Перейти к публикации

грамотная сетка


Рекомендованные сообщения

Приветствую, господа. Имею не большой опыт работы с 3D моделями и их обработкой в ansys. Имеется задача помешить

тело hex элементами. В качестве примера попрошу объяснить мне, несведущему, как логичнее помешить (средствами ansys) такую вот деталюшку в качестве примера (два параллелепипеда, соприкасаются гранью).

post-28661-1289985845_thumb.png

Варианта два

1. Деталь создается в SW как единое тело

2. Деталь создается в SW и бьется на два разных тела, соприкасающихся своими гранями друг к другу.

Как действовать в обоих случаях?

Во втором случае оба объема мешаться быстро, но как затем грамотно склеить узлы?

Изменено пользователем Artemiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Приветствую, господа. Имею не большой опыт работы с 3D моделями и их обработкой в ansys. Имеется задача помешить

тело hex элементами. В качестве примера попрошу объяснить мне, несведущему, как логичнее помешить (средствами ansys) такую вот деталюшку в качестве примера (два параллелепипеда, соприкасаются гранью).

post-28661-1289985845_thumb.png

Варианта два

1. Деталь создается в SW как единое тело

2. Деталь создается в SW и бьется на два разных тела, соприкасающихся своими гранями друг к другу.

Как действовать в обоих случаях?

Во втором случае оба объема мешаться быстро, но как затем грамотно склеить узлы?

В WB это делается элементарно - достаточно эти два тела объединить в один парт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WB это делается элементарно - достаточно эти два тела объединить в один парт.

Речь идет не о WB.

Изменено пользователем Artemiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет не о WB.

Изображение

Ну в принципе, укажите в WB "Save db file", потом откроете его в обычном ансисе. Какие проблемы? Религия мешает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Ну в принципе, укажите в WB "Save db file", потом откроете его в обычном ансисе. Какие проблемы? Религия мешает?

Ну в принципе: Здорово, замечательно, великолепно, красиво. А теперь прочтите мой вопрос внимательно. Не интересует меня на данный момент, как это в WB делается, я хочу узнать средства ANSYS, а коли вы дать ответ мне на это не можете или не хотите, так и не лезьте со своей религией ибо она меня совершенно не интересует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе: Здорово, замечательно, великолепно, красиво. А теперь прочтите мой вопрос внимательно. Не интересует меня на данный момент, как это в WB делается, я хочу узнать средства ANSYS, а коли вы дать ответ мне на это не можете или не хотите, так и не лезьте со своей религией ибо она меня совершенно не интересует.

Не надо так горячится. В ансисе используется семейство команд Glue. Я вам просто сказал, как сделать быстро. Не хотите - ваше дело.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо так горячится. В ансисе используется семейство команд Glue. Я вам просто сказал, как сделать быстро. Не хотите - ваше дело.

в abaqus тоже быстро

:rule:

post-29259-1289988126_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно хексами помешить отделно, а затем склеить через CEINTF. но в льбом случае углы останутся. кстати задача структурная или тепловая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо так горячится. В ансисе используется семейство команд Glue. Я вам просто сказал, как сделать быстро. Не хотите - ваше дело.

как использовать эти команды, так как склеить можно линии, объемы, поверхности. Как и на что, на каком этапе применить команду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как использовать эти команды, так как склеить можно линии, объемы, поверхности. Как и на что, на каком этапе применить команду.

Ну попробуйте сначала склеить объемы - Main Menu> Preprocessor> Modeling> Operate> Booleans> Glue> Volumes > Pick All или VGLUE,P51X. Если результат устроит - можно дальше не заморачиваться.

На этапе препроцессора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попробуйте сначала склеить объемы - Main Menu> Preprocessor> Modeling> Operate> Booleans> Glue> Volumes > Pick All или VGLUE,P51X. Если результат устроит - можно дальше не заморачиваться.

На этапе препроцессора.

объемы склеил, а дальше трабл, сетку построить на большом параллелепипеде красивую не могу. на concatenate areas ругается

Изменено пользователем Artemiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересечь две касающиеся поверхности.

или образовать поверхность разрезанием.

разбить четырехугольниками две получившихся поверхности

активировать гекса-элементы.

и сделать SWEEP для обоих параллелепипедов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересечь две касающиеся поверхности.

или образовать поверхность разрезанием.

разбить четырехугольниками две получившихся поверхности

активировать гекса-элементы.

и сделать SWEEP для обоих параллелепипедов.

А можно поподробнее по поводу: "разбить четырехугольниками две получившихся поверхности

активировать гекса-элементы."

То есть выбираю плоские элементы plane..., бью ими поверхности, а далее какие действия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил тоже поломать над этим голову.

вот так быстро получилось)

post-29259-1290190563_thumb.png

Изменено пользователем tester
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня получилось. На скорую руку. Тут конечно есть элементы плохие с маленькими углами. Но принцип в том чтобы разбить тело а дальше мешер сам поймет.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...