Город: KURSK

Группа: Пользователи

Сообщений: 24

Пользователь №: 1166

Регистрация: 03 Марта 2010

Цитировать

Обратиться

У нас на последних лифтах могилева пошли микрики прозрачные. Механики на них молятся. Белые сразу выкидывают после монтажников. Черные 1105 еще как-то спасают, но пылью все-равно забиваются и отказываются работать как на ДШ, так и на ВКО, ВКЗ. У прозрачных крепление на 3 болтиках и всё видно. Пытались заказать по-больше, сказали дефицит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики на них молятся.

Поздравляю! Вы сделали культовую вещь. Культовый микрик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контактный механизм

Детали продуманы на технологичность,что в дальнейшем отразилось на оснастке

По опыту скажу, родной пружины контактного блока нередко недостаточно для возврата толкателя в отжатое положение. Внутри втулки есть место для дублирующей возвратной пружины (смотрю даже ободок на толкателе под неё есть), но установлена лишь пружина от перенажатия...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту скажу, родной пружины контактного блока нередко недостаточно для возврата толкателя в отжатое положение. Внутри втулки есть место для дублирующей возвратной пружины (смотрю даже ободок на толкателе под неё есть), но установлена лишь пружина от перенажатия...

Возвратная пружина имеется см. рис.

post-29019-1295179429_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвратная пружина имеется см. рис.

Я про то и говорю что возвратная пружина только в контактном блоке, у нас в оборудовании есть подобная конструкция, без дополнительной пружины воздействующей непосредственно на толкатель (у Вас он с роликом) толкатель, после попадения туда пыли и влаги, перествал шевелиться из-за недостаточной жёсткости пружины контактного блока. Правда условия эксплуатации вашего концевого куда тепличнее и возможно, существующей пружины действительно достаточно. Но по мне так лучше перебдеть чем недобдеть. Тем более добавить доп пружину, в Вашем случае, легко и просто без каких бы то ни было переделок сущесттвующего конструктива.

post-12193-1295181144_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.В нас тоже были подобного рода проблемы.

Пока не увеличили усилие возвратной пружины с 3Н до 7Н.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.В нас тоже были подобного рода проблемы.

Пока не увеличили усилие возвратной пружины с 3Н до 7Н.

Увеличение силы возвратной пружины вдвое ведёт к бОльшей нагрузке на контактный механизм, а дополнительная пружина такого влияния не оказывает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение силы возвратной пружины вдвое ведёт к бОльшей нагрузке на контактный механизм, а дополнительная пружина такого влияния не оказывает

Вернее ведет к большей нагрузке на корпус ,толкатель конт.механизма и на крышку.

Ведь переключение происходит за счет пластинчатых пружин,а эта пружина возвращает толкатель конт.механизма дальше через подпружинящий шток толкатель привода в исходное состояния при

удалении нагрузки на ролик .Это да. Но небольшое усилие этой пружины в выключателей старой модели иногда приводили к заклиниванию толкателя конт.механизма даже без привода.

(Я там неправильно выразился -усилие мы увеличили где-то на 30%, а max возможное усилие,при котором происходит переключение увеличили до 4.4Н). Но если причина потери работоспособности выключателя в заклинивании толкателя привода-тогда ваш вариант.

Изменено пользователем anat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернее ведет к большей нагрузке на корпус ,толкатель конт.механизма и на крышку.

Прочность корпуса и прочего ИМХО достаточна для установки пружины.

Но если причина потери работоспособности выключателя в заклинивании толкателя привода-тогда ваш вариант.

В моём опыте именно это и было причиной, т.к. контактный механизм находится внутри корпуса IP54, а в зазор (очень маленький) между втулкой и толкателем попадает пыль...

Если в вашем случае одной пружины достаточно, соглашусь, что незачем усложнять констркцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Вы сделали культовую вещь. Культовый микрик.

Спасибо!

Теперь и я молится на него буду!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключатель путевой с приводом

Данная работа увеличивает срок службы выключателя. Оценка 5.

Наверное только вы это и заметили !

Спасибо за оценку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. Смотреть полностью
    • Sergey78
    • scrimline
      Уговаривать ему пришлось да и оскорбили его. Я вообще то сразу написал что постараюсь ладдер скинуть, а ты сарказмом со всех щелей хлестать начал. 
    • andrey2147
      Я подключал 532 , позже поищу ссылки, ВинПсином и кабелем там хитрость в настройках винпсина 7 бит надо ставить вам зачем ?
    • Guhl
      Надеюсь, в моих словах вы ничего оскорбительного не усмотрели Или это я?
    • Guhl
      Представляю. Я же не предлагал на полной скорости считать Получается, что до м19 считает правильно, а после - неправильно?
    • mannul
      Вы сначала проверьте точно ли режущий край пластины в оси детали. А то китайские державки и пластины бывают с такими косяками.
    • kkk
      Что-то вдруг резко понадобилась возможность посчитать площадь разной отделки в изделии. Есть куча многотельных деталей, какие-то поверхности красятся одним цветом, какие-то другим, какие-то третьим. Раскрасить в модели проблем нет, а нет ли возможности высчитать эту информацию автоматом? Есть ли какой-то способ наложения "отделки", чтобы Солид мог ей оперировать в дальнейшем.    Раньше, если изредка нужно было что-то подобное посчитать, просто выбирал нужные грани мышкой и смотрел сумму площадей в инструменте измерения. Но хочется больше интерактива, чтобы Солид сам отслеживал, что у него чем "покрашено".
    • andrey2147
      Пришлось уговаривать оператора что-бы выполнил просьбу Виктора, ещё и  оскорбили.  
    • gudstartup
      да не надо ничего паять система прекрасно считает импульсы на оборот в 445 параметре диагностики вот только беда в том что один раз войдя в режим контроля позиционирования после m19 она из него уже не выходит хотя сразу после включения находится в режиме управления скоростью и 445 параметр ничего не отображает и контроль числа импульсов отсутствует. Вопрос как выключить контроль позиционирования. он вводится по G70.6 но и после того как этот сигнал остается система продолжает контролировать кодер. в обще то понятно что это датчик так как на скорости 100 или 200 оборотов а также при ориентации все хорошо а потом видимо амплитуда сигнала падает ниже нормы там все ок вы частоту представляете при 5000 об 5000*4096
×
×
  • Создать...