Перейти к публикации

Предметный дизайн столового прибора "вилка-нож"


Рекомендованные сообщения

Насчет сосиски и баттла с пивом - это верно подмечено! А настоящие, уважающие себя, себя эстеты не поленятся взять с собой на природу нормальные нож и вилку!

Какая еще нафиг природа?

На ВДНХ в жару у ларька за стоячим столом, вкушая запах мочи из близстоящих платных туалетов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Какая еще нафиг природа?

На ВДНХ в жару у ларька за стоячим столом, вкушая запах мочи из близстоящих платных туалетов.

А к чему тогда, пардон, вообще нож?

А вот это, действительно, достойно внимания!! Браво!! :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарезать нарезку из сыра, разрезать овощи на тарелке и т.д.

Хотелось бы увидеть это на практике. Что-то мне подсказывает, что этот процесс будет очень похожим на процесс приготовления нарезки консервным ножом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему тогда, пардон, вообще нож?

А сосиску ломтями резать?

Не кусать же ее вульгарно зацело наколотую?

А вот это, действительно, достойно внимания!! Браво!! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сосиску ломтями резать?

Не кусать же ее вульгарно зацело наколотую?

Мне идея не нравится, т.к. я всетаки придерживаюсь мнения что после каждой съеденой сосиски "улыбка" будет рости в арифметической прогресии...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сосиску ломтями резать?

Не кусать же ее вульгарно зацело наколотую?

Сосиску проще брать руками, или ввиде хотдога...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между прочим - топикстартер не одинок!

Странно, что не совместили рукоятку с ложкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в сообщении 27 данным прибором нериально порезать данный гарнир, хотябы потому что его нужно придерживать когда резать, ну хотя для чего человеку руки, если ими не придерживать все что только можно...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для одноразового прибора хорошая конструкция, приемлемый дизайн.

Оценка 5.

В рот тебе эту вилку :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вот в сообщении 27 данным прибором нериально порезать данный гарнир, хотябы потому что его нужно придерживать когда резать, ну хотя для чего человеку руки, если ими не придерживать все что только можно...)

Можно разрезать, если скорость движения вилконожа близка к сверхзвуковой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил всё-таки, проставить оценки. Дабы поддержать администрацию в этом неблагодарном деле.

Оценивать буду по категориям. Все оценки субъективны и самодурны. Общая оценка также субъективна и самодурна, алгебраической связи с оценками по категориям не имеет.

Общее впечатление: -5

Комментарий: пусть автор всегда есть такой вилкой.

Оригинальность идеи: -2

Комментарий: в данном случае стандартная идея объединения функций не оправдана и даже вредна.

Объём проделанной конкурсантом работы / сложность построений: 1

Комментарий: откуда больше-то.

Общая оценка: -5

Комментарий: вещь вредная. Опасная для здоровья и понижающая культуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто. Многофункциональное столовое устройство. :clap_1:

А насколько удобное - можно сказать только после проведения испытаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

Сам-то пробовал эту конструкцию себе в рот засовывать?

Странно, что не совместили рукоятку с ложкой.

Я считаю, что идея граничит с идиотизмом, а про исполнение говорить нечего - примитивное изделие.

Если кто то засовывает в рот вилку то не правильно его учили есть!!! Вилкой подносят ко рту и снимают губами или зубами в зависимости от того что насажено и как все сразу или откусить например огурчик.. или Вы что сосиську сразу в рот всю с вилкой суете ! Грамотный дизайн +5 , не надо искать нож, экономия на приборе меньше мусора.

Есть ложка на конце как вилка . удобна и используется , видел в металле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Об авторах: Мария Золотова — BIM-специалист строительной компании, по первому образованию — театральный режиссер, Софья Минина — BIM-менеджер, по второму образованию — психолог, Владимир Талапов — BIM-эксперт, всего одно образование — математик. См. также BIM и Театр: искусство возможного. Часть 1, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 2, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 3. Информационное моделирование зданий и сооружений, как творческий процесс, имеет много общего с не менее творческим процессом постановки театральных спектаклей. Поэтому изучение театрального опыта, его наработанных взаимосвязей участников и методик их взаимодействия может существенно помочь становлению и использованию BIM в строительной отрасли. В этой части речь пойдет о тех, кто вроде бы непосредственно не участвует в постановке спектакля или информационном моделировании, но от кого эти процессы существенно зависят. «Кто платит, тот и заказывает музыку» Итак, кто же [...] View the full article
    • Guhl
      Понятия не имею
    • Александр 36
      А где можно скачать русифицированную версию
    • BASH_HD
      В Москве) но вообще по мнению японцев станок в Германии) но это не точно...   Аукцон и BAFA знали куда продали.
    • Alexandr97
    • Andrey_kzn
      Логика работы у них та же самая. И интерфейсные сигналы те же. Вы упускаете из виду сигнал готовность привода. Это DB3x.DBX93.5. Выстраивайте логическую цепь событий. Формирование сигнала DDX2.1 может быть завязано на готовность привода.  Не будет готовности привода, можете сколько угодно выставлять DBX2.1, ось никуда не поедет. А готовность может пропадать из-за дефекта энкодера, кабеля, разъёмов и т.п.  Надо сделать трассировку всех этих приводных сигналов,  заодно посмотрите также DBX93.7 и DBX21.7.  И понять, что какой сигнал пропадает первым.
    • Guhl
      Опять я забыл про это меню. Оно в корне лежит, а я туплю Спасибо  
    • gudstartup
      @Guhl все это настраивается здесь
    • Guhl
      У меня 25я версия, но может ревизия не та. Скачаю с рутрэкера, посмотрю 
    • mrVladimir
      Странно. Сейчас попробовал выборочно разные ЧПУ - везде есть такие пункты. А у Вас на других также нет этих панелей? Может что-то при установке не так пошло...  
×
×
  • Создать...