Перейти к публикации

Конфигурация компа


Рекомендованные сообщения

Подскажите плиз конфигурацию компьютера в частности видеоадаптера для комфортной работы в SolidWorks2004 и 2005!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Требования к системе

Microsoft® Windows® XP Professional (рекомендуется) с пакетом обновления Service Pack 1, Windows 2000 (рекомендуется) с пакетом обновления Service Pack 4, Windows NT®4.0 с пакетом обновления Service Pack 6 или Windows Me.

Компьютеры с процессором Intel Pentium® или AMD Athlon™. Для систем с процессором AMD Athlon необходимо использовать Windows XP Professional, Windows 2000 или Windows NT.

Рекомендации для ОЗУ:

Для небольших деталей и сборок (менее 1000 компонентов и менее 300 элементов) минимум - 128 МБ; рекомендуется 256 МБ или более.

Для сборок, содержащих более 1000 компонентов и деталей и более 300 элементов, рекомендуется 512 МБ или более.

Для сборок, содержащих более 2500 компонентов и деталей и более 1000 элементов, рекомендуется 1 ГБ или более.

Требуемый объем ОЗУ зависит от размера используемых файлов SolidWorks. Для наилучшей производительности рекомендуется использовать такой объем ОЗУ, который обеспечит нормальную работу с Вашими обычными файлами.

Протестированная комбинация графического адаптера рабочей станции OpenGL и драйвера. Убедитесь, что используется одна из протестированных комбинаций. Текущий список протестированных адаптеров и драйверов доступен по адресу: <noindex>http://www.solidworks.com/pages/services/V...ardTesting.html</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это выдержка из Хелпа по инсталяции. Это по предедущему сообщению.

Реально объем оперативки для 2005 надо на шаг больше.

Требования к видео самые существенные.

Если брать профвидео - нет проблем.

А игровые, какие бы они небыли крутые заставят попотеть при подборе рабочего драйвера.

У меня для сборок до 3 000 деталей две машины:

1. РIV-3.2Гц, Оперы 1ГБт, видео Gefors4 Ti4200 AGP 128 метров, разогнаная до Quadro4 980XGL

2. РIV-3.2Гц, Оперы 1.5ГБт, видео Quadro4 980XGL - 128 метров.

На отдельных деталях и небольших сборках разницы практически нет, а вот на сборках чем больше тем заметнее. Видео проф значительно опережает даже разогнаную.

Пробовали для теста запускали сборку около 18 000 деталей, на первой машине тормоза .... работать практически невозможно. На 2 ничего крутится и даже что-то построить еще можно.

Для таких сборок мы используем 2 процовую станцию.

Изменено пользователем kolobok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kolobok

вот на сборках чем больше тем заметнее. Видео проф значительно опережает даже разогнаную.

Что значит разогнанную? Это Gefors4 Ti4200 AGP 128 метров, разогнаная до Quadro4 980XGL имеется ввиду?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме в разделе железо я писал.

Есть прога Риватюнер, с ее помощью обходят ограничения наложенные на игровой чипсет.

Ведь чипсет, что на игровой и на проф один и тот-же.

Посе разгона, если это можно назвать разгоном, пропало множество глюков игровой видяхи, например пропадание размеров в экизе, и тому подобное.

Заработали проф прибамбасы, реалвьюв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Знатоки "железа", неоходима ваша консультация

Работаю в SW ,сборки не более 1000 комонентов

Конфигурация:Р4-2,4Ггц-512Кб-800МГц, ОЗУ-1,5Гб, мать MSI на 865РЕ,видео-GF5700-128Мб

Вопрос:Будет ли пророст производительности, если сменить проц на

Р4-3,0(3,2)Ггц-512Кб-800МГц и насколько

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:Будет ли пророст производительности, если сменить проц на

Р4-3,0(3,2)Ггц-512Кб-800МГц и насколько

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю что прирост будеть не больше 10-15 % .

Професиональний видеоконтролер дает больше :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал что для графики прирост будет особо не ощутим, он только коснёться математики, общёт разрезов , массовых характеристик, что вообщем то тоже не лишнее :rolleyes:

А так конечно в первую очередь надо карточку менять... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kosta

А что Вам Вашей конфигурации не хватает, чтобы работать в SW со сборками до 1000 деталей? Или у Вас вопрос чисто теоретический?

Просто у меня машинка почти как Ваша (P4-2,4, шина 533 МГц (ASUS-i-850E), RAM 2 Гб, Video: GF-4600Ti) и работаю со сборками более 20 000 деталей и не жалуюсь.

Правда системы анализа (CAE) и еще разные оптимизационные вещи требуют большего. Но пока терпимо.

Правда работаю не в SW...

А в целом VESKO прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте тогда и мне спросить. плиз...

Какое должно быть железо для НОРМАЛЬНОЙ работы в PowerSHAPE, PowerMILL, ArtCAM, Компас, CorelDraw11?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexCAM

Ето разние системьi и вряд ли найдется компютер удовлетворяющей

их требования .

Для современного CAD_а очень важен видеоконтролер поддерживающий

полностю хардуерное ускорение OpenGL .

Ети программьi работают лучше на процесорах P4

Для CAM пакета видео не имеет особова значения . Мьi установили что

процесорьi Athlon XP с операционая система WIN XP имеют

значительное преимушества в производительности.

Corel ето программа для обработке растового изображения , и потому

работает с инструкциях DirectX прежде всего .

Ето снова требует видео , но инова типа .

У меня комп : Gigabyte GA-8SQ800 Ultra , P4 2.4 GHz , 1GB ram ,

видео : NVidia GeForce4 Ti 4800-SE

На нем запускал все кроме Компас .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VESKO

Вот и я про тоже своему начальству говорю, но мне приходится работать во всех этих программах (ОДНОЙ!!!). А комп у меня: Intel® CPU 2.00 GHz

2.02 ГГц

512 - ОЗУ

512 - видео

Вот как хочешь так и работай! :dry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VESKO

Corel ето программа для обработке растового изображения , и потому

работает с инструкциях DirectX прежде всего .

Маленькое уточнение: CORELDRAW вообще-то изначально работает с векторной графикой, под неё и заточен. Конечно, в последних версиях он имеет кой-какие инструменты и для растра, но лишь кой-какие. Тут я припоминаю свой восторг, когда впервые в 92 году прошлого века увидел CORELDRAW Version 2. Тогда в нем вообще — никаким растром не пахло. Хотя в растровые форматы типа bmp он экспортировал свою векторную графику.

Конечно, есть в комплекте CORELa модуль COREL-PHOTOPAINT, именно он работает с растром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB

Не спорю , я в спешки ошибся , но все равно требование к железо у

етих програмах разходятся.

CORELDRAW у меня только для того чтобьi конвертировать что то в DXF

AlexCAM

Вам не позавидовать . С етим мьi давно разобрались - каждой делаеть

только свое дело . Другая работа - в крайном порядке , если нечего делать.

Мое служебное железо употребляю для 3D моделированние в SolidWorks ,

и для маленких ( 100 -200 деталей ) сборках .

Инструментьi , презентации и машининг делают мои коллеги , и на ето у них

соответсвуващие машиньi .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...